Голосование

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (4.4%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
51 (45.1%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
43 (38.1%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
10 (8.8%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
3 (2.7%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.9%)

Проголосовало пользователей: 113

Автор Тема: Как правильно и быстро прогревать авто зимой.  (Прочитано 32450 раз)

Оффлайн san81

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Челябинск
  • Возраст: 36
    На форуме с: 02.04.2012
    • С 280 WIN 2020281F135190

  • Сообщений: 1973
  • Лайков: 1
  • Репутация: +86/-13
  • Mercedes C 280 Elegance
Пацаны, Вы конечно меня извините, но начитавшись мануалов и на слушавшихся инструкторов совсем еб...сь :sm131:
Всем известно, что самый сильный износ это при пуске холодного двигателе, если вы запускаете двигатель при -25 и ждете пока упадут обороты и поехали, это тупость полная, при замершем масле, так как оно замерзло, трудно проходит по масляным каналам, это чревато, тем, что потом начинаются создание тем, потекло масло с коренного и лобовины, что делать и пошло нытье!!!!!  :mellow: Не говоря уже об автомате, где выдавливает масло в соединительных шлангах и т.д. я уже молчу какую нагрузку испытывает" колено" от холодного масла. ДА, согласен в мануале написано, что без прогрева, но все эти мануалы написаны под копирку с немецкими, где категорически запрещен прогрев, и за это их штрафуют и штрафы внушительные, они там просто помешанные на экологии, и зеленые за этим пристально следят!!!  Я сам лично убедился, что происходит с не прогретыми агрегатами, сразу все засопливило, Лично я прогреваю градусов до 70 и потом начинаю по тихоньку движение
([_:_\==|==/_:_])

Оффлайн san81

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Челябинск
  • Возраст: 36
    На форуме с: 02.04.2012
    • С 280 WIN 2020281F135190

  • Сообщений: 1973
  • Лайков: 1
  • Репутация: +86/-13
  • Mercedes C 280 Elegance
 пока двигатель не наберет рабочую температуру.


ну это ты делаешь, чтоб по быстрее салон прогреть! я тоже так же делаю :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

Оффлайн Gins

печку включать сразу - однозначно! Если включишь прогретую печку может лопнуть стекло
+1

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
Лично я прогреваю градусов до 70 и потом начинаю по тихоньку движение
Я же написал , что это личное дело каждого :yes3:
Холодный пуск двигателя  - это полюбому стресс для двигателя, далее прогрев -а  это уже другая история


Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
san81, в ваших широтах, я даже не думая поставил бы вебасту и прогревал двигатель зимой перед пуском

Оффлайн Gins

Пацаны, Вы конечно меня извините, но начитавшись мануалов и на слушавшихся инструкторов совсем еб...сь :sm131:
Всем известно, что самый сильный износ это при пуске холодного двигателе, если вы запускаете двигатель при -25 и ждете пока упадут обороты и поехали, это тупость полная, при замершем масле, так как оно замерзло, трудно проходит по масляным каналам, это чревато, тем, что потом начинаются создание тем, потекло масло с коренного и лобовины, что делать и пошло нытье!!!!!  :mellow: Не говоря уже об автомате, где выдавливает масло в соединительных шлангах и т.д. я уже молчу какую нагрузку испытывает" колено" от холодного масла. ДА, согласен в мануале написано, что без прогрева, но все эти мануалы написаны под копирку с немецкими, где категорически запрещен прогрев, и за это их штрафуют и штрафы внушительные, они там просто помешанные на экологии, и зеленые за этим пристально следят!!!  Я сам лично убедился, что происходит с не прогретыми агрегатами, сразу все засопливило, Лично я прогреваю градусов до 70 и потом начинаю по тихоньку движение
Полностью солидарен! То что движение нужно сразу это все бредни "зеленых". От этого двигатель получает вред, это то же самое как и у спортсменов если не разогреться перед тренировкой можно потянуть мышцы.
Я лично всегда прогреваю минимум 15 минут, и только после этого еду.

