Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 335357 раз)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1959
  • Лайков: 58
  • Репутация: +108/-24
Ничего не заклинит.

Точно? Боюсь, как бы главный торм. цилиндр пылищи из вакуумника не надышался. Опять же, как бы во впуск ДВС не попало. У меня в стародавние времена, на 24-й Волге главный цилиндр постепенно умирал, а я все ездил и тянул по принципу "машина МНЕ должна ездить, а я ей ничего". Сначала тормоза заклинило, а потом наоборот на ходу тормоза отказали. Еле затормозил коробкой и ручником, благо еще и скорость была небольшая. А тут АКПП - фиг затормозишь, если что. Вот и беспокоюсь.

Возиться с пластиком на морозе очень плохая идея.

Знаю. Если ты про короб, то перемычка ушка отломалось не от холода, а от моей рукопопости. Зато, если что, то второй раз у меня все быстро и четко получится, как у Китайца, ибо уже есть практика - научился! :hihi: Ну и машина еще на год стоять не останется. А больше, собственно, никаких других работ с пластиком не предвидится. Разве что, закину сливные короба, но они ставятся без приложения к ним силы. Что касается пластиковых деталей в торпеде, то, когда до этого дойдет, включу электрообогреватель - у меня ж инвертор. ;) На полную обогреватель, увы, не включишь - мощности инвертора не хватает, но зимой в салоне где - то плюс 10 - 12 по малу нагнать можно, если на улице не ниже минус 4. Я уже как - то пробовал зимой.

Оффлайн DVA

Педаль тормоза вроде как нажимается, не заклинена. Но я так полагаю, что, если в вакуумнике полно землицы, то тормоза заклинить может при езде в любой момент.
Вакуумник не работает без работы двигателя, а точнее без вакуума. И проверять нажимая педаль на заклинивание - бесполезно. И как Кирилл написал - нихрена ему не будет

Оффлайн DVA

Боюсь, как бы главный торм. цилиндр пылищи из вакуумника не надышался.
Они связаны только механически. Остальное - это закрытая система  и выход имеется только в бачок с тормозухой

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1959
  • Лайков: 58
  • Репутация: +108/-24
нихрена ему не будет

Ну, слава Богу! А то я уж озаботился. :D

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1959
  • Лайков: 58
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Есть новости, причем, не очень позитивные. Начну, пожалуй, с наиболее интересного.

Ранее, как уже писал, я взял домой яйца, чтобы их как следует почистить и, как выяснилось, сделал это не зря! Во - первых, они у меня подржавели и конечно же были очень сильно загрязнены.







Плунжера были намертво заклинившими в грязи. Еле разобрал. Теперь понятно, почему у меня печка чудила. Короче, начал чистить и возникла проблема. Я обратил внимание, что сгнила одна из резиновых прокладок, в которые упираются золотники клапанов (конусы). То есть, резина просто уже стала разлагаться и крошиться. На фото видно, как она лохматится.



В общем, яйца - то я от нечего делать слегка почистил для порядка, а дальше стал думать, что же делать с этой прокладкой? К тому же, и остальные прокладки были все задубевшие. Ну, думаю, придется попадать на новые яйца. :( Посмотрел на них партномер и ввел в поиск Эмекса. И тут Эмекс мне выдает наряду с собственно самими яйцами в сборе за 14К, ремкомплект для них - то есть, набор из резиновых прокладок, стоимостью 1700 р. И тут я смекнул, что, раз в Эмексе продаются такие наборы, значит где - то они есть еще дешевле! ;) И, кроме того, было совершенно неясно, каким образом вытаскиваются резиновые кольца, в которые упираются конусы. Начал искать и обнаружил на Ютубе вот такое полезнейшее и подробнейшее видео, где американец показывает, как менять в яйцах все до одной резиновые прокладки, как раз из такого ремкомплекта!
Смотрим внимательно и впитываем!

https://www.youtube.com/watch?v=KHDwFVJZP6Q&feature=emb_logo

Наибольший интерес тут представляет как раз то, как извлечь из корпуса яиц эти круглые прокладки. Не смотря на то, что ремкоплекта у меня еще нет, я достал прокладки из корпуса, как это делает американец с той лишь разницей, что на 3:53 он замачивает корпус в каком - то белом порошке (похоже на соду), а я использовал с тем же успехом Силит Бенк для туалетов. :D Но тут есть один нюанс. Нужно делать так, чтобы Силит не съел посадочные резинки. Для этого я поставил корпус на попа резинками вверх в раковине и аккуратно налил немного Силита прямо на стыки гильз. Гильзы немного углублены в корпус, поэтому наливал так, чтобы Силит не выходил за края углубления. Фото самого процесса не сделал, но для наглядности обвел красным то, что нужно заливать. Причем, не нужно заливать весь корпус. Достаточно полить только сверху на стыки гильз. Главное, не перелить за края и не попасть Силитом на установочные резиновые штыри!



