Автор Тема: Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации  (Прочитано 159623 раз)

Оффлайн Юрий-42RUS

Да все эти колечки и прокладочки резиновые я  новые сразу ставлю. Делать - так один раз и надолго.
Вот это правильно! Вкладыши по состоянию...скорее всего они отличные.
WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim

два болта под шестигранник и они отличались


Они короткие, отличаются. Могли в неправильной последовательности затянуть.
У меня прокладка родная была, тоже потела в этом месте.

Они цветом даже другие были. Все черные,а эти два серебристые. А в наборе болты идут все одинаковые(по цвету).
Посмотрел сейчас. Очевидно мешает не теплообменник,а корпус масляного фильтра вместе с теплообменником. Не даст поднять ДВС,так как упрётся в моторный щит.
Глянул как на другом моторе  что лежит во дворе(потому как под капотом ничего не видно толком)  Корпус крепится к блоку четырьмя болтами.
Без снятия стартера их реально выкрутить?

Оффлайн Юрий-42RUS

два болта под шестигранник и они отличались


Они короткие, отличаются. Могли в неправильной последовательности затянуть.
У меня прокладка родная была, тоже потела в этом месте.

Они цветом даже другие были. Все черные,а эти два серебристые. А в наборе болты идут все одинаковые(по цвету).
Посмотрел сейчас. Очевидно мешает не теплообменник,а корпус масляного фильтра вместе с теплообменником. Не даст поднять ДВС,так как упрётся в моторный щит.
Глянул как на другом моторе  что лежит во дворе(потому как под капотом ничего не видно толком)  Корпус крепится к блоку четырьмя болтами.
Без снятия стартера их реально выкрутить?
Болтики ГБЦ на крышке ГРМ серебристые(у меня родные и нифига не чёрные). Остальные-да.
У тебя рестайловый ДВС? Фильтр ваще никак не мешает, проверено!Стартер можно не снимать.
WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim

Не  могу понять почему мешает теплообменник.
Вот так у мен расположен. К щиту ближе корпус фильтра.

Пока не пробовал поддон крутить и поднимать. Погода ухудшилась. Холодно,ветрюга и дождь.
Ещё беда приключилась..не могу понять что случилось с электромотором компрессора. Прозвонил электрик-всё Ок в обмотках.Там старый добротный немецкий 6квт э\двигатель.60-х годов.
Пескоструй мой и краскопульт не работают....в планах было моторный отсек немного почистить и покрасить.
Полдня потратил сегодня на выкручивание заломанной свечи. Ничерта не получилось. Пробую на подопытной голове.

Оффлайн Юрий-42RUS

Не  могу понять почему мешает теплообменник.
Вот так у мен расположен. К щиту ближе корпус фильтра.

Пока не пробовал поддон крутить и поднимать. Погода ухудшилась. Холодно,ветрюга и дождь.
Ещё беда приключилась..не могу понять что случилось с электромотором компрессора. Прозвонил электрик-всё Ок в обмотках.Там старый добротный немецкий 6квт э\двигатель.60-х годов.
Пескоструй мой и краскопульт не работают....в планах было моторный отсек немного почистить и покрасить.
Полдня потратил сегодня на выкручивание заломанной свечи. Ничерта не получилось. Пробую на подопытной голове.
У тебя после 97г. мотор, там проще)) теплообменник другой и не мешает.
На счёт свечи...лучше отдай ГБЦ ребятам у которых есть координатный станок. Выкрутят, поправят резьбу, заодно шлифанут голову) Мне такое удовольствие с опрессовкой обошлось в 7000 рос.руб.
WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim

Да,отдам кто этим занимается. Похоже случай запущенный очень.Много лет скорее всего свечи заломаны.
Я тож думал притру клапаны и шлифану голову,а потом смотрю....форкамеры выступают. Их выкручивать тоже, скорее всего,отдельная история и ограничился просто притиркой клапанов.Это на другом дизеле. На этом думаю так же будет.

