Автор Тема: Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации  (Прочитано 155826 раз)

Оффлайн TimXTrim

Фильтр поменяю. Также посмотрю что изменится. С воздухом у меня проблем нет. Мелкие пузырьки проскакивают бывает,но на работу они не влияли. Трубки и фильтр в том году новые ставил.
Топливо использую проверенное. Зимнего с того года пару бочек осталось. А летнее до минус 10 можно использовать без проблем,по крайней мере то,что у меня.
Топливную Лукас не считаю плохой в наших моторах. Просто практически нет спецов по ней.
 Ездил из Петрозаводска в Сочи в этом году на машине. Что сказать.....такие авто на трассах вымерли. Их не видно..Поэтому многие засматриваются на машину. Средний расход составил 7,3л. У меня АКПП. Скорость 130-110 по трассе ну и Москва и все остальные города что встречались.  Очень доволен машинкой.


Оффлайн Radist

Знакомые дизилисты говорят, что в зиму нужно топливный фильтр менять, т.к. после летней саляры старый фильтр на морозе парафином забивается. Ну это так, предположение :cf:
Парафином забивает ЛЕТНЯЯ и хреновая солярка в морозы. На 604м для этих целей подогреватель стоит. Да и антигель/керосин никто не отменял.
Просто, предположил :cf:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Юрий-42RUS

А не ты ли в 2016м был в Анапе в частном секторе??? Очень уж номер знакомый!
WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim

Не,в Анапе не я.
Сегодня мысль появилась,что надо подцепить новую свечу накаливания на штекер и посмотреть как вообще свечи работают.  Может там только на компрессии двигатель заводится.

Оффлайн Юрий-42RUS

Не,в Анапе не я.
Сегодня мысль появилась,что надо подцепить новую свечу накаливания на штекер и посмотреть как вообще свечи работают.  Может там только на компрессии двигатель заводится.
Я тебе о том и говорил))
Выверни одну и подкинь на АКБ) 99% дохлые)
WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim

В выходные было немного времени и снял впускной коллектор,чтобы добраться до свечей. Первая свеча оказалась совсем нерабочая. Вообще не нагревалась. В том году ставил новые Denso.  Во втором цилиндре у меня заломыш вместо свечи от старых хозяев. Получается на двух свечах только и заводился.
Ввернул новую свечку и стало всё хорошо.
Пока коллектор был снят,съездил на мойку и помыл двигатель,потому как с установленным коллектором в районе насоса не подлезть. Да и текли шланги обратки.Салярой воняло в салоне при включенной печке. Купил новый шланг 3.2мм-теперь в колодцах сухо.
В коллекторе заменил уплотнительные резиновые колечки 8шт (давно были куплены). Старые колечки были уже как из пластика.
Сам коллектор внутри также помыл,а впускные каналы в головке очень чистые,чему я порадовался. Да и клапаны видно что без толстого нагара.
Теперь хочу термостат заменить. Не знаю что там от предыдущих стоит. Но когда двигатель нагревается,то похоже сразу по большому кругу всё идёт.

Оффлайн Юрий-42RUS

хочу термостат заменить

Сливать всю ОЖ надобно. Прикупи сразу резиновое колечко на термостат, старое обычно как пластик)
WDB2021211A425455

Оффлайн Mr.Venik

хочу термостат заменить

Сливать всю ОЖ надобно. Прикупи сразу резиновое колечко на термостат, старое обычно как пластик)
А с термосом разве не идет в комплекте? Я бехры на другие авто брал и вахлер на мерс. Везде были вроде (но утверждать на 100% не буду)
WDB2100041A025532

Оффлайн TimXTrim

Я Вахлер взял. Там прокладка в комплекте должна быть. В пятницу получу по пути в Питер и там уже у дома во дворе поставлю.
Да,антифриз весь уйдёт. У меня совсем свежий  залит. ДУмаю тазик какой-нибудь поставлю.  В наших авто всё удобно,особенно с таким маленьким моторчиком. Нет,так новый антифриз залью. Хуже не будет.
А новый я недавно заливал,так как менял нижний патрубок радиатора. Там до меня криворукие в районе хомута надорвали резину. Корпус термостата герметиком обмазан. На прокладке сэкономили что ли...