Далее подождал 5 минут, смыл Силит и стал отверткой потихоньку расшатывать вставные гильзы, поминая их изнутри вверх, как это делает американец. Как только они стронутся, а это сразу заметно, начинаем так же потихоньку, без большого усилия, чтобы не помять отверткой пластмассовые гильзы, вытаскивать их вверх. В общем, тут все, как у американца. Таким образом, достаем из под гильз круглые резинки. Конечно, гораздо удобнее было бы сделать эту процедуру крючками для вытаскивания приборной доски, и они у меня есть. Просто не охота было их дома искать. :D К следующему разу обязательно найду и ими воспользуюсь.

Дальше - больше! Я обратил внимание на то, что у американца в ремкомплект, кроме резинок, входят и новые конусы. Возник вопрос, а зачем менять конусы? Стал внимательно разглядывать свои и тут выяснилось, что так - то оно не заметно, но, если на конус внимательно посмотреть на свет, то становится заметной вогнутая выработка. Как ни старался, мой телефон не может сделать качественную макросъемку, чтобы было видно. Поэтому, изображу эту выработку схематично.



Стало быть, надо менять не только резиновые прокладки, но и конуса. Стал искать ремкомплекты с конусами. Если у американца есть, то и вообще есть, подумал я, и нашел! Только вот на всю Россию ремкомплекты с конусами продаются только на одном единственном Тюменском сайте и там же они стоят дешевле всего при самом лучшем их качестве. Вот этот сайт. Причем, там продаются ремкомплекты еще много, для чего и для разных автомобилей.

https://repairkit.com.ru/

Конечно, есть еще немного магазинов, где можно заказать конуса отдельно и резинки отдельно, но выйдет дороже, да и качество конусов там весьма сомнительное. Таким образом, цена ремкомплекта для моих яиц будет примерно 1700 р. против стоимости новых яиц в сборе 11- 14К.
Конечно, все эти ремкомплекты не оригинальные и делаются в Китае, где они стоят наверняка вообще копейки, но рыть в их поисках Китай - это для меня, мягко говоря, сложновато.

А вывод таков, что, коли продаются ремкомплекты, и стоят они в зависимости от модели яиц от 1300 до 1800 рублей, то стоит не просто чистить яйца, а менять в них всю резину на новую. Тогда и яйца будут как новые. Учитывая то, что нашим машинам более 20 лет, резинки эти, если не изношены в тотал, как у меня, то по - любому уже потеряли свой полный функционал, а затраты на новые не большие, да и работа не сложная.

Ну и, наконец, как всегда, Облом Петрович. :(
На Тюменском сайте в описании каждого ремкомплекта заботливо написано предупреждение - господа хорошие, перед заказом проверьте соответствие ремкомплекта партномеру, который написан на Ваших яйцах! :D И тут мне пришла в голову мысль перепроверить для пущей надежности партномер моих яиц еще и по ВИН/EPC. Ну и конечно же, что еще можно было ожидать от бывшего владельца моей машины, которому машина должна была ездить по гроб ее жизни в прямом смысле слова, а он ей ничего!!! >:( Партномер не соответствует, у меня стояли яйца от другой машины!!! >:D :hihi: Вот не знаю даже, злиться, или смеяться. Всандалил чел то, что под руку попалось. И это еще одна причина того, почему у меня система чудила. Короче, на машине стояли яйца A0008306584, которые даже ко всему модельному ряду W202 не имеют никакого отношения! Слава Богу, что я не успел заказать к ним ремкомплект! Так что, очередной нежданчик от бывшего владельца. Вот спрашивается, зачем люди так относятся к своим машинам, а потом их в таком виде продают?! Ведь знают же, что их будут поминать недобрым словом, а это влияет на карму - человек болеть начинает, несчастья всякие случаются, но все равно море по колено. Вот честно, я бы поостерегся. Ну да ладно, Бог ему судья...

