Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 343504 раз)

Оффлайн Radist

Я бы эти поставил и не заморачивался. И пластиковые пороги сверху рестайловые, с ними авто лучше смотрится, чем без них.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1964
  • Лайков: 59
  • Репутация: +108/-24
Рестайловый порог сдал обратно в магазин. Никакого рестайла и прочего явного колхоза в моей машине не будет. Кстати, дорестайловые накладки (сабли) у меня стоят новые. Отдал я за них весьма прилично и вдобавок охотился за ними полгода. Так что, никакого рестайла!

Ну и, коли, кроме оригинала вариантов нет, то либо буду искать оригинал подешевле, либо на худой конец поищу, чтобы мне на разборке отпилили оригинальный порог в хорошем состоянии. Так что, проблема откладывается на потом, когда машина уже будет на ходу.

Сегодня получил оригинальную прижимную пластину для 100 амперного АКБ. Хоть это радует! :D









Очистил ее от стикеров и натер до блеска - пластина готова к установке, ура! :preved: Займусь этим в ближайшее время, а заодно вставлю восстановительную резьбовую вставку под болт крепления, а то резьба у меня там в прошлый раз получилась неудовлетворительно.(писал об этом ранее.)

Надо сказать, сто эта планка даже на глаз уже, чем моя докаточная на 60 ампер. И конструктивно она совсем другая. Жаль, что не могу сфотографировать их вместе для наглядного сравнения, поскольку моя старая осталась в машине.

В общем, я рад покупке. :)

Всем добра!

Оффлайн DVA

на худой конец поищу, чтобы мне на разборке отпилили оригинальный порог в хорошем состоянии.
Сомневаюсь, что на разборах такие остались. :rus_alkan: Пороги - можно сказать самое уязвимое место для коррозии и проще найти другие детали, чем целый порог.
Рестайловый порог сдал обратно в магазин.
Ну и зря! Все ставят и все нормально прокатывает. Вон Роман поставил себе и никаких проблем ;)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1964
  • Лайков: 59
  • Репутация: +108/-24
Все ставят и все нормально прокатывает.

Мы пойдем другим путём. (С)  ;)

Оффлайн Radist

на худой конец поищу, чтобы мне на разборке отпилили оригинальный порог в хорошем состоянии.
Сомневаюсь, что на разборах такие остались. :rus_alkan: Пороги - можно сказать самое уязвимое место для коррозии и проще найти другие детали, чем целый порог.
Рестайловый порог сдал обратно в магазин.
Ну и зря! Все ставят и все нормально прокатывает. Вон Роман поставил себе и никаких проблем ;)
Полностью согласен и калхоза не вижу в этом.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1964
  • Лайков: 59
  • Репутация: +108/-24
Полностью согласен и калхоза не вижу в этом.

В любом случае, порог сдан обратно и деньги взяты обратно. А в порядке обсуждения могу еще раз сказать, что сабля будет вываливаться, так как оригинальные пистоны под саблю меньше в диаметре, чем отверстия на 1.5 - 2 мм. Плюс, шесть лишних больших дырок снизу, которые надо либо заваривать, либо вставлять затычки от тазика. Плюс, внизу, где эти шесть дырок идет выемка во всю длину, которой у меня нет - у меня все ровно. Следовательно надо накладывать кучу шпаклевки, чтобы сравнять эту выемку. Плюс ширина планки под саблю меньше, чем должна быть на 5 мм - я замерял. Плюс до этого еще надо дожить и запустить прежде машину. Так что, если Бог даст дожить, то так, или иначе будет оригинал. За год, думаю, намою на просторах всемирного интернета подешевле. А пока надо собирать машину и отдавать ее на сто.
Сейчас для меня критически актуальны яйца, дверной болт и клипсы кабльканала. Все это есть у Артура и цена с ним уже согласована, но дозвониться до него теперь целая проблема - телефон всегда отключен и никакие сообщения не проходят. Так что, сейчас пробиваю этот вопрос и каждый день безуспешно пытаюсь до него дозвониться. Видимо, у него что - то случилось... Как только удастся у него все это забрать, на моей улице будет праздник! Тем более, что ремкомплект яиц давно уже прислали из Челябинска. Осталось только заполучить яйца, обновить их и поставить на машину.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1495
  • Лайков: 63
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Плюс, шесть лишних больших дырок снизу, которые надо либо заваривать, либо вставлять затычки от тазика. Плюс, внизу, где эти шесть дырок идет выемка во всю длину, которой у меня нет - у меня все ровно.

