Автор Тема: Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации  (Прочитано 147022 раз)

Оффлайн LMI

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

Вчера взял датчик t  011 542 51 17 . Заменю- доложу!

Выглядит он так же как родной? Четырех контактный?


Оффлайн igorw202 220d

Цитировать
LMI написал(а):

Выглядит он так же как родной? Четырех контактный?

один в( 4контактный )один. уже поменял пока нормально, нужно покататся, убедится.

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-07 12:22:16)


Оффлайн Alhen

Может у кого есть инструкция по эксплуатации MB C220, disel, 99 г.в.?


Оффлайн igorw202 220d

Цитировать
Alhen написал(а):

Может у кого есть инструкция по эксплуатации MB C220, disel, 99 г.в.?

какой индекс мотора или VIN


Оффлайн LMI

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

один в( 4контактный )один. уже поменял пока нормально, нужно покататся, убедится.

Ну и отлично! :)  Скажи потом, внем было дело?


Оффлайн igorw202 220d

Цитировать
LMI написал(а):

Ну и отлично!   Скажи потом, внем было дело?

Покатался.
После прогрева до нормы- опять плавают обороты. Повторный пуск - 5сек работы и высвечивает трафарет EDS, глохнет, и тат неск раз, пока тапочкой не поможешь. Осталась ошибка Р1224 Fuel metering control, что это- по моему с топливной.  данный мастер не в курсе. Но работа двига на холодный пуск изменилась в лучшую сторону, шепчет. До этого датчик 011 542 51 17 давал команду на вечный прогрев двигателя. Не сдаюсь, завтра к другому мастеру, который ближе к диагностике топливной!

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-07 18:02:42)


Оффлайн igorw202 220d

Кто подскажет, что это значит?        На дигностике вылезла   ошибка Р1224 "Fuel metering control"

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-07 18:04:52)


Оффлайн igorw202 220d

МЕРСЕДЕС  WDB2021211A347535
Ремонтные расходы DB W202 220 D(ОМ 604)
                                                                 Началося!!!! с 14.12.06г.
№   Наименование    Сумма $   примечания
1.    Аккумулятор               
VARTA   82$   
2.    Ремень ручейковый   20$   
3.    Резина зимняя на дисках      б\у   ,не работавшая              220$-4шт   
4.    Резина летняя б\у, износ 20%   125 $ 4шт   
5.    Резина летняя б\у, износ 15%   100$-2шт   
6.    Опора левая нижняя                     
   32+8=40$   
7.    Наконечник рулевой левый             
   10+5=15$   
8.    Прокладка головки блока             
   48$   
9.    Прокладка крышки клапанов       
   20$   
10.    Кольца на впускной коллектор     
   8$   
11.    Сальники клапанов                       
   18$   
12.    Сальники клапанов                       
   16$   
13.    Шланг отсечки                                 
   3$   
14.    Гидрокомпенсаторы                          160$   
15.    Направляющие втулки клапанов 
   80$   
16.                                 Работа по ремонту головки блока
   135$   
17.    Выжимной подшипник

   32+35=67$   
18.    Сайлент блоки ( правый рычаг)
   32+8=40$   
19.    плавающие задние FEBA 12.09.07г.
   (2 х12) +8=32$   
20.    опора правая нижняя
   30+8=38   $
21.    балансировочная муфта (успокоитель)
201 411 2147 355
   --? $   
22.    Подшипник генератора                         B17-99DG8(52х17х17)   13   
23.    Стекло фары  лев.+ герметик   20+5=25   $
24.    Гидромуфта   40+10=50   $
25.     Сайлентблоки
плавающие задние
   2х20+10=50$   
26.    Ролик натяжной   20$   
27.    Тормозные колодки задние   20+6=26   $
28.    Диагностика АВS   44 $   
29.    Диагностика EDS   30$   
30.    Свеча накала   10+5=15   $
31.    Сальник хвостовика редуктора   10+10=20   $
32.    Втулка амортизатора   10+10=20   $
33.    Датчик температуры 011 542 51 17   50$   
34.    Сальник коленвала, передний. А120 997 03 46 BGH   15$+20$   
35.    Щетка дворника    10$   
36.    Сварка глушителя   20$   
Итого   На 07.04.08г.   1665   И это еще не все?!

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-08 18:56:50)


Оффлайн LMI

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

Покатался.
После прогрева до нормы- опять плавают обороты. Повторный пуск - 5сек работы и высвечивает трафарет EDS, глохнет, и тат неск раз, пока тапочкой не поможешь. Осталась ошибка Р1224 Fuel metering control, что это- по моему с топливной.  данный мастер не в курсе. Но работа двига на холодный пуск изменилась в лучшую сторону, шепчет. До этого датчик 011 542 51 17 давал команду на вечный прогрев двигателя. Не сдаюсь, завтра к другому мастеру, который ближе к диагностике топливной!

Может поможет...
У меня подобная проблема была в морозы, с утра. Эта лампа загоралась, и мотор плохо реагировал на педаль акселератора, хотя заводился с пол тычка и холостые держал стабильно. Все начиналось после прикосновения к самой педали: при разгоне, мотор периодически, как бы захлебывался. На стоянке: порой вообще не отзывался на полное нажатие педали.   Но проблема была в саляре - подмерзала. После непрерывной работы в течение 15-30 минут все проходило(видимо ТНВД прогревался). И все пучком. Потом стал пользоваться присадкой.
Так что, это скорее всего с топливной что-то.


Оффлайн LMI

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

Кто подскажет, что это значит?        На дигностике вылезла   ошибка Р1224 "Fuel metering control"

По-моему, "управление дозировкой топлива" или "управление смесеобразованием". Думаю нечто в этом духе.


Оффлайн igorw202 220d

Ща еду к очередному профессору. Вчера встретил перегонщика знакомого, говорит . что у него была подобная проблема, типа датчик вакуума(глушилка), а что это я не знаю.


Оффлайн igorw202 220d

Очередной профессор опустил на землю, (размечтался сбросить ошибочки ит.д.)-"управление дозировкой топлива" или "управление смесеобразованием" означает ремонт топливной аппаратуры Lukas -это дорогое, очень дорогое удовольствие, какая то заслонка в ней вытерлась, и в этом месте она не пашет. Вот почему и провал в тяге.  Собирать на новую или ремонт!? Вот в чем вопрос!


Оффлайн igorw202 220d

Цитировать
LMI написал(а):

Ну и отлично!   Скажи потом, внем было дело?

Вот в чем дело, а у тебя какая топливная?


Оффлайн LMI

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

ремонт топливной аппаратуры Lukas

Попадалово  :(

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

Собирать на новую или ремонт!?

Новый ТНВД стоит огромных денег. Мой, например в экзисте, стоит порядка 130 штук, самый дешевый, правда оригинал.  :(  Б/у - кот в мешке.  Думаю, лучше ремонт. Хотя, смотря сколько по деньгам ремонт озвучили.

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

а у тебя какая топливная?

Судя по заменителям, предлагаемым экзистом, наверное Bosch. Но в подобной ситуации от этого было бы не легче.


Оффлайн igorw202 220d

Цитировать
LMI написал(а):

Думаю, лучше ремонт. Хотя, смотря сколько по деньгам ремонт озвучили

За работу просит 250$+запчасти ? Дросельная  заслонка износилась(пропилила дорожку), и в этом месте она не пашет. Мастер предлагает ее реанимировать методом напыления, опять же это предположения. вскрытие покажет.

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-09 11:07:45)


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в