Автор Тема: Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации  (Прочитано 162173 раз)

Оффлайн Васильев Александр

Пробег 416 тысяч. Седьмой хозяин.
Так долго не живут - мне говорят.
У меня за 600 уже. И то при условии, что до меня не смотан. В двиг я пока не лазил, до меня скорее всего тоже нет, т.к. пригнан в 2009 из европы а у меня с 2012. Ну хочется в это верить  :hihi:
:rtfm:

Ха-ха-ха!  В 2009-м из Европы? Ясен перец и 600 не предел!
А когда в 2002-м пригнана, и "по рукам" пошла, причём, по женским, да ещё и узбек ездил по такси в Турции ( копия паспорта найдена под утеплителем)  сложно сказать чей авто претерпел больше испытаний.

И по поводу головки блока!

Тоже менял. Родная была перегрета. Ровнять, шлифовать, под затяжку в 20 кг, с 15 минутным разрывом ( как указано во вкладыше новой прокладки) специалисты сказали: "чушь на постном масле" !!! Мерседес не Жигуль ;D  Я , "прослезился" , :'(  пошёл в ЕвтоАвто, взял с разборки, предварительно взял с собой "меру на 70 см" ( штангель 60-70 см тоже пойдет) выбирая головку, совал в сопряжение щуп 0, 01 0,02!! В итоге, мне повезло взять неперегретую головку блока. Под замену пошли только маслосъёмные колпачки. Комплект так же по Вину купил. + комплект новых болтов крепления головки. Они одноразовые!!! ( не вздумайте их ставить!!!)
Сам и ставил её на двигатель. Динамометрический ключ обязателен!
Как поставил, так и езжу. Проблем нет.
Так что, я очень сильно удивлён тому, что головку блока 604-го ( двухкамерную!!!) кто-то рискует шлифовать!
Сам бы на эту пакость не решился бы.  8)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2019, 10:46:36 от Васильев Александр »

Оффлайн Mr.Venik

Ха-ха-ха!  В 2009-м из Европы? Ясен перец и 600 не предел!
Я написал что то смешное? Никто и не говорил что это предел, но, если не быть наездником то ха-ха-ха  - это
Так долго не живут - мне говорят.

WDB2100041A025532

Оффлайн TimXTrim

ТНВД Сергей привёл в порядок.
Заменил вал,подшипник(кусок был отломан),откалиброван(так как для себя делаю),ну и замена комплекта прокладок.
Форсунки оказались все хорошие.
Так что не зря снимал и отправлял насос.

Оффлайн Юрий-42RUS

оловку блока 604-го ( двухкамерную!!!) кто-то рискует шлифовать

Шлифовали-всё ОК!
Болты НЕ одноразовые. Даже в мурзилке этот момент прописан. У меня только 3 не прошли по вытяжке.
WDB2021211A425455

Оффлайн Pavel0861

Болты ГБЦ проверяются на вытяжку. Это написано в ВИСе. Кто не в курсе, что такое ВИС - можно прочитать здесь: Mercedes WIS 2006
Васильев Александр, предупреждение за грубость.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн TimXTrim

Вернулся с командировки вчера.  Распаковал полученный отремонтированный ТНВД.
Начал менять цепь на двигателе и заметил только сейчас ,что башмак натяжителя с поперечными трещинками в районе упора натяжителя.
Чтобы его заменить надо снимать лобовую крышку судя по всему. Верно?
Надо было комплект сразу брать цепь и всё остальное. Теперь жалею ,что не взял.
Также менял кольца поршневые. Удивился,что поршни очень чистые. Как новые изнутри. Подвижность колец 100%
Только изношены были.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в