Фото нужно в студию,тогда поймем где и что ровно. У меня такой-же дорестайл,и все отверстия присутствуют.Заглушены были тонкими пластиковыми заглушками,которые от времени ссохлись и почти выпали.Собственно из-за всех этих технологических заглушек идет коррозия полов и скрытых полостей.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1964
  • Лайков: 59
  • Репутация: +108/-24
Фото нужно в студию,тогда поймем где и что ровно.

При всем уважении, вопрос с рестайловым порогом, по крайней мере этой фирмы, закрыт раз и навсегда. Потом погляжу, что делают другие фирмы. Если то же самое, то будет дорестайловый оригинал. Только будет это ой, как не скоро! Сначала машину надо банально оживить и отремонтировать технически. Так что, до порогов еще дожить надо, причем, в прямом смысле.
Я тут еле выкарабкался из гриппа. Температура шарашила под 40, чуть Богу душу не отдал. Обиднее всего, что проболел очень теплые дни, до +6, когда можно было хорошо поработать. :(

Вчера ездил к машине чисто из необходимости заплатить за стоянку. Погода была скверная, да и чувствовал себя еще неважно, так что проехался просто туда - обратно. Жаль, что не сфоткал машину. После ледяного дождя, под светом фонарей, да еще и в метель машина выглядела так, будто вся покрыта сверкающими алмазами и изумрудами! Непередаваемая и незабываемая красота!
Так что, в следующем году возьмусь за дальнейшее восстановление этой красоты с удвоенной силой. Все - таки, что ни говори, а W202 - очень красивая машина, очень!

До гриппа успел забрать у Артура кошерные яйца и прочую мелочь, которую искал. Яйца реально маленькие - аккуратненькие, не то, что у меня стояли, забитые молотком, не пойми от чего и в два раза больше размером. Теперь буду разбирать свежекупленные яйца, чистить и вставлять в них уже купленный ремкомплект, о чем постараюсь сделать фотоотчет.

Появляются мысли, а не замахнуться ли на самостоятельный ремонт проводки? Пока не решил, но вот все клеевые термоусадки и термоусадочные разветвления я скорее всего постараюсь закупить, чтобы в итоге получилось точь в точь, как выглядит новый оригинал - выше это уже обсуждалось, с фотографиями. В любом случае, скоро надо будет ехать на Митинский радиорынок, а там все это наверняка есть.

Ну и, конечно, при приемлемой погоде продолжу работы в самой машине.

За сим поздравляю всех с наступающим Новым Годом. Всем добра, здоровья и удачи! :preved:

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1964
  • Лайков: 59
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Новости не особо радостные. Попал на яйца, которые купил у Артура. :( К Артуру никаких претензий нет и быть не может, поскольку ни у кого рентген в глаза не встроен и никто не может предугадать, каково может быть состояние яиц внутри. Мне просто не повезло и вскрытие обнаружило то, что сейчас вам и покажу на фотографиях просто, чтобы все знали, с чем можно столкнуться, а эти тонкости мало, кто знает. Не знал и я, поэтому, спешу поделиться опытом. ;)

Хотя, при выборе яиц б/у, пожалуй, единственным критерием может быть полное отсутствие ржавчины на клапане, особенно на винтах и местах стыков. У тех яиц, что я купил, была ржавая шляпка центрального винта, того, что ближе к двум трубкам и, который расположен между ними. Но я не придал этому никакого значения, а, наверное, зря.

Так вот, не смотря на то, что внешне запчасть выглядела очень симпатично и чистенько, при вскрытии обнаружилось, что внутри все очень грязное, из чего следует вывод, что при покупке б/у яиц их по - любому следует вскрывать и, как минимум чистить. На фото я уже немного протер вскрытую запчасть тряпкой, но загрязнения все равно хорошо видно.
(Все фотки кликабельны на увеличение.)



Кольцевые прокладки были истончившиеся и задеревеневшие, но это не страшно, поскольку я, как писал раньше, запасся ремкомплектом.



Ну а главный облом обнаружился при дальнейшем вскрытии.

Вот, как выглядела главная прокладка.







Антифриз - штука агрессивная, поэтому, проев прокладку, антифриз выел и в зеркале большие раковины, что делает запчасть абсолютно непригодной.





Кстати, в яйцах от другой машины, которые стояли у меня, такого не было и зеркало было идеальным. Тут налицо запущенный процесс, поскольку, вероятно, эти яйца никто никогда не вскрывал и не чистил, а это стоит делать периодически!

Кроме того, золотники в этих яйцах были изношены просто в дым, поэтому в прошлый раз я нарисовал только от руки картинку, как они изнашиваются, а теперь это видно настолько четко и явно, что можно показать и на фото.

Вот так были изношены золотники.







