Автор Тема: Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации  (Прочитано 147024 раз)

Оффлайн igorw202 220d

Шум под капотом
В гараже как на 100 тысячном стадионе во время.... а вы тоже это подумали? Советчиков море. Начался шум -,как бы в навесном, тыкали палкой то в генератор(2 подшипника по 30 бак), то помпу(85+30 установка), то в ГУР (даже незнаю), прикладывая второй конец к уху, и каждий из этих шаманов ставил свой диагноз. Я тупо снял ремень и запустил двиг.Естественно тишина-значит не двигло.Одел ремень запустил, и полил водой -утихло. Потом применял спец спрей за 10бакс, хватало на 10-30мин. Что бы не мучать читателей мерсоводов - скажу. Все дело в качестве ремня, который я приборел(22 бака) и установил на второй день после покупки МВ, а старый бережно уложил под запаску. Старый уже 10 тыс как  успешно не шумит, новый прошел примерно 25 т. и лежит , где положено, Мало ли что.

Отредактировано igorw202 220d (2008-03-12 18:04:12)


Оффлайн вася

У меня С220 Diesel  1997 года ,обьем 2.2 ,  classic . На зиму обычно ставлю в холодный бокс. И в эту зиму тоже поставил с полным баком солярки ( я ездил до декабря солярку разбавлял немного керосином) Пришла весна и выгнал его из бокса (завелась с полпинка) проездил где-то 40-50 км, а на следующий день мерс стал хандрить (не заводился) при заводе сначала тахометр поднимал его до 2000 об. и глох, заводился только при нажатии педали газа до конца, а из выхлопной трубы валил сильный дым, сказали поменять топ. фильтр - поменял, залил еще немного солярки, опять не***а не заводиться нормально, отец сказал  ( а он у меня фанат дизельных мерседесов, ездит на Е классе) что где-то наверное воздух подсасывает. КТО ЧЕ МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ? А так проблем не было за год ниразу, купил летом, двигатель работает тихо.


Оффлайн LMI

А посмотри на пластиковые трубки на ТНВД. Нету там пузырьков воздуха?


Оффлайн Arif

Цитировать
вася написал(а):

опять нехера не заводиться нормально

+10% за нецензурное выражение
С Уважением, Arif


Оффлайн igorw202 220d

Цитировать
вася написал(а):

У меня С220 Diesel  1997 года ,обьем 2.2 ,  classic . На зиму обычно ставлю в холодный бокс. И в эту зиму тоже поставил с полным баком солярки ( я ездил до декабря солярку разбавлял немного керосином) Пришла весна и выгнал его из бокса (завелась с полпинка) проездил где-то 40-50 км, а на следующий день мерс стал хандрить (не заводился) при заводе сначала тахометр поднимал его до 2000 об. и глох, заводился только при нажатии педали газа до конца, а из выхлопной трубы валил сильный дым, сказали поменять топ. фильтр - поменял, залил еще немного солярки, опять не***а не заводиться нормально, отец сказал  ( а он у меня фанат дизельных мерседесов, ездит на Е классе) что где-то наверное воздух подсасывает. КТО ЧЕ МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ? А так проблем не было за год ниразу, купил летом, двигатель работает тихо.

Свое горе я разрулил по русски. Модернизировал реостат(это куда подведен троссик газа) вкрутил  в него саморез наподобе регулировочного винта, задрал обороты до 850-900, что русскому хорошо, то немцу смерть! Зато у нас дети красивые!
 Кстати, какая аппаратура у тебя, роторная  Lucas?
 И на счет дыма. На воздухоприемнике после фильтра стоит заслонка. посмотри работает ваккум ее привода, или заклинило  его в закрытом состоянии, тогда воздуха нет, жрет один соляр (расход огогогого)и ...дым Если у отца нет этой фишки в которую я саморез вкрутил - он тебе не помощник. Подсос воздуха конечно плохо, но утебя порозрачный шланг перед насосом, там все видно.

Отредактировано igorw202 220d (2008-03-31 18:43:42)


Оффлайн igorw202 220d

Цитировать
Arif написал(а):

P.S. Создай тему про свой автомобиль с фотками.
Интересно взглянуть

Уважаемый
Arif, подскажи пожалуста как фотки вставить и т.д. по теме...


