Автор Тема: Давление топлива: плохо заводится.  (Прочитано 20094 раз)

Оффлайн Pavel0861

Если давление намного больше нормы - может быть и расход повышенный. А вот на сколько повысится расход - не знаю.

Оффлайн alex-ssa

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 35
    На форуме с: 18.03.2008
    • W209 & E83

    • Алексей

  • Сообщений: 6021
  • Лайков: 6
  • Репутация: +126/-53
  • WDB2093411F***
Pavel0861, не не, у меня проблема то помимо расхода, то в день 5 раз плохой запуск, то 5 дней без проблем... давление измеряли 5 раз, на заведенном, газовали, на заглушенном, в норме все... видимо иногда пропадает, а хз почему... а расход 26 + без пробок
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Оффлайн muhammad

доброго времени суток всем.У меня такая проблема,на малых оборотах мотор работает ровно,а как даешь газ он как будто захлебывается.мерил давление бензонасоса 3.4 на холостых а когда даешь газ то и 4 показывает.Помогите кто знает
 

Оффлайн Kliment73

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Россия Ульяновск
  • Возраст: 43
    На форуме с: 10.05.2011
    • с200 красный муррзик моложе меня на 19 лет

    • Климент

  • Сообщений: 5285
  • Лайков: 0
  • Репутация: +231/-9
  • WDB2020201A158942
muhammad, вин в студию.
Может и расходомер.
Может и забитость катализатора
 

Оффлайн Gruz

а принцеп действия регулятора давления в фильтре ? как он работает ? и откуда обратный клапан?
обратный клапан я так понимаю это вкл зажигание насос накачал потом выключил снова включил и качать уже не будет то есть задержит давление  , так? или этот обратный клапан что-то другое?

Оффлайн Лукас

- обратный клапан стоит на выходе из насоса: не дает стравливать давление обратно в бак
- насос раз качает топливо и второй раз не включится, пока ДПКВ не покажет проворачивание стартёра
- РДТоплива стоит на конце топливной рампы (такая круглая штука типа термостата), он скидывает лишнее давление обратно в бак по обратке

Оффлайн Gruz

А у меня качает постояно  как включиш выключиш зажигание без проворота коленвала сильно это плохо? Я думаю нет но хочется сделать !как? И что за регулятор давления в фильтре подскажите принцеп работы его и симптомы его если он не работает

Оффлайн Pavel0861

У тебя в фильтре нет регулятора.

Оффлайн balvanin

- обратный клапан стоит на выходе из насоса: не дает стравливать давление обратно в бак
- насос раз качает топливо и второй раз не включится, пока ДПКВ не покажет проворачивание стартёра
- РДТоплива стоит на конце топливной рампы (такая круглая штука типа термостата), он скидывает лишнее давление обратно в бак по обратке

Спасибо тебе, ты только что починил мне машину! :)))
MB C200 111.941 МКПП Elegance

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Краснодарский край, станица Староминская
  • Возраст: 57
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 178
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-1
Если машина плохо заводится на горячую или долго крутит стартер на холодную, возможно, имеется потеря давления топлива.
Давление может уйти через:
1. обратный клапан насоса в бак
2. форсунки в коллектор
3. регулятор давления
Как проверить:
Вешаем манометр на штатное место.
Создаем давление (заводим или просто несколько раз включаем зажигание), снимаем вакуумную трубку с регулятора. Течет бензин - меняем регулятор.
Не течет - вытаскиваем топливную рампу с форсунками и кладем на чистую и, желательно, белую (лучше видно) тряпочку. Ждем, если форсунка (форсунки) текут - меняем ее (их). В любом случае, рекомендую заменить резиновые колечки на форсунках.
Нигде ничего не течет, а давление падает - 99% не держит обратный клапан насоса.

Через 30 минут после остановки двигателя давление в рампе не должно быть меньше 2,5 бар.

Рабочее давление на холостом ходу у двигателя М111 HFM должно быть 3,4 бар. Можно проверить регулятор давления - при снятии с него вакуумной трубки давление должно увеличиться до 4 бар.

Обороты двигателя и давление топлива:



Можно спросить?
Ситуация такова,что в теплую погоду все отлично.Но как только начинает подмораживать начинаются проблемы с запуском двигателя.
Вчера у нас было минус 4 и после 20 дней стоянки машинка завелась со второго раза.Сегодня с утра-12,пошел заводить не получилось.Раз 10 пытался но так и не схватился даже попыток не прослеживалось.Прослеживается если до -5 то еще можно как то завестись а ниже температура уже никак.
Что это ?
-Где то вода?
-ДМРВ?
-провода,искра,свечи? (но почему до 0 заводится без проблем)?
-Еще какие то датчики?
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Оффлайн Pavel0861

Все, что угодно.

Оффлайн Лукас

В подтверждение темы расскажу свою историю.
Итак, имеем два 111 ДВС:
- мой 1.8 с пробегом за 10 лет на ГБО порядка 500тыскм, относительно новый насос, свечи, провода... Заводится всегда!!!
- и еще мой 2.3 атмосф, лежал в контейнере лет 5ть. Его историю не знаю. Заводится УЖАСНО при температ ниже -10ти.
Перекидываю с первого датчик температуры и высоковольтную составляющую - один фиг: два АКБ едва едва с 10го раза....
Причём старый ДВС на старом датчике, поганых проводах и старых свечах заводится как обычно.
Диагностики под рукой, манометра НЕТЬ.
Давление в рампе проверяется с помощью штуцера: 'толщине' и дальности струи 'плевка' - жутко 'обьективные' данные.
Как "старый воин" достаю из гаража новый, пусть китайский 'пауэр/фуил памп' и вуа-ля: второго немца не узнать  - с автозапуска при -25 легко!!!

Оффлайн Radist

Lukas извини может за глупый вопрос, пауэр/фуил памп, а что это?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Лукас

Топливный насос. Стоял Пирбург, но видимо возраст/состояние  - не создавал необходимого давления. Кста, уровень топлива в баке шокировал: на старом Пирбурге заводился и работал, стрелочка медленно опускалась. Потом в рампе пусто: залил 20ть, немного поработал, показывая полбака. Бац - рампа пустая! Залил 15ть, поставил новый насос: затарахтел, а стрелочка погуляла вверх/вниз и остановилась на полубаке.

Оффлайн Radist

Теперь понял.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в