Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 352430 раз)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2001
  • Лайков: 64
  • Репутация: +108/-24
Поэтому многое просто работать не будет или будет работать рывками.

На этом БП напряжение с нова +/- километр.

В таком случае, не мог ли я им подпалить помпу за несколько кратковременных включений на 20 Вольт? Хотя, во времена моей юности я им запитывал кассетный плеер и было всё нормуль. :al: Зато, только теперь выяснил, что 11 с копейками вольт он, стало быть, выдает на отметке 9, а на 12 выдает 20. Никогда бы не подумал. :al:

Онлайн DVA

я им запитывал кассетный плеер и было всё нормуль.
Андрей!Выкинь эту хрень и не парься. Адаптеры даже чисто на 12 вольт не годятся для проверок механизмов для автомашин, только лампочки ими проверить можно.
не мог ли я им подпалить помпу за несколько кратковременных включений на 20 Вольт?
Подключи к аккумулятору и проверь ;)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2001
  • Лайков: 64
  • Репутация: +108/-24
Выкинь эту хрень и не парься.

В хозяйстве пригодится.
лампочки ими проверить можно
  ;)

Подключи к аккумулятору и проверь

Для полной гарантии так и сделаю. Хотя, и так ясно, что помпа работает.

Адаптеры даже чисто на 12 вольт не годятся для проверок механизмов для автомашин

Это тоже понятно, что такой адаптер не тянет. Проверять им, скажем, стартер мне бы в голову не пришло. То тут вроде как маленький моторчик, поэтому я и применил этот адаптер. В принципе видно, что крутит, что и требовалось проверить. Ну а под нагрузкой, то есть при перекачке воды этот адаптер уже не выдерживает и вырубается, и это тоже понятно. :)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2001
  • Лайков: 64
  • Репутация: +108/-24
Дааа... Плохи дела. Вычистил до блеска каждую деталь замка, вплоть до того, что разобрал личинку и вычистил все пластинки и пружинки личинки. Начал, было собирать и тут обнаружил, что потерял одну важную деталь. (помечена красным, фото не моё.)



Видимо, от холода и усталости притупилось внимание - вот я ее у машины и обронил. :( Можно, конечно, съездить поискать в багажнике, или в машине, но если уронил в снег, то искать бесполезно - весь снег вокруг машины я сам же намертво затоптал. К тому же, в ближайшие дни будет идти снег и уже шел за эти дни, так что из под снега она проявится только весной, да и то под вопросом - под снегом грунт. Плюс, когда идет снег, ничего особо в машине не сделаешь, поэтому ехать, чтобы чисто посмотреть, да поискать в такую даль - даже не знаю... :rus_alkan:
Сейчас глянул - замок б/у стоит довольно дорого и предложений не так уж и много. Возможно, получится взять за 1К с треснутым корпусом ради одной этой детальки.

Хотя, тут есть еще пара моментов.
Во - первых, у меня, как сейчас выяснилось при подробном рассмотрении, изначально отсутствовала пружина, помеченная красным.



Не знаю, насколько критично ее отсутствие, но изначально ее не было.

Во - вторых, я уже разбирал свой замок и чистил. Замок у меня был изрядно ржавый. Я, конечно, ржу очистил, но металлические детали повреждены ржавчиной.

И, в - третьих, я так и не выявил причину заклинивания, поскольку теперь невозможно собрать замок.

А по сему напрашивается мысль - а не прикупить ли мне наоборот подороже, за 3500 р, на той же японской разборке вот такой, вообще практически нулевый замок, с которым явно в течение ближайших лет ничего не случится?

https://avtorazbor-murzik.ru/p437215499-zamok-kryshki-bagazhnika.html

https://avtorazbor-murzik.ru/p422350005-zamok-bagazhnika-mercedes.html

Даже не знаю, как лучше поступить... :rus_alkan:

В любом случае, не стоило мне в темноте и в холодрыгу разбирать и пытаться отремонтировать замок на месте. Надо было сразу завязать багажник на проволоку и забрать замок с собой, как и пришлось в итоге сделать. В общем, попадос. :(