Оффлайн TimXTrim

В общем,демонтировал сегодня поддон. Стабилизатор передний от кузова надо тоже открутить. (2 болтика)
Двигатель вверх задирается не так уж и много. Далее уже в кузов упирается.
Я внизу домкратом за картер АКПП поднимал,потом вылез ,а у машины колёса передние уже на 5см от земли оторваны оказались.
Но ничего. Поддон неплохо пролез вперёд,после снятия масляного насоса. Даже без мата.
 Внутри двигателя и в поддоне девственная чистота. Никакого налёта и серебра.
Завтра повезу в транспортную Сергею ТНВД и форсунки.  Закажу кольца и варить поддон аргончиком.
Ну а потом процесс сборки.
На шкиве коленвала никаких меток со шкалой нет. Только один цилиндрик выступающий. Дяя себя отметил ВМТ 1-го цилиндра риской. На другом шкиве посмотрел,что 14.5 градусов-это 3см от ВМТ на шкиве. Похоже так настраивать зажигание надо будет.Хотя там шкив немного другой. Может и отличаться расстояние будет. Подскажите потом.

Оффлайн Юрий-42RUS

никаких меток со шкалой нет

шкала отлетела похоже...
WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim

Насос Сергею отправил сегодня. А форсунки не взяли. Там с них саляры немного вытекло. Сказали не возьмут такие. Переплевался. Надо будет на автомойке помыть и снова засылать пробовать.
Объездив пол Петрозаводска нигде никто не взялся высверлить  свечи. Ни в одном сервисе нет инструмента. Сложил все маты про эту деревню.
Поехал домой (живу в 150км от Птз) Сейчас дома заправлюсь.Вещи соберу и поеду в Питер. 550км до него.
Созвонился. Сказали 40мин на свечу и 3 тыс денег.
Вот такие будни трактористов невесёлые.

Оффлайн Юрий-42RUS

Насос Сергею отправил сегодня. А форсунки не взяли. Там с них саляры немного вытекло. Сказали не возьмут такие. Переплевался. Надо будет на автомойке помыть и снова засылать пробовать.
Объездив пол Петрозаводска нигде никто не взялся высверлить  свечи. Ни в одном сервисе нет инструмента. Сложил все маты про эту деревню.
Поехал домой (живу в 150км от Птз) Сейчас дома заправлюсь.Вещи соберу и поеду в Питер. 550км до него.
Созвонился. Сказали 40мин на свечу и 3 тыс денег.
Вот такие будни трактористов невесёлые.
Ну форсы им подкинь заодно! Мне 4шт проверили за 10мин. (200рос.руб) и спросили "чо пришёл, они в идеале!"
WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim

Всё. Отправил вчера форсунки 4шт следом за насосом.
Заодно узнаем что стало с насосом и распылителями после использования тепловозного дизтоплива в ОМ604.
Напомню,что машинка не дымила.
В Питере за час с небольшим выкрутил мерсовод  две свечи в обычном гараже,имея простейший набор с метчиками,сверлом и съёмником самодельным.
У него самого есть 605-й. Говорит,коснулось самому выкручивать как-то раз. Так и научился и обзавёлся нехитрым инструментом.
Осталось мне достать коленвал с поршнями. Ну а потом буду собирать. (ни разу этим не занимался).
Кольца через 120 градусов. Крышки с моментом 55. Вроде так должно быть?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 19:43:08 от TimXTrim »

Оффлайн Юрий-42RUS

Крышки с моментом 55


По кольцам всё верно. Смотри чтобы замки не совпадали с пальцем шатуна. Ну и замок пружинного расширителя был развёрнут на 180гр. от замка маслосъёмного кольца.
Крышки шатунов 55 Н*м+доворот на 90гр.
Коренные вроде 80 Н*м.
Можешь мою тему глянуть, может чего пригодится :ah:
Прощай и здравствуй. Реанимация.
WDB2021211A425455

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в