Автор Тема: Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации  (Прочитано 180660 раз)

Оффлайн Васильев Александр

Пробег 416 тысяч. Седьмой хозяин.
Так долго не живут - мне говорят.
У меня за 600 уже. И то при условии, что до меня не смотан. В двиг я пока не лазил, до меня скорее всего тоже нет, т.к. пригнан в 2009 из европы а у меня с 2012. Ну хочется в это верить  :hihi:
:rtfm:

Ха-ха-ха!  В 2009-м из Европы? Ясен перец и 600 не предел!
А когда в 2002-м пригнана, и "по рукам" пошла, причём, по женским, да ещё и узбек ездил по такси в Турции ( копия паспорта найдена под утеплителем)  сложно сказать чей авто претерпел больше испытаний.

И по поводу головки блока!

Тоже менял. Родная была перегрета. Ровнять, шлифовать, под затяжку в 20 кг, с 15 минутным разрывом ( как указано во вкладыше новой прокладки) специалисты сказали: "чушь на постном масле" !!! Мерседес не Жигуль ;D  Я , "прослезился" , :'(  пошёл в ЕвтоАвто, взял с разборки, предварительно взял с собой "меру на 70 см" ( штангель 60-70 см тоже пойдет) выбирая головку, совал в сопряжение щуп 0, 01 0,02!! В итоге, мне повезло взять неперегретую головку блока. Под замену пошли только маслосъёмные колпачки. Комплект так же по Вину купил. + комплект новых болтов крепления головки. Они одноразовые!!! ( не вздумайте их ставить!!!)
Сам и ставил её на двигатель. Динамометрический ключ обязателен!
Как поставил, так и езжу. Проблем нет.
Так что, я очень сильно удивлён тому, что головку блока 604-го ( двухкамерную!!!) кто-то рискует шлифовать!
Сам бы на эту пакость не решился бы.  8)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2019, 10:46:36 от Васильев Александр »

Оффлайн Mr.Venik

Ха-ха-ха!  В 2009-м из Европы? Ясен перец и 600 не предел!
Я написал что то смешное? Никто и не говорил что это предел, но, если не быть наездником то ха-ха-ха  - это
Так долго не живут - мне говорят.

WDB2100041A025532

Оффлайн TimXTrim

ТНВД Сергей привёл в порядок.
Заменил вал,подшипник(кусок был отломан),откалиброван(так как для себя делаю),ну и замена комплекта прокладок.
Форсунки оказались все хорошие.
Так что не зря снимал и отправлял насос.

Оффлайн Юрий-42RUS

оловку блока 604-го ( двухкамерную!!!) кто-то рискует шлифовать

Шлифовали-всё ОК!
Болты НЕ одноразовые. Даже в мурзилке этот момент прописан. У меня только 3 не прошли по вытяжке.
WDB2021211A425455

Оффлайн Pavel0861

Болты ГБЦ проверяются на вытяжку. Это написано в ВИСе. Кто не в курсе, что такое ВИС - можно прочитать здесь: Mercedes WIS 2006
Васильев Александр, предупреждение за грубость.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн TimXTrim

Вернулся с командировки вчера.  Распаковал полученный отремонтированный ТНВД.
Начал менять цепь на двигателе и заметил только сейчас ,что башмак натяжителя с поперечными трещинками в районе упора натяжителя.
Чтобы его заменить надо снимать лобовую крышку судя по всему. Верно?
Надо было комплект сразу брать цепь и всё остальное. Теперь жалею ,что не взял.
Также менял кольца поршневые. Удивился,что поршни очень чистые. Как новые изнутри. Подвижность колец 100%
Только изношены были.

Оффлайн Юрий-42RUS

Вернулся с командировки вчера.  Распаковал полученный отремонтированный ТНВД.
Начал менять цепь на двигателе и заметил только сейчас ,что башмак натяжителя с поперечными трещинками в районе упора натяжителя.
Чтобы его заменить надо снимать лобовую крышку судя по всему. Верно?
Надо было комплект сразу брать цепь и всё остальное. Теперь жалею ,что не взял.
Также менял кольца поршневые. Удивился,что поршни очень чистые. Как новые изнутри. Подвижность колец 100%
Только изношены были.

У дизелей температура ниже, масло не горит.
Снимать переднюю крышку придётся. Обводной башмак тоже может быть не очень))
WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim

Снял сегодня крышку. Обводной башмак с трещинкой.  Башмак натяжителя также родной и внизу присутствует хорошая выработка от звеньев,помимо поперечной трещины.
Все детали намыл салярой. Надеюсь больше нигде масло сопливить не будет и буду ездить с чистым сухим мотором.

Оффлайн Юрий-42RUS

Снял сегодня крышку. Обводной башмак с трещинкой.  Башмак натяжителя также родной и внизу присутствует хорошая выработка от звеньев,помимо поперечной трещины.
Все детали намыл салярой. Надеюсь больше нигде масло сопливить не будет и буду ездить с чистым сухим мотором.
Успокоитель можно не менять, если канавки есть, ничего ему не сделается
WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim


Трещина это уже приговор для башмака. Цепь нормально не будет натягивать натяжитель.

Оффлайн Юрий-42RUS

погонял сегодня Двигатель, Но сочится масло или солярка из под свечей накала...Откуда???
WDB2021211A425455

Оффлайн Злой

а шо не сгорает то и сочится. хотя это очень плохо. там могут и газы прорываться во время работы. а это будет карачун голове. у самого сёня бусик дизельный не завёлся. свечи накала родные стоят 2001 года выпуска. умирали давно. видать умерли наконец. как подумаю их откручивать это целый геморой непонятно чем закончится

Оффлайн Юрий-42RUS

а шо не сгорает то и сочится. хотя это очень плохо. там могут и газы прорываться во время работы. а это будет карачун голове. у самого сёня бусик дизельный не завёлся. свечи накала родные стоят 2001 года выпуска. умирали давно. видать умерли наконец. как подумаю их откручивать это целый геморой непонятно чем закончится
Зажигание или МСК?
WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim

Друзья подскажите.
Я всё с 202 вожусь после разбора ДВС.
Тут в больнице был,потом просто болел. В общем авто не занимался и катался на 211.
Теперь вот руки дошли. У становил ТНВД отрепетированный у Сергея
Но машина схватывает поработает и глохнет. Если заводить с нажатой педалью газа,то может до 4-х тысяч раскрутиться и глохнет так как ЕРС загорается. На педаль не реагирует. Подсос воздуха исключён.
Есть подозрение на метки ГРМ и установку ТНВД.
Расскажу как выставил я,а вы напишите как правильно.
На шкиве меток ОТ нет,поэтому при снятой ГБЦ выставил первый поршень в ВМТ-нанёс риску на шкив.
Цепь новую поставил. Распредвалы стоят по меткам между собой и вставлен болт на 6 в отверстие на ГБЦ.
ТНВД со стопором фиксирующим ротор свободно стоит в шестерне.
Далее вынимаю фиксирующий болт на 6 из распредвала и проворачиваю шкив КВ на 14.5 градусов после ОТ. Затягиваю гайку на шестерне ТНВД.
Вкручиваю натяжитель.

Оффлайн Kira


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в