Оффлайн Radist

Везёт вам со снегом, у нас и намека на него нет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2001
  • Лайков: 64
  • Репутация: +108/-24
Везёт вам со снегом

Ну да, получается, что за все надо платить. :hihi:

Онлайн DVA

а не прикупить ли мне наоборот подороже, за 3500 р, на той же японской разборке вот такой, вообще практически нулевый замок, с которым явно в течение ближайших лет ничего не случится?
Вам эти замки не подойдут, так как  они от 210-го . Вам нужен дорестайловый ;)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2001
  • Лайков: 64
  • Репутация: +108/-24
Вам эти замки не подойдут, так как  они от 210-го . Вам нужен дорестайловый

Так ведь по EPC они значатся, как официальная замена дорестайлу. Или опять та же история, когда значится - то значится, но на деле не подходит? ;)


Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 57
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 1859
  • Лайков: 123
  • Репутация: +97/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
Вам эти замки не подойдут, так как  они от 210-го . Вам нужен дорестайловый
вторая ссылка - замок точно дорест  :yes3:
 
Старый...но ценный!

Онлайн DVA

Andy63, С Евгением лучше посоветуйтесь, он вам постом выше написал ;) Он в этом деле лучше разбирается :gogi:

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2001
  • Лайков: 64
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Был у машины. Задался целью во что бы то ни стало найти ту детальку от замка, которую потерял, ведь так не хочется платить за собственную невнимательность! Ну ладно бы пришлось покупать замок из за тотальной поломки старого, а тут просто прошляпил - обидно.
И знаете, за пару часов перерыл всю машину и окрестности - и нашел!!! :preved: Хотя, кричать "бинго" пока не стану. Надо еще собрать замок и таки выяснить, почему он у меня клинил на 45 градусов в обе стороны, чем и займусь в ближайшие дни.
Кстати, подскажите, что в нем смазывать при сборке, а что нет. Особенно это касается самой личинки. Тут мнения, как я помню, разнились. Кто - то считал, что личинку вообще мазать не надо, так как засоряются пластинки и их пружинки, но с другой стороны несмазанная личинка на морозе примерзает и замок не открыть. :al:

Также, поставил новую помпу яиц и сами обновленные яйца с отмытыми до блеска шлангами. Надо сказать, что, оказывается я не покупал новые два шланга яиц, как писал раньше. Хорошо, что шланги от свежекупленных яиц с разборки отказались куда лучше моих старых - практически, как новые. Их и поставил, и очень доволен. :) Свои старые шланги забрал домой, как запасные.

Хотел еще поставить болт упора АКБ на резьбовую вставку, но сил уже не хватило - замерз. Успел только примерить на уже существующую плохую резьбу и примерка меня не порадовала. Я писал уже, что в прошлый раз случайно просверлил багажник насквозь, когда высверливал обломок болта. Потом заткнул эту дырку в полу багажника клипсой, подходящей по диаметру. Теперь, если ввинтить болт вместе с новым упором АКБ, болт выдавливает из днища эту клипсу. И что теперь делать? Чем еще можно заглушить дырку? Может, попробовать эту клипсу расплавить и расплющить паяльником, чтобы не упиралась в болт изнутри? Во всяком случае, пока это единственная моя идея и паяльник уже в машине наготове.

Ну а закончил я тем, что, прикрутив яйца, я ... не нашел от них провод со штекером! Даже снова снял, получше поискал и так и не нашел... Куда я этот провод со штекером засунул - ума не приложу. :de: Ну, думаю, мозги у тебя примерзли, Андрюша, пора валить! :hihi: На том и закончил, а то практика показывает, что, если уже зуб на зуб не попадает, лучше сворачивать дела, а то можно натворить дел! :hihi:

Короче, теперь буду собирать замок и искать неисправность, так что, продолжение следует!

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2001
  • Лайков: 64
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Вчера весь день провозился с замком багажника. Причину клина выяснил и она оказалась намного тривиальнее, чем можно было бы подумать, поэтому разбирал замок я, можно сказать, зря. Хотя, лишний раз все почистить и по новой смазать никогда не помешает. Так вот, о причине клина.

На фото смотрим штырь, который входит в проушину штока вакуумного клапана замка.(Штырь помечен красным.) По норме это должно выглядеть так.



