Голосование

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (4.4%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
51 (45.1%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
43 (38.1%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
10 (8.8%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
3 (2.7%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.9%)

Проголосовало пользователей: 113

Автор Тема: Как правильно и быстро прогревать авто зимой.  (Прочитано 32451 раз)

Оффлайн Санчес

Я начинаю движение после того как обороты падают до 900, когда учился в автошколе мне инструктор объяснял чот не нужно стоять по долгу и ждать когда прогреется, из-за того что масло замерзло во всей системе и лучше если оно будет отмерзать не стоя на месте а в движении, так как постояв 5 минут отмерзнит только часть масла и после этого оно при начале движения упрется в еще замерзшее, что может затруднить его проталкивание по все системе. Но при этом когда ты начинаешь движение на равномерно замершем масле оно и циркулировать будет и оттаивать будет лучше, главное первые метров 20-30 на гашетку не давить и проехать спокойно. Я данным советом пользуюсь и радуюсь, плюс машина прогревается в движении быстрее.

Оффлайн Виктор Андреевич

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 34
    На форуме с: 22.04.2013
    • 3,2 Classic

    • Виктор Андреевич

  • Сообщений: 369
  • Лайков: 1
  • Репутация: +15/-2
  • WDB2020261A712314
В свете некоторых последний тем на нашем форуме, а так же собственно приходом холодов в сибирь-матушку, задался вопросом: а как правильно и быстро прогреть авто к поездке.

Вы видимо читали тему Куда смотреть при диком расходе топлива? и смотрели видео. Там на примере тазиков в принципе все правильно рассказано. Так же если почитать мануал, допустим под редакцией Куценко, то там написано , цитирую:
"Не прогревайте двигатель у стоящего автомобиля
На холостом ходу двигателю требуется длительное время для прогрева, при этом износ деталей и выброс вредных веществ наиболее высок, поэтому начинать движение нужно сразу после того, как двигатель начнет устойчиво работать, избегая при этом высоких оборотов"
...Отсюда делаем выводы. Устойчивые обороты начинаются после того, как вы завели авто и они скакнув на некоторое время до 1200-1500 (в зависимости от температуры), потом на длительное время становятся 900-1000.....вот на этих устойчивых оборотах уже можно начинать движение. Как правильно сказал мужичок на видео- машине пофигу где эти обороты будут на месте или в движении, но скорейший прогрев будет именно в движении. Для того и придуман термостат, чтобы как можно скорее привести температуру мотора в рабочую, где двигатель себя чувствует прекрасно. Плюс вы экономите топливо, тратя его не в холостую, а на преодоление нужного отрезка пути. Единственный минус в этой системе - это прохлада в салоне в момент начала движения, отсюда и некоторая часть водителей и занимается прогревом до рабочей температуры на месте.....ну типа, для себя любимого и бенза не жалко :hihi:
Спорить на эту тему можно долго.  :fiht:
 Пусть каждый решает сам, как ему комфортней или экономичнее. Точного и правильного ответа на этот вопрос, наверное нет :de:....достаточно порыться в нете и найдете кучу противоречащих видео и статей


У меня сразу вопрос вдогонку: а как же не прогретая трансмиссия?

Оффлайн Виктор Андреевич

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 34
    На форуме с: 22.04.2013
    • 3,2 Classic

    • Виктор Андреевич

  • Сообщений: 369
  • Лайков: 1
  • Репутация: +15/-2
  • WDB2020261A712314
И да - никто не ответил на вторую часть вопроса в начале темы - что делать с печкой? включать ее сразу или после? как включать ? почему?

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
масло замерзло во всей системе
:hihi:
Хреновое масло у инструктора. Надо подбирать масло исходя из условий эксплуатации.
так как постояв 5 минут отмерзнит только часть масла и после этого оно при начале движения упрется в еще замерзшее, что может затруднить его проталкивание по все системе. Но при этом когда ты начинаешь движение на равномерно замершем масле оно и циркулировать будет и оттаивать будет лучше
Ну это вообще что-то набаламучено :de:
Современное масло не замерзает, а слегка густеет на морозе , тем не менее оставляя пленку на трущихся поверхностях. Что и предусматривает холодный пуск двигателя. Если машина эксплуатируется  в довольно холодных условиях, то можно на зиму подбирать более "жидкое масло", что облегчит пуск  холодного двигателя

Оффлайн Андрей Пермский

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Пермь
  • Возраст: 36
    На форуме с: 21.05.2010
    • w202, c 180, 2000г.в. -продан. Сейчас КИА Оптима - 2014 г.в.