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
У меня эта машина уже 6 лет и морозы тоже у нас иногда опускаются ниже 20, коробка автомат . Прогреваю именно так как и написал выше и ничего не выдавило, ничего не потекло. Соклубники видели мою машину и мой мотор....капли масла не найдете! ;)
Кстати, масло 10W40
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 08:22:40 от Dimonchik123 »

Оффлайн san81

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Челябинск
  • Возраст: 36
    На форуме с: 02.04.2012
    • С 280 WIN 2020281F135190

  • Сообщений: 1973
  • Лайков: 1
  • Репутация: +86/-13
  • Mercedes C 280 Elegance
Лично я прогреваю градусов до 70 и потом начинаю по тихоньку движение
Я же написал , что это личное дело каждого :yes3:
Холодный пуск двигателя  - это полюбому стресс для двигателя, далее прогрев -а  это уже другая история



Да это понятно, прогрев по любому нужен! Лично мне не понятно, где прогретое с не прогретым будет встречаться и затрудниться движение масла по магистралям, так как забор масла идет с поддона по всем масляным каналам и слив обратно в поддон. Ну минимум 50 надо прогревать, особенно зимой!!! про коробку и редуктор по ходу ни кто не задумывается, тем более те кто в сибири живут, им однозначно прогрев нужен.
([_:_\==|==/_:_])

Оффлайн Stare

  • Обратиться по нику
  • Модератор
  • Откуда: Дагестан
  • Возраст: 38
    На форуме с: 18.12.2009
    • C 280 1995 DTM edition WDB2020281F218894

  • Сообщений: 1675
  • Лайков: 1
  • Репутация: +120/-4
  • Wenn Sie versuchen, alle können
Как прогревать двигатель - это уже личное дело каждого, но вот автомат прогреть по крайней мере по моему личному мнению следует : держа ногу на тормозе, погонять по всем передачам, задерживаясь на каждой по 3-4 секунды, это прогонит масло по всем тонким маслоканалам, и только после этого плавно начинать движение и не в коем случае не перегазовывать
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Оффлайн san81

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Челябинск
  • Возраст: 36
    На форуме с: 02.04.2012
    • С 280 WIN 2020281F135190

  • Сообщений: 1973
  • Лайков: 1
  • Репутация: +86/-13
  • Mercedes C 280 Elegance
У моего другана Е34 м50, выезжаем мы со стоянки, я прогрел он нет, и говорит не делаю этого, я выезжаю за ним, и наблюдаю картину как с его движка ручьем льется, масло, пока я ему набирал, он уже остановился, и говорит загорелась лампа давления, я ему ты оглянись назад!!! фильтр на м50 наружный и тупо выдавило резинку уплотнительную фильтра. Не надо забывать, что все масляные каналы очень тонкие и маленькие, холодное масло по ним трудно идет, и избыточное давление выходит там где ему легче.
([_:_\==|==/_:_])

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
Small | Large

Оффлайн san81

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Челябинск
  • Возраст: 36
    На форуме с: 02.04.2012
    • С 280 WIN 2020281F135190

  • Сообщений: 1973
  • Лайков: 1
  • Репутация: +86/-13
  • Mercedes C 280 Elegance
Как прогревать двигатель - это уже личное дело каждого, но вот автомат прогреть по крайней мере по моему личному мнению следует : держа ногу на тормозе, погонять по всем передачам, задерживаясь на каждой по 3-4 секунды, это прогонит масло по всем тонким маслоканалам, и только после этого плавно начинать движение и не в коем случае не перегазовывать

Согласен полностью!!! :ay: я прогреваю так коробку, ну когда сильные морозы,  я считаю, лучше потратить 300-500 грамм бензина на прогрев, чем потом попасть на дорогостоющий ремонт автомата или движка. Кто не прогревает, ездите так, пожалуйста, нам в России всем понятно, кто учиться на своих, а кто на чужих ошибках :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

Оффлайн Виктор Андреевич

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 34
    На форуме с: 22.04.2013
    • 3,2 Classic

    • Виктор Андреевич

  • Сообщений: 369
  • Лайков: 1
  • Репутация: +15/-2
  • WDB2020261A712314
Я окончательно запутался :(

Оффлайн san81

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Челябинск
  • Возраст: 36
    На форуме с: 02.04.2012
    • С 280 WIN 2020281F135190

  • Сообщений: 1973
  • Лайков: 1
  • Репутация: +86/-13
  • Mercedes C 280 Elegance
Я соглашусь с ним, НО только если это будут температуры - 5 или - 10, в принципе можно погреть не много и поехать, но когда давит -30 пусть он идет на .... со своими рекомендациями  :sm131:
([_:_\==|==/_:_])

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
Я окончательно запутался
:hihi:
Я же говорил вначале, что к единому мнению мы не придем. Тут выбирайте сами, что правильнее :de:
Можете в любом  поисковике набрать "нужно ли прогревать машину зимой" и найдете кучу разных советов.
Я свой метод выбрал и придерживаюсь его. То есть с  видео, которое я выложил в 40 посту...я согласен полностью и ничто меня не переубедит. :victory:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в