И вот так.



Однако, по мере открываний - закрываний замка этот штырь у меня сначала вылезает из проушины вот так.



А еще через какое - то количество циклов открывания - закрывания и вовсе выскакивает из проушины, и получается вот так.

 

В результате, просто открыть - закрыть багажник можно, а запереть на ключ уже нельзя, так как шток упирается в проушину сбоку, ключ не доходит до конца из за недостатка хода и получается клин на 45 градусов - замок не запирает.

Теперь о причинах. Их несколько.
Во - первых, как я предполагаю, я несколько лет назад, когда разбирал замок, неправильно его собрал. Конкретнее, под пластиковой деталькой с этим штырем есть еще одна пластиковая деталька, которую я, возможно, неправильно установил еще 5 лет назад. К сожалению, не сфотографировал, как ее надо правильно устанавливать, но для ясности показываю стрелкой, о какой детали идет речь. Это пластиковая шайба, которая помечена красной стрелкой.



Так вот, у этой шайбы тоже имеется небольшой шток и она должна вставляться штоком вниз в соответствующий ответный вырез и таким образом жестко фиксироваться. Если эта шайба жестко зафиксирована и поставлена правильно, то и у верхней детали свободный ход оказывается сильно ограничен, и шток не вылетает из ушка вакуумного клапана. У меня же нижняя шайба была неправильно вставлена и прокручивалась, в результате чего и верхняя деталь со штырем имела большой свободный ход, что и позволяло ей вылетать из зацепления с ушком клапана. Это я обнаружил потому, что по инерции и теперь сначала неправильно установил нижнюю шайбу. После того, как поставил правильно, всё стало работать нормально.

Но, к сожалению, это не единственная причина, хотя она и главная. Первая ошибка повлекла за собой вторую причину. Видимо, из за неправильной сборки и работы замка в неправильном режиме, у меня несколько искривился шток, что видно на этой фотографии.



Хотя, после того, как я собрал всё правильно, искривление почти ушло, но все же немного, почти незаметно, но остается.

И, кроме того, в результате выработки имеется увеличенный зазор между верхней пластиковой деталью и нижней пластиковой шайбой. Из за этого верхняя деталь, хоть и немного, но шатается, поэтому, в совокупности с небольшим искривлением, верхний шток опять может вылететь из проушины вакуумного клапана.

Пока я оставил, как есть, поскольку открыл - закрыл раз 30 подряд и все пока работает нормально. Если опять вылетит, то по крайней мере я теперь знаю из за чего и что делать, а именно, надо будет просто вправить шток обратно в проушину. Ну и, если шток опять вылетит, то в качестве глобальной меры придется подобрать подходящую шайбочку и в качестве уплотнения подложить под вот эту стопорную (помечено красным) верхнюю шайбу для устранения излишнего люфта всей конструкции.



Пять лет назад, когда я разбирал этот замок, я смазывал его обыкновенным литолом. От литола, конечно, ничего не осталось, а там, где он остался, он превратился либо в камень, либо в жесткий пластилин вперемешку с металлической пылью. На этот раз смазал оригинальной дорогущей Мерсосмазкой, которой теперь всё и мажу. Хороша она тем, что годами не теряет свих свойств и не вымывается водой.

В общем, пока сэкономил 3-4К и избежал попадоса на замок, а там видно будет, как он себя покажет. С первым же бесснежным днем поеду ставить и продолжать работу с машиной.

Остается вопрос - что же делать с дыркой в багажнике? Болт упора АКБ выдавливает пластиковую клипсу - заглушку, которой я закрыл случайно просверленную дырку. :al:

На этом пока прощаюсь.
Продолжение следует!

Онлайн Kira

Остается вопрос - что же делать с дыркой в багажнике?
Кровельный герметик в помощь. Ну или кузовной.


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2001
  • Лайков: 64
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Вчера был у машины.