Ну а теперь в ближайшее время мой путь лежит на разборку за моими яйцами, партномер которых A0018303484, а уже вслед за этим покупать ремкомплект с конусами под этот партномер. Резинки и конуса по - любому надо будет менять, так как дорестайловым яйцам с разборки будет под 30 лет. Итого, история с яйцами встанет мне под 4К в общей сложности. Причем, те яйца, которые стояли на машине отличаются от тех, что должны быть и конструктивно, и по габаритам. То - то я замучился их с машины снимать - всандаливали враспор и впритык, как молотком забивали! Даже бок трубки слегка спилен - чтобы влезли! >:( Да еще и шланги были потрескавшиеся левые не пойми от чего! >:( Я их выкинул и купил давно новые оригинальные. Так что, по - любому и шланги новые подойдут по длине и изгибам только под мой партномер яиц. Хорошо, что я их предусмотрительно купил заранее заодно с новыми оригинальными хомутами.
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Далее еще один нежданчик от бывшего владельца, того же порядка.

Решил добить вопрос с упором АКБ.
Для этого съездил в Южку и купил вот такой патрон - держатель метчиков от Кинг Тони под трещётку 1/2, чтобы нарезать резьбу в труднодоступном месте, в глубине багажника.







Очень жалею, что купил эту шнягу и выложил за нее 1К. Надо было взять одноразового китайца рублей за 200.
Резьбу - то я этой штукой кое - как нарезал, но беда в том, что вперед все идет нормально, а когда начинаешь крутить назад, то метчик не выкручивается, а раскручивается сам патрон и метчик остается в резьбе! В общем, намучился изрядно. Не ожидал такого от Кинг Тони.
Покупать такой метчикодержатель никому не советую!

Там же, в Южке прикупил хомут для проводки двигателя, который ранее искал. Оригинальный сетчатый я так и не нашел, поэтому поставил такого же плана от Форда. По посадке защелкнулся идеально, так что хоть этот вопрос снят.

Также купил пару разных подходящих по размеру круглых клипс, чтобы заглушить дырку, которую я случайно просверлил в багажнике, когда высверливал обломившийся болт держателя АКБ. Клипсу наполовину обрезал и вставил в дырку со стороны улицы. Вошла крепко, держится хорошо, но беда в том, что и обрезанная она вылезает изнутри прямо в болт. Когда прикрутится держатель АКБ, болт наверняка выжмет эту клипсу обратно. Даже не знаю, что и придумать. Возможно, возьму паяльник и расплющу клипсу, где она вылезает со стороны резьбы. Других вариантов пока не вижу.

Остатки обломанного болта я на этот раз сошлифовал бормашинкой. Ну и сама резьба в итоге получилась совсем дохлая, болт в нее хоть и закручивается, но шатается. Так что, вряд ли такая резьба будет надежно удерживать болт и вряд ли будет надежно закреплен АКБ.
Та же история и со следующей резьбовой дыркой под меньший АКБ. Только в этом случае резьба была ржавая и после того, как я прошелся там метчиком, появился белый металл, но болт в резьбе стал прокручиваться.
Так что, чтобы добить это дело до конца, буду покупать очередной набор для восстановления резьбы М8 и доделаю все надежно и надолго.

Ну а очередной нежданчик от бывшего владельца, вот какой.
Накрутил я резьбу, вставил на примерку АКБ, а прижимная пластина - то нэ лэзе! Ну никак и никакой стороной!
Пришлось дома опять проводить изыскания на предмет, что же за пластина такая у бывшего владельца. Вроде по виду оригинальная, но почему - то на стоамперник не лезет. Во вторую дырку под 60-ти амперный АКБ стает идеально, даже в предусмотренные для этого ответные углубления в поддоне садится, а на 100 ампер никак.



Причем, по отпечатку возле последнего отверстия видно, что прижимная пластина была, и была она шире и уже этой. И что же я выяснил!
А выяснил я, что с завода машина комплектовалась двумя прижимными пластинами - основной и запасной. Та, что у меня была запасная, на случай, если временно, на докатку надо будет поставить АКБ меньшей емкости. Для этого и три дырки в поддоне - хоть от мотоцикла ставь, чтоб только завести и доехать до магаза за нормальным АКБ. И вот так она выглядит, моя запасная пластина, и ее партномер. Она же на фото выше, в моем багажнике.



