Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 360206 раз)

Онлайн Злой

не парься. в оригинале у всех идёт тряпичная изолента чёрного цвета. провода на дорестайле толще чем на рестайле

Онлайн DVA

Значит, и у тебя проводку восстанавливали.
1000 % что нет! У меня все заводское как стояло , так и стоит. Я первый, кто снимал этот короб на этой машине- это однозначно, так как все крепления и даже шлицы на шурупах были целехонькие. Когда что-то уже  снималось, то  это прекрасно видно .

Онлайн DVA

у всех идёт тряпичная изолента чёрного цвета. провода на дорестайле толще чем на рестайле
Вот это точно и близко к истине! :good:                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 68
  • Репутация: +108/-24
близко к истине


Близко, но не истина - это первое. Второе - я задавал совсем другой вопрос - что за трубка, и ответа так и не получил.
По поводу толщины. На дорестайле провода толще в пять раз? Отвечу любимым словом DVA - сомневаюсь! :hihi:

Короче, не стану вдаваться в то, как, сколько и что у каждого из нас намотано, а конкретно показываю, как должно быть.
Вот, к примеру, новая оригинальная моторная проводка, прямо с упаковкой. Та самая, которая стоит более 50К. Вот ссылка на Ибей.

https://www.ebay.com/itm/Mercedes-Benz-Genuine-Engine-Wiring-Cable-Harness-2025403832-W202-C220-Original-/183726806718

И вот фотка во весь экран (фотка кликабельна) - разглядывай не хочу!



Никакими тряпками там и не пахнет. От силы в 15% проводки тряпка используется, но она все равно под резиновой трубкой. Та же картина и на всех остальных проводках без исключения, кроме случаев, когда кое - где в машине провода идут как есть, то есть, выходя из резиновых трубок идут без всякой изоляции, а только в собственной. Заниматься многодневным поиском фоток оригинальных проводок я не стану - за это мне никто щей не нальет, но в интернете всё есть и при наличии свободного времени найти не проблема.

Поэтому, повторяю все тот же вопрос - что за резиновая трубка используется Мерседесом для изоляции пучков проводов по всей машине, как называется, где купить?
Спрашиваю потому, что, если куплю, то мастерам все равно, куда запихивать провода. Цена за работу от этого, думаю, не изменится. ;)

И, кроме того, сейчас в современных машинах любых марок повсеместно и широко используется всё та же резиновая трубка. Что это за трубка???

Оффлайн Kira

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

1. Кембрик резиновый.
2. Кембрик виниловый.
3. Клеевая термоусадка.
Остальное изолента.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 68
  • Репутация: +108/-24
1. Кембрик резиновый.
2. Кембрик виниловый.
3. Клеевая термоусадка.

Кирилл, супер ответ! И главное, по существу. Спасибо! :bz:

Интересно, а чем отличаются виниловый и резиновый кембрики по своим свойствам и для чего Мерс их задействует оба, а не использует какой - то один тип?
Ну и, конечно, продается ли это все у нас и делает ли таким вот образом проводки кто - то из наших клубных мастеров? Или все просто Тесой сплошняком мотают (что конечно проще)?

Кстати, проводка, которая идет под лобовым стеклом в желобе тоже считается моторной. Она на схеме так и называется - "моторная проводка на кузове". Хотя, кроме этого там еще какая - то проводка проходит.

Оффлайн Radist

Кембрики разные продаются, термоусадку клеевую я у нас видел только в радиодеталях, она толще обычной и более жёсткая.
Я бы так не стал сильно заморачиватся с этим, все равно как заводская не сделаешь ;).
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Снизу мотора резиновые, сверху виниловые. Наверно, допбензомаслозащита. Резиновые и старые в хорошем состоянии, винил в мусор. Я вместо него тупо термоусадку поставил.

Клеевая - весчщ! Но жёсткая. Полно на рынках.

На заводе её тоже руками мотают. А заморачиваться точно не стоит.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 68
  • Репутация: +108/-24
А заморачиваться точно не стоит.

Ну это как пойдет. От многого зависит - в первую очередь от времени, чтобы искать и куда - то за этими прибамбасами ездить. Конечно, в точности как на заводе не сделаешь, хотя бы потому, что концы термоусадки они усаживают специальными термоклещами и получается и герметично, и красивенько, и кругленько. :) Хотя, подручными средствами можно повторить и это.
Ясно дело, конечно, что можно тупо обмотать всё Тесой и не заморачиваться, ехать - тормозить оно и так будет. Но хотелось бы, конечно, сделать, если не как на заводе, то очень близко к тому. Типа, можем повторить! :flag_ru:
Я даже думаю, что я бы и сам проводку сделал. Только вот непонятно, откуда брать новые пины и новые разъемы, вместо сто раз разломанных, а таковых у меня штуки три в одной только проводке ДВС, которую я снял. Можно, конечно, заказать - все разъемы и пины поставляются без проблем ... через месяц из Германии. Причем, новые колодки и разъемы идут разъемные, то есть ремонтные. Но ждать месяц. :rus_alkan: А у мастеров наверняка все необходимое уже есть, т.к. люди занимаются постоянно и наверняка имеют запас. В общем, подумаю. Как минимум постараюсь закупить этих силиконов - резонофф и тех, что на клею.

Кстати! А что из себя представляет клеевая термоусадка? У нее внутри клей? А как же тогда провода в нее засовывать? Или клей становится активным только, когда усадку разогреешь?
И тогда уж неплохо бы выяснить, сколько и чего брать по диаметру и метражу для начала на проводку ДВС. Сколько по погонажу клеевых, сколько резиновых и сколько виниловых, и каких диаметров?

У меня, кстати, хвост, который идет на АКПП под днищем был засунут в обычную гофротрубку. Гофра рассыпалась просто при прикосновении рукой, а сам провод в соответственном состоянии был. Как это всё вообще хоть как - то ездило - загадка! Уж в гофротрубку я бы точно провода засовывать не стал бы, особенно под днищем. Да и змеиную кожу считаю в целом бесполезной. А вот резины - силиконы действительно для долговечности, думаю, хороши.

Оффлайн Radist

Все правильно клей в термоусадке становится активным при нагревании.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

от резины - силиконы действительно для долговечности, думаю, хороши.
Не знаю из чего делают кембрики для электропроводов, но когда я перебирал свою проводку, то одел именно эту хрень. Хватило ее на год, ....она стала дубовой  от температуры и при изгибании начала лопаться. Поэтому снял и поставил разрезную гофротрубку. Вот это держится по сей день и эластичности не потеряло. Кстати и резина наверное высохнет от постоянной температуры.
 Приложу фото проводки, где я использовал кембрик

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 68
  • Репутация: +108/-24
Приложу фото проводки, где я использовал кембрик

Дим, это самый обычный отечественный кембрик для радиоэлектроники из радиомагазина. Не удивительно, что машина его "не приняла". А речь шла о совершенно другом материале, сугубо для автомобильного применения и с соответствующими свойствами. Как он выглядит - видно на фото оригинальной проводки. Хотя. я нашел его на Элиэкспрессе - такой же, толстый, черный и всевозможно - стойкий, указано было, что для а/м. Ссылку не дам, так как не сохранил и искать снова пока не стану. Попытаюсь найти в наличии в Москве.
С другой стороны, не исключаю, что обычный кембрик ты мог купить и на авторынке. Однако, это не значит, что, если куплено в магазине запчастей, то можно использовать для двигателя. От силы, где можно попробовать использовать такой кембрик - это