Оффлайн Mr.Venik

Фриз весь не уйдет. А если приловчится и подставить тару то и литром на доливку можно обойтись. Термос кольцом идет (глянул историю на экзисте)
WDB2100041A025532

Оффлайн Юрий-42RUS

хочу термостат заменить

Сливать всю ОЖ надобно. Прикупи сразу резиновое колечко на термостат, старое обычно как пластик)
А с термосом разве не идет в комплекте? Я бехры на другие авто брал и вахлер на мерс. Везде были вроде (но утверждать на 100% не буду)
Феби был без кольца...
с радиатора слить + пробка на блоке под выхлопом.
WDB2021211A425455

Оффлайн Mr.Venik

Сливал тупо через отверстие для термостата. Лень матушка  :D
WDB2100041A025532

Оффлайн Юрий-42RUS

Valve timing procedures
NOTE: Timing chain can be changed without dismantling engine. Using the tools listed above, the new chain can be linked to the old, passed round the sprockets and then joined.
Engine at TDC on No.1 cylinder [1].
Insert locking pin into inlet camshaft [2].
Ensure 1,5 mm holes in camshaft sprockets aligned [3].
NOTE: Bolts for camshaft sprocket MUST only be used once [4].
Remove tensioner assembly before carrying out engine repairs [5].
During removal/installation of injection pump: Crankshaft position set at 14+0,5° ATDC on No.1 cylinder [6].
NOTE: Injection pump sprocket bolt/nut has LH thread [7].
Injection pump A: Install injection pump sprocket centering tool before removing bolt [7]. Tool No.601589051400.
After removal of injection pump, install locking tool [8].
Fill chain tensioner with oil before installation:
Submerge tensioner vertically in engine oil with plunger pointing downwards.
Compress plunger 7-10 times.
After filling, ensure tensioner plunger can be compressed slowly and evenly with considerable effort.
Install tensioner after repairs.



Специальные инструменты
  • Фиксатор распределительного вала - №111589031500.
    Съемник шкива/ступицы коленчатого вала - №103589003300.
    Фиксатор маховика - №601589024000.
    Болты фиксатора маховика - M6 x 90 мм.
    Фиксатор ТНВД (насос А) - №601589052100.
    Фиксатор ТНВД (насос В) - №604589002100.
    Шлицевой ключ ТНВД (насос А) - №601589000800.
    Центровочная оправка звездочки ТНВД (насос А) - №601589051400.
    Набор для заклепывания звеньев цепи ГРМ - №602589024000.
    Приспособление для расклепывания звеньев цепи (деталь 1) - №602589023300.
    Приспособление для расклепывания звеньев цепи (деталь 2) - №602589046300.
    Приспособление для расклепывания звеньев цепи (деталь 3) - №602589046301.
    Приспособление для заклепывания звеньев цепи ГРМ - №602589003900.
    Набор 1 для заклепывания цепи - №602589026300.
    Набор 2 для заклепывания цепи - №602589036300.
    Фиксатор цепи на звездочке распределительного вала - №604589004000.
    Инструментальный ящик - №602589009800.
    Держатель шкива - №603589004000.

Специальные указания
  • Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи.
    Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
    Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
    Соблюдайте моменты затяжек.
    Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
    НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
    НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
    После переустановки фаз газораспределения проверьте угол опережения впрыска топлива.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание :Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.
    Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра Рис. 1 [1] .
    Заведите установочный палец в звездочку впускного распределительного вала Рис. 1[2] .
    Убедитесь, что отверстие диаметром 1,5 мм в звездочке распределительного вала сориентировано правильно Рис. 1 [3] .
Указание :Болты звездочки распределительного вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ Рис. 1   [4] .
  • Перед проведением ремонта двигателя снимите узел натяжителя Рис. 1 [5] .
    Во время снятия/установки ТНВД: Поршень первого цилиндра в положении 14+0,5° после ВМТ Рис. 1 [6] .
Указание :Болт/гайка крепления звездочки ТНВД имеет левую резьбу Рис. 1   [7] .
    ТНВД А: Перед отворачиванием болта установите на звездочку ТНВД центровочную оправку Рис. 1 [7] . Специальный инструмент №601589051400.
    После снятия ТНВД установите фиксатор Рис. 1 [8] .
    Перед установкой заполните натяжитель цепи маслом:
    • Погрузите натяжитель в моторное масло вертикально штоком вниз.
      Сожмите шток 7-10 раз.
      Убедитесь, что после заполнения натяжителя маслом шток натяжителя входит в корпус медленно, с заметным усилием.
    Установите натяжитель после ремонта.

Выходит что надо всё добро вместе с застопоренным ТНВД докручивать на 14град.?))
WDB2021211A425455

Оффлайн Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim

Ребята,подскажите где в Питере есть хороший сервис по ремонту топливной нашей.
Купил брат 210-й сарай 3.2CDI. Достойный аппарат. Ухоженный. Но надо его сразу обслужить и проверить,чтобы доставлял только удовольствие.
У него на слуху одна фирма- это Бош сервис. Но не думаю,что красивое название всегда оправдывает ожидания.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в