А вот это основная пластина, которую я завтра буду покупать за 500 р. новую, и соответственно, ее партномер.





Так что, основную пластину бывший владелец, недолго думая выкинул за ненадобностью, когда у него обломился болт, поскольку не хотел себя утруждать высверливанием и восстановлением резьбы, а просто ездил на 60-ти амперном АКБ. Ну а перед продажей для вида вставил 100 амперник с помойки, который у меня через месяц благополучно сдох и я тогда купил новую 100 амперную Варту. И все это потому, что машина должна была ЕМУ ездить, а он ей ничего! Варвар!!! >:(

В довершение картины проверил, как и планировал, целостность отопительного короба после его установки. Слава Богу, что сломалось только ушко, о чем я уже писал. В остальном всё вроде цело.

Целый час намучился и искорячился, одевая новые оригинальные сливные трубки на короб. Особенно тяжело застегнуть новые оригинальные пластиковые застежки. Их и расстегивать - то непросто, а застегнуть еще сложнее. Всё это потому, что трубки короба смотрят не вниз, что было бы логично, а в стороны. Застежки поэтому тоже стоят не вертикально, а горизонтально, что усложняет их застегивание. В общем, надо было пристегнуть трубки к коробу еще, когда короб был у меня дома. Вынимать его снова я не хочу. И так еле его посадил на место, да еще и ушко сломал. А теперь на холоде это вообще немыслимо - можно еще больше поломать пластик.
Так что, застежки эти я кое - как - то застегнул, но неправильно. Застежки зажевали оболочки патрубков, а это плохо. лучше пока сделать не смог - замерз, как собака и промок до нитки под дождем. Отложил до следующего захода. Попробую переделать и застегнуть, как положено. Если не выйдет, придется наколхозить и затянуть обычными стяжными пластиковыми хомутами, или на худой конец металлическими, но и то, и другое крайне нежелательно. Если понадобится снять трубку, то стяжной хомут надо будет резать и при этом обязательно прорежется и тонкая оболочка трубки, а металлический хомут будет ржаветь. В общем, этот вопрос тоже буду еще решать и с этого и начну в следующий раз.

На этом пока всё.
Продолжение следует. ;)

Оффлайн DVA

дорестайловым яйцам с разборки будет под 30 лет
Дорестайл и рестайл - клапана (яйцы) одинаковы! ;)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1959
  • Лайков: 58
  • Репутация: +108/-24
Дорестайл и рестайл - клапана (яйцы) одинаковы

Ну хоть это радует. Значит, можно рассчитывать, что яички достанутся посвежее, то есть с рестайла.)) Хотя, выбор не велик. С доступным самовывозом в Москве пока нашел только на одной разборке. Есть еще в двух местах, но в глубокой области, а за пересыл доплачивать не охота. Вот и весь выбор, собссна.

Оффлайн Злой

я так понял что ты не ищеш лехких путей? мож это и правильно. НО!я бы просто купил яйца с разборки и не потел. не будут работать тода и начну потеть. По акуму. у меня при покупке а германии ваще стоял 55А. заводил и ладно. кстати пластина врятли идёт запасная. если бы она шла в комплекте то у меня точно бы была. потому как при покупке авто на тряпошной сумке с ключами у меня висела оранжевая пластиковая пломба. тоесть до меня ни кто ключами не пользовался. запаска вся в пупырышках и болты на запаску в пакетике все блестят хромом. 100 А акум и у меня на родную пластину не прижимается. надобно пластину подрезать болгаркой. Внимательно слежу за твоей эпопеей восстановления. Думаю эта санта барбара на долго. Удачи и терпения если есть деньги. А если нет то ишо и денех))

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1959
  • Лайков: 58
  • Репутация: +108/-24
я бы просто купил яйца с разборки и не потел

Дык я и хочу купить с разборки. Не за 14К же брать! Не та вещь, на которую стоит выкладывать такие деньги. Все, что там изнашивается есть в ремкомплекте. Так что, как и писал, будут яйца с разборки + ремкомплект.

