Голосование

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (3.9%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
58 (45.3%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
49 (38.3%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
12 (9.4%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
3 (2.3%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 128

Автор Тема: Как правильно и быстро прогревать авто зимой.  (Прочитано 37139 раз)

Оффлайн DVA

подключил подогреватель и подождал 15мин, ОЖ прогрелась примерно до 30-40 градусов.

На глаз определили? :hihi:

Оффлайн Юрий-42RUS

у мну товарищь рассказывал про сибирь, когда ездил по работе так вот он говорил так -  завел говорит машину в октябре и выключил только в марте следующего года :hihi: а если по теме хоть и старой добавлю мой 202 с мотором м113 5.5 амг в утренний морозный день при первом запуске работает 10-20 сек на 1.5 т потом сразу стрелка тахометра падает до 800 об, и в таком положении может мин 7-8 работать без движения стрелки температуры. ;)
Сам из Сибири. Нифига там не работают сутками.
Такое только на крайнем Севере и на дизелях. Они укутаны фуфайками и работают 24/7. но там и морозы до -60))
WDB2021211A425455

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1023
  • Лайков: 48
  • Репутация: +8/-12
подключил подогреватель и подождал 15мин, ОЖ прогрелась примерно до 30-40 градусов.

На глаз определили? :hihi:
Нэт лазером стрельнул   :ay:
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1023
  • Лайков: 48
  • Репутация: +8/-12

Укрой двигатель одеялом,будет еще быстрее прогреваться и дольше остывать.
Да вот тоже думаю насчет авто-одеяло .
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн DVA

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 16:31:57 от DVA »

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1023
  • Лайков: 48
  • Репутация: +8/-12
У меня такие цифры получились так, на выходе из подогрева в ГБЦ +40, а вот в других ГБЦ точках по разному 38,34,30.
А  вот про время прогрева, это еще зависит от мощности самого подогревателя ! :rtfm:
У мну например 2.5 Квт :winkwink:
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 21:09:57 от Tiger »
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн DVA

А  вот про время прогрева, это еще зависит от мощности самого подогревателя ! У мну например 2.5 Квт
Ну если вы внимательно прочли сообщение, которое идет по ссылке, то там речь идет о 3-х киловатном подогревателе. :gogi: Так что вы скорее всего сильно преувеличили ;)   .... за 15 минут до 30-40....или у вас плюс с минусом на улице перепутали :D...при +11 вполне возможно прогреть до такой температуры :yes3:

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1023
  • Лайков: 48
  • Репутация: +8/-12
Ну ХЗ, у меня такие данные получились....
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1023
  • Лайков: 48
  • Репутация: +8/-12
Ошибочка вышла с замерами температуры ((( Цифровой тепломер глюкнул после ночного хранения в салоне авто( батарейка крона замерзла ) Поэтому такие были высокие показание
Так что извеняйте....    :bz:
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Punker

Сел в машину, завёл, пару минут подергал коробку D-N-R-N-D, поехал.  Не быстро первые 500-1000м. Если стекло замерзшее, то подождал, пока оттает, а потом поехал :)
оптосварщик

Оффлайн Evgeniy585

Вариант № 4 самый разумный, как по мне, делаю только так.

Оффлайн sledge hammer

Вариант № 4 самый разумный, как по мне, делаю только так.

а че не до рабочей сразу?

Оффлайн Punker

Вариант № 4 самый разумный, как по мне, делаю только так.

а че не до рабочей сразу?
После рабочей надо ещё минут 10 постоять.  Что б наверняка.  А то вдруг погрешность...
оптосварщик

Оффлайн Anver

Немного в продолжение темы (если это еще кому-то интересно). Если посмотреть вязкостно-температурные свойства моторных масел, то можно увидеть, что стабильная вязкость (она же примерно рабочая) достигается при температуре порядка 80 градусов. Вообще температура масла в двигателе в летнее время может достигать 120-150 градусов. И поэтому прогревая мотор на х.х мы больше греем масло, чтобы оно было более стабильным и не давало разрывов на молекулярном уровне. Я прекрасно понимаю, что современные масла содержать присадки уменьшающие эту кривую в более стабильную, но все-же кривая остается.
Сам холодный запуск для автомобиля конечно очень вреден, а в условиях когда за бортом -25 и меньше прогрев автомобиля очень важен. Ведь при прогреве на холостом ходу прогревается практически всё. Греется масло, греется антифриз, греется воздух, так как вращается первичный вал КПП, то и она греется, от двигателя прогреваются и опоры двигателя и передняя подвеска, от глушителя пусть на 5-10 градусов но прогревается и редуктор заднего заднего моста и амортизаторы сзади.
Да Мерседес в мануале пишет, что прогревать не надо и эти 2-5 минут ждать не надо (тупо доводите до 3500 оборотов двигателя в течение 3 секунд и поехали, и ваши прогревочные сбросит). Но это в их условиях (зима -5 -10) может и прокатывает, но у них и на машинах ездят до 100т.км и списывают и борятся они за экологию.У нас в Сибири, такой вариант не прокатывает. Оттого двигатель укутываем одеялом и после -20 картонку на радиатор. И греем (все-таки желательно хотя бы до 60 градусов).
Про расход - это тоже "бабка надвое сказала". На холостом ходу , да двигатель ест бензин, но и холодный мотор потребляет бензина на 30-40% больше. И при недогреве он его просто тупо выплевывает в глушитель (нормальная температура сгорания топлива 85-95 градусов). Оттого на карбюраторах и стоит заслонка, чтобы обогатить и добавить топлива в Непрогретый мотор (иначе не едет).
Хорошо хоть W202 в минус 30-35 заводится, на W124 после - 22 даже и не подходи .
И даже летом , для мотора будет польза, если его прогреешь хотя бы до трогания стрелки.
Мой пробег сейчас на 202-м уже 402т.км , в двигателе все родное, масло синтетика Шелл, и считаю - это показатель.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в