Автор Тема: Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации  (Прочитано 148786 раз)

Оффлайн TimXTrim

Фильтр поменяю. Также посмотрю что изменится. С воздухом у меня проблем нет. Мелкие пузырьки проскакивают бывает,но на работу они не влияли. Трубки и фильтр в том году новые ставил.
Топливо использую проверенное. Зимнего с того года пару бочек осталось. А летнее до минус 10 можно использовать без проблем,по крайней мере то,что у меня.
Топливную Лукас не считаю плохой в наших моторах. Просто практически нет спецов по ней.
 Ездил из Петрозаводска в Сочи в этом году на машине. Что сказать.....такие авто на трассах вымерли. Их не видно..Поэтому многие засматриваются на машину. Средний расход составил 7,3л. У меня АКПП. Скорость 130-110 по трассе ну и Москва и все остальные города что встречались.  Очень доволен машинкой.


Оффлайн Radist

Знакомые дизилисты говорят, что в зиму нужно топливный фильтр менять, т.к. после летней саляры старый фильтр на морозе парафином забивается. Ну это так, предположение :cf:
Парафином забивает ЛЕТНЯЯ и хреновая солярка в морозы. На 604м для этих целей подогреватель стоит. Да и антигель/керосин никто не отменял.
Просто, предположил :cf:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Юрий-42RUS

А не ты ли в 2016м был в Анапе в частном секторе??? Очень уж номер знакомый!
WDB2021211A425455

Оффлайн TimXTrim

Не,в Анапе не я.
Сегодня мысль появилась,что надо подцепить новую свечу накаливания на штекер и посмотреть как вообще свечи работают.  Может там только на компрессии двигатель заводится.

Оффлайн Юрий-42RUS

Не,в Анапе не я.
Сегодня мысль появилась,что надо подцепить новую свечу накаливания на штекер и посмотреть как вообще свечи работают.  Может там только на компрессии двигатель заводится.
Я тебе о том и говорил))
Выверни одну и подкинь на АКБ) 99% дохлые)
WDB2021211A425455

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в