на тряпошной сумке с ключами у меня висела оранжевая пластиковая пломба.
Я тоже покупал оригинальный бортовой инструмент в тряпочной сумке и прижимной планки там не было, все правильно. Кстати, постоянно им пользуюсь, там есть кое - какие очень полезные вещи.
Допускаю, что новыми наши машины продавались с докаточным АКБ, а нормальный, как по ВИНу продавался опционально, как и планка к нему. Но факт тот, что существуют две совершенно разные планки.
Про то, чтобы обрезать я тоже думал, но у докаточной планки "фигура талии" другая в принципе. :) Ее как не режь, либо болт до резьбы не будет доходить, либо АКБ не будет надежно фиксироваться. Эдак можно и простую полоску стали с помойки просверлить и всандалисть. :D В общем, 500 р. за новую - не те деньги, чтобы заниматься мудреной вивисекцией докаточной планки. К тому же, пусть будет и докаточная, для полного комплекта и аутентичности.


Удачи и терпения если есть деньги.
Деньги на ремонт машины оставила мама. Еще немного моих. Не достаточно, конечно для полного и идеального ремонта, но на возвращение к жизни хватит. Ей очень нравилась эта машина и она просила ее сделать, так что я просто обязан ее восстановить. Да и мне она тоже нравится. Заодно, хлопоты о машине отвлекают от грусти, и это тоже плюс. Деньги - дело наживное. Сегодня их нет, а завтра есть. Это просто бумажки. А машину можно потрогать, она была при маме и будет всегда.

Думаю эта санта барбара на долго.
А я думаю, что навсегда, даже после того, как она начнет ездить. :) Ведь если не относиться к машине по принципу "машина МНЕ должна ездить, а я ей ничего ", то всегда всплывает то одно, то другое. Были бы только деньги, так что, спасибо за хорошие пожелания!

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1959
  • Лайков: 58
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Купил в пятницу в Эмексе Клоккерхолмовский порог, поддомкратную бобышку и пистоны в порог в оригинале, а также набор для восстановления резьбы упора АКБ.
Притащил все это домой и стали меня одолевать большие сомнения по поводу порога. Вот и хочу с вами посоветоваться, тащить его обратно в Эмекс, или оставить?
1. На картинках в интернете этот порог идет в черном грунте, а мне дали голый металл. Не левак ли?
Никаких маркировочных оттисков на нем нет, только наклееные стикеры. Я даже не знаю, должны быть у Клоккерхолма какие - то оттиски, или нет на металле?



2. Сразу бросилось в глаза, что планка под накладку почти в два раза уже накладки. Это видно и на глаз, но я померил - ширина планки дай Бог 16 мм.



Какая точно ширина накладки сказать не могу, поскольку накладки уже на машине, а туда я смогу появиться только в конце недели. Хотя, судя по моим архивным фото, ширина планки вроде соответствует - на машине она вроде тоже довольно узкая.



Вот установленная накладка. Визуально она раза в два шире планки.



Может, дело в том, что накладка имеет сечение такого вида? (А оно так в общем - то и есть.)



Может быть поэтому для посадки ей достаточно узкой площадки, а своими сторонами она уходит вверх и вниз?

3. Но это не самое главное сомнение. Главное, что дырки в новом пороге слишком большие и оригинальные пистоны из них просто вываливаются, а должны защелкиваться в порог с очень большим усилием и намертво - так, что без повреждения их обратно не вынуть! Поэтому я новых пистонов и купил. А тут пистоны просто вываливаются. :al:
Посадочный диаметр пистона - 9 мм, а диаметр дырок от 9.5 до 10 мм.







Вот и думаю, что делать? По совокупности вышеописанного возвращать порог и тупо менять его на порог какой - то другой фирмы, или поменять пистоны на имеющие более широкий диаметр? Есть не оригинальные пистоны с диаметрами 10 и 10.5 мм. Или вообще можно не суетиться и диаметр дырок на пороге уменьшится от грунтовки и краски?

Срочно жду ваших мнений.

Оффлайн Kira

1. На картинках в интернете этот порог идет в черном грунте, а мне дали голый металл. Не левак ли?
Никаких маркировочных оттисков на нем нет, только наклееные стикеры. Я даже не знаю, должны быть у Клоккерхолма какие - то оттиски, или нет на металле?
Не левак. Никаких оттисков нет.