Золотники должны быть идеально конусовидной формы, а от этих остались в прямом смысле рожки, да ножки. :) Разумеется, такие золотники никак не обеспечивают надлежащую работу клапана.
Хотя, в моем случае это тоже не было проблемой, так как новые золотники входят в ремкомплект, который я купил. Повторюсь, что ремкомплект я настоятельно рекомендую покупать там, где говорил ранее. Это единственный продавец в Росси на сегодня, который продает полные ремкомплекты. В Москве золотники продаются отдельно от прокладок и получается в два раза дороже.

Но главный облом, конечно, был в коррозии зеркала, поэтому, коли обнаружилась такая картина, а не стал особо усердствовать (все равно яйца эти в топку) и решил немного поэкспериментировать.

Чтобы не заморачиваться с Силит Бенком, я решил попытаться вынуть вставки более простым способом. Попрыскал карбклинером, подождал несколько минут и попытался вытащить их отверткой, как на видео с американцем, которое я приводил выше и, как я вытаскивал из своих старых яиц от другой машины.

И тут случился еще один облом.

Дело в том, что эти яйца в два раза меньше, отличаются сильно по внутренней конструкции и тут всё очень тоненькое и хрупкое. Так что, я сразу нанес отверткой повреждения. :(

Во - первых.
Вставки тут имеют тонкие перегородки и на одной из вставок я снес такую перегородку отверткой, даже не прилагая почти никакого усилия!




Во - вторых, я сломал отверткой посадочный борт и надломил перегородку сверху (помечено красным).



Тем не менее, для эксперимента и приобретения навыка я решил таки вытащить эти вставки так, как сам же рекомендовал всем ранее. Полил сверху вставки Силит Бенком, выждал 10 минут и спокойно, без всяких повреждений вытащил вот этой мерсоприспособой для вытаскивания приборной доски. Не зря в свое время выложил за комплект этих приспособ кучу денег - не раз уже выручали! ;)



Крючок вставлял под низ вставки, под прокладку, а также в вырез вставки. Вытаскиваются таким способом вставки на раз и усилий требуется раза в два меньше, чем, чтобы вытащить штопором пробку из бутылки вина. Повреждений никаких!

Ну и в довершение репортажа, для общего развития хочу показать следующее.

В этих яйцах конструктивно предусмотрен компенсаторный переливной отсек. В него ведет полукруглая выемка с края. На фото этот отсек помечен красным. Так вот, этот отсек забивается отложениями доверху! Обязательно надо чистить! На фото этот отсек уже вычищен.



Таким образом, имею от этих яиц кое - какой оставшийся на будущее зип, а именно, одну хорошую вставку, хорошие соленоиды, хорошие поршни с пружинами и 4 хороших винта (пятый ржавый).
А также имею проблему в виде необходимости покупки еще одних яиц. :hihi: Надеюсь, что со второго захода повезет больше.
Новые яйца покупать не охота, поскольку стоят они в оригинале 12К и ждать месяц из Германии. Причем, заменитель Вемо в наличии в Москве стоит 14К! :D
Ну а я пока потратил 1500 р. на  неудачные яйца и около 2К на ремкомплект. Так что, если со второго захода куплю за 1.5 - 2К нормальные яйца, то всё получится дешевле и быстрее, чем, если заказывать новые. Надо только теперь внимательно смотреть, чтобы ни на винтах, ни на стыках не было ни малейшей ржи, иначе, при вскрытии может обнаружиться то же самое.

На этом пока всё.
Продолжение следует!



Оффлайн Kira

Ничего мешающего нормальной работе на фотках не увидел. Я бы не заморачивался. Почистить и поменять резинки.

Оффлайн sledge hammer

а я всегда говорил что эту штуку нужно покупать только новой

ну или хотя бы с японки

Оффлайн DVA

Ничего мешающего нормальной работе на фотках не увидел. Я бы не заморачивался.
Согласен! Можно было бы и не разбирать до того, времени, пока не перестали бы работать, а потом уже менять и резинки и все остальное. Я в принципе так и поступил в свое время и до сих пор работает нечищенный , необслуженный :hihi:
ну или хотя бы с японки
Ну да, очередная сказка про берегущих для нас детали и машины японцев :dr:

Оффлайн Злой

в прошлом году снимал и разбирал яйцы на своём авто. немного рыжего налёта было на пластине. протёр тряпкой и всё засияло как с магазина. машина не из японии

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1964
  • Лайков: 59
  • Репутация: +108/-24
протёр тряпкой и всё засияло как с магазина


Так и должно быть. Но никак не вот так -



Не думаю, что повторно попаду на такое. Все - таки, такое бывает редко.

Оффлайн Kira

Абсолютно ни на что не влияет. А с правильным антифризом прогрессировать не будет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в