    • Андрей

  • Сообщений: 580
  • Лайков: 0
  • Репутация: +28/-0
печку включать сразу - однозначно! Если включишь прогретую печку может лопнуть стекло

Оффлайн Дмитрий_78

я значит все правильно делаю ::)

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
И да - никто не ответил на вторую часть вопроса в начале темы - что делать с печкой? включать ее сразу или после? как включать ? почему?
Тут уже на усмотрение. Если печка выключена, то мотор быстрее прогреется, так как не будет "отбираться" тепло у двигателя. Но чтобы и салон слегка прогреть, то путем проб я выяснил: нужно включить печку на единичку и  сразу включить рециркуляцию (тогда воздух берется с салона и не греем воздух с улицы). Получаем на выходе:... и прогрев салона и более быстрый прогрев двигателя. Кстати, рециркуляцию включаю до тех пор, пока двигатель не наберет рабочую температуру.


Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
Если включишь прогретую печку может лопнуть стекло
Ага, если еще и направишь обдув на стекло :hihi:


Оффлайн Андрей Пермский

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Пермь
  • Возраст: 36
    На форуме с: 21.05.2010
    • w202, c 180, 2000г.в. -продан. Сейчас КИА Оптима - 2014 г.в.

    • Андрей

  • Сообщений: 580
  • Лайков: 0
  • Репутация: +28/-0
Кстати, рециркуляцию включаю до тех пор, пока двигатель не наберет рабочую температуру.

а разве рециркуляция не выключается через определенное время сама, если на улице холодно (вроде 5 минут? или я путаю?)

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
а разве рециркуляция не выключается через определенное время сама, если на улице холодно (вроде 5 минут? или я путаю?)
Все правильно :yes3:
Выключается - опять включаю


Оффлайн Андрей Пермский

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Пермь
  • Возраст: 36
    На форуме с: 21.05.2010
    • w202, c 180, 2000г.в. -продан. Сейчас КИА Оптима - 2014 г.в.

    • Андрей

  • Сообщений: 580
  • Лайков: 0
  • Репутация: +28/-0
Выключается - опять включаю

ай, какой хитрый да   :hihi:

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75

Оффлайн Виктор Андреевич

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 34
    На форуме с: 22.04.2013
    • 3,2 Classic

    • Виктор Андреевич

  • Сообщений: 369
  • Лайков: 1
  • Репутация: +15/-2
  • WDB2020261A712314
А если включать климат на 50 градусах стекло может треснуть ?

Оффлайн Санчес

масло замерзло во всей системе
:hihi:
Хреновое масло у инструктора. Надо подбирать масло исходя из условий эксплуатации.
так как постояв 5 минут отмерзнит только часть масла и после этого оно при начале движения упрется в еще замерзшее, что может затруднить его проталкивание по все системе. Но при этом когда ты начинаешь движение на равномерно замершем масле оно и циркулировать будет и оттаивать будет лучше
Ну это вообще что-то набаламучено :de:
Современное масло не замерзает, а слегка густеет на морозе , тем не менее оставляя пленку на трущихся поверхностях. Что и предусматривает холодный пуск двигателя. Если машина эксплуатируется  в довольно холодных условиях, то можно на зиму подбирать более "жидкое масло", что облегчит пуск  холодного двигателя
Это просто я интернет-объяснятель ужасный, про масло не коректно выразился естесвенно оно не замораживается. В общем смысл такой насосу будет проще если он прокачивает равномерно густое масло, не жили он будет часть масла которое прогрелось и изменило вязкость, а вторая часть еще густое, нагрузка на насос увеличивается, так как его лопатки начали вращатся и гнать менее густое масло, которое уперается в более густое.
да интернет-объяснитель из меня не кудышный  :)

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
А если включать климат на 50 градусах стекло может треснуть ?
Смотря какой мороз? Но все-таки лучше сразу включить и постепенно оттаивать машину


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в