Порог от рестайла, там такой накладки нет. В эти дырки вставляются детальки A0099884178 и держат пластиковые пороги. От краски ничего не уменьшится. В принципе, на дорестайл этот порог становится, разница только в различных дырках, не только этих.

К-хольм на дорестайл порогов не делает, кто делает - не знаю.

Вот и думаю, что делать?
Или ставить рестайловый обвес или колхозить.


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1959
  • Лайков: 58
  • Репутация: +108/-24
Порог от рестайла

Все понятно, завтра иду сдавать обратно это чудо. То - то я заметил, что ближе к днищу этого порога вдобавок еще и большие круглые дыры, которых у меня нет.
Короче, вызрела та же хрень, которая у меня была с карлсонами. Стало быть, Мерседес часто снимает с производства дорестайловые детали, а в качестве замены предлагает детали от рестайла. У рестайловых карлсонов та же песня - другие посадочные и меньше длина проводов. Вот я намучился - то тогда, если кто помнит! В одном пришлось надставлять провод, а в другом дорабатывать посадочные. :dr:
Нет уж, никакого колхоза! Однозначно возврат.
А конкретно мой дорестайловый номер, без всяких там оригинальных и неоригинальных замен A2026300240 и в паре мест он есть на заказ за 20К. Потом подумаю, что буду делать, но колхоз однозначно исключается.
Кирилл, спасибо, что прояснил вопрос, а то я сидел и голову ломал, что за хрень такую мне дали с кучей лишних дырок, узкой площадкой и вываливающимися пистонами. :rus_alkan:
Побегу сдавать обратно и должны взять, потому что моей никакой вины нет, так как сам производитель вводит людей в заблуждение! >:( :'( :dr:

Оффлайн Kira

Не спеши сдавать, других вариантов в общем нет. Там всего-то нужно дюбеля потолще и лишние дырки заткнуть.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1478
  • Лайков: 58
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Андрей,эти пороги идут оцинкованные и не нуждаются в транспортировочном грунте в отличие от черного металла. У меня стоит точно такой. Про большие дырки: это не дырки а отверстия под поддомкратные бобышки о которых писал выше. Геометрия данной детали неплохая. Те 6 отверстий что находятся между 2-мя большими я заглушил заглушками днища от ВАЗ-2101. Они идеально подходят и по качеству превосходят родные,т.к. не дубеют до состояния пластиковых.
И Кирилл прав,других вариантов просто нет. Вам в случае замены придет тоже самое. И что касаемо верхних отверстий под пластиковую саблю,то к ним подойдут только оригинальные клипсы,нечто похожее будет болтаться как карандаш в стакане. Я их еще и на герметик садил чтобы вода во время мойки не протекала в полость порога.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1959
  • Лайков: 58
  • Репутация: +108/-24
Те 6 отверстий что находятся между 2-мя большими я заглушил заглушками днища от ВАЗ-2101. Они идеально подходят и по качеству превосходят родные

Не понял. Так что же, и в оригинальном дорестайловом пороге должны быть эти 6 дырок??? У меня там всё гладко, никаких других дырок, кроме как для двух поддомкратных бобышек нет. :al:

И Кирилл прав,других вариантов просто нет

И что же, все эти Полкары, Форварды и прочее штампуют только рестайл???

И что касаемо верхних отверстий под пластиковую саблю,то к ним подойдут только оригинальные клипсы,нечто похожее будет болтаться как карандаш в стакане.

Так в том - то и дело, что именно так и болтаются оригинальные клипсы! Я ж об этом и писал. А должны они туда защелкиваться с очень приличным усилием. Мне, чтобы защелкнуть "саблю" в свои пороги пришлось налегать всем телом! А тут оригинальные клипсы просто вываливаются и действительно, как карандаш в стакане.

Я все - таки склоняюсь сдать эту шнягу. Если заменители не выпускаются в дорестайловом варианте, то потихоньку буду думать об оригинале. Либо это 20К, либо неспешно буду рыть всю Россию и велика вероятность, что нарою за копейки где - то на складе длительного хранения. Некоторые дорогостоящие запчасти я так и находил - лежали у фирм на складе десятилетиями никому не нужные и продавались по остаточной стоимости, лишь бы списать с баланса. Может, в заграничных магазинах нарою подешевле, Ну, или копить 20К на худой конец. В любом случае, до жестянки, как и до передних сидений, я дойду не раньше, чем через год, а сейчас задача оживить машину.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в