Оффлайн Arif

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

Arif, подскажи пожалуста как фотки вставить и т.д. по теме...

Вот как вставить фотки - Как правильно закачать фотки ваших машин
Будут вопросы - задавайте


Оффлайн igorw202 220d

На нашей улице праздник, наконец то нар. умельцы приобрели компьютерную диагностику с учетом моей редкой, в наших краях , модели. Обнаружено 6 ошибок, 5 убрали, 6я требует замены датчика t. У всех номальных их 2, а меня 1 и тот спареный, 4х контактный, пол датчика работает на показывающий прибор на панелы, а вторая половина дает инфу на комп. В итоге мне сказали что 2я половина вышла из строя, комп дает команду на вечный прогрев двигла, поэтому высокие обороты на ХХ. № датчика мне неизвестен. Подскажите кто знает, плиз! Датчик находится в голове в р-не маслофильтра. И еще - в  линию датчика был  впаян резистор. Т.е постоянное сопротивление, короче нар. умельцы загрубили загубленний датчик.
После устранения ошибок мерсик ожил реально! Ура!

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-04 11:36:00)


Оффлайн LMI

Похоже, что номер датчика 011 542 51 17, но он применим к авто с иммобилайзером, и единственный, который похож(по крайней мере по ЕПС) на четырех контактный. Но это не 100%. Лучше смотреть по VINу.


Оффлайн igorw202 220d

Цитировать
LMI написал(а):

Похоже, что номер датчика 011 542 51 17, но он применим к авто с иммобилайзером, и единственный, который похож(по крайней мере по ЕПС) на четырех контактный. Но это не 100%. Лучше смотреть по VINу.

К сожелению, брат-мерсовод, в техпаспорте запись- "двигатель (604) б\н, заменен во время ремонта" и VIN вряд ли поможет Имобилайзер есть.(откидной ключ с кнопкой), работает нормально. Когда открываеш правую дверь врукопашную ключем, не снимая с кнопки, не заводицццца!
VIN WDB2021211A347535
Код завода 50
Модель C220D
Номер шасси (кузова) 2021211A347535
Номер двигателя 604910 00 060754 вот его и нет
Номер коробки передач 717416 06 890344

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-04 16:13:37)


Оффлайн igorw202 220d

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

LMI написал:
Похоже, что номер датчика 011 542 51 17, но он применим к авто с иммобилайзером, и единственный, который похож(по крайней мере по ЕПС) на четырех контактный. Но это не 100%. Лучше смотреть по VINу.

а тебя тоже один датчик или два


Оффлайн igorw202 220d

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

Свое горе я разрулил по русски. Модернизировал реостат(это куда подведен троссик газа) вкрутил  в него саморез наподобе регулировочного винта, задрал обороты до 850-900, что русскому хорошо, то немцу смерть! Зато у нас дети красивые!

Сегодня убрал так называемый регулировочнй винт ,  обороты опустились до нормы и больше не зависают.Ура! Но, заводится и ч\з 3-5 сек  глохнет- трафарет -EDS (подача топлива). Потом ездиш нормально, Связи "торможение-плавающие оборты" не прослеживается!?


Оффлайн LMI

Сейчас посмотрел по ВИНу - дает 011 542 51 17.
Забей этот номер в экзист и посмотри, такой же он внешне или нет.

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

а тебя тоже один датчик или два

Этого пока незнаю, еще не лазил. :)

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

Потом ездиш нормально, Связи "торможение-плавающие оборты" не прослеживается!?

У меня такого не наблюдается.


Оффлайн boge

Цитировать
igorw202 220d написал(а):

Сегодня убрал так называемый регулировочнй винт ,  обороты опустились до нормы и больше не зависают.Ура! Но, заводится и ч\з 3-5 сек  глохнет- трафарет -EDS (подача топлива). Потом ездиш нормально, Связи "торможение-плавающие оборты" не прослеживается!?

у меня тоже на горячую заводилось не с первого раза. пробег был 150 000. двигатель не вскрывался ни разу. решил отрегулировать форсунки. сделали выставили и стала заводится в пол пинка что на горячую что на холодную . видимо дело было в распылителях не на правильное давление настроены.


Оффлайн igorw202 220d

Вчера взял датчик t  011 542 51 17 . Заменю- доложу!

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-09 17:37:26)


0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в