Поставил замок багажника. Слава Богу, пока работает. Соответственно, переложил весь свой инструментарий и запчасти на ближайшее время из салона в багажник. Ура! :)

Ну и провозился с упором АКБ. Опять всё не слава Богу. Запорол болт прижимной планки. Уж больно не хотелось возиться с восстановлением резьбы. Как я ранее рассказывал, я немного повредил родную резьбу, когда высверливал обломок старого болта. Однако, поскольку на вид резьба сохранилась примерно на 85%, я решил попробовать ввинтить туда болт. Ну и попробовал. :( Вовнутрь болт ввинтился без проблем. Тогда я решил его на пробу затянуть. В общем, затянул, а обратно уже никак. :hihi: В итоге резьба болта сорвана начисто. Придется либо ехать к Артуру за таким болтом, либо покупать подходящий в метизах. Хотя, в метизах твердость стали скорее всего будет не та, поэтому, думаю, поеду к Артуру.
Соответственно, пришлось таки восстанавливать резьбу и вставлять резьбовую вставку. Делал с помощью вот такого набора от фирмы "Автодело".





Должен сказать, что набор этот по сравнению с Volkel мне не понравился. Разве что, стоит в два раза дешевле, но сделано все как - то дубово и коробка в три раза больше, чем у Волькель. Сама проволока резьбовых вставок толще и соответственно, комплектное сверло рассверливает дырку на размер больше, а у Волькеля на 0,25. К тому же, у Волькеля сечение резьбовых вставок ромбовидное, а у Автодела круглое.
Тем не менее, все крепко держит, в том числе и на затяг - ну и ладно! :)

Резьбу под вставку нарезал вот таким трещеточным метчикодержателем. Пришлось тоже купить, поскольку там глубоко и узко - без трещетки не сделаешь.



Стоит эта вещь рублей 200 - 250, но дрянь еще та! Я читал о таких штуках разные негативные отзывы и могу сказать, что эти отзывы полностью себя оправдывают. Без доводки - переделки инструментом пользоваться нельзя! А именно, квадрат метчика на М8 туда вообще не влезал, хотя держатель должен принимать метчики до М12. Это из за того, что пружинящие усики неправильно разводят щечки держателя и, разводясь, они встают под острым углом и не пускают метчик вовнутрь. Короче, эти усики вообще неправильно согнуты и кое - как. Разобрал, попытался эти усики подогнуть, как надо, но проволочка с усиками сразу разломилась на три части! :hihi: Хорошо, что по диаметру проволоки подошла обыкновенная канцелярская скрепка. В общем, из скрепки сделал эти усики и приблуда стала работать, как надо. Правда, у скрепки металл не каленый, поэтому нет полноценного пружинящего эффекта и до конца щечки надо доразводить отверткой, но по крайней мере щечки не вываливаются из инструмента, на что все жалуются и метчик вставляется и зажимается нормально.

Ну и, чтобы проверить результаты своей работы, выпросил в гаражах болт на М8. Болт от неизвестно какого пепелаца, длиннее, чем надо и с интересной шляпкой, но мне нужно было просто проверить. Поэтому, сейчас всё выглядит вот так.





Так что, теперь все идеально и так, как должно быть, чему я очень рад. Осталось только раздобыть нормальный болт. :D

Ну и по поводу дырки в багажнике.
Болт, который мне подарили добрые люди длиннее штатного, поэтому он упирается в дырку, чем ее и закрывает. Кроме того, резьбовая вставка теперь доходит практически до дырки, поэтому теперь клипсу не вставить. Так что, я решил так: родной болт - то я найду, но, если он не будет упираться в дырку, то до СТО будет ввинчен этот длинный в качестве пробки. Ну а на СТО мне эту дырку заварят, и это самое надежное и правильное, что можно сделать.

Снег весь растаял, так что провод со штекером от яиц был найден и успешно подключен к уже установленным яйцам. Вот и с этим порядок. :)
 А всё, что было закрыто под лобовым стеклом от снега полиэтиленовой пленкой пребывает в чистом и сухом состоянии, так что пленка сделала свое дело.

На этом пока всё.

Настроение боевое, так что продолжение следует! :preved:

Онлайн Kira

Ну а на СТО мне эту дырку заварят
Там, похоже, латка приличная нужна. Запасись новой буксировочной проушиной. Или лучше прутком  :rus_alkan:



Алексей Михайлович, Злой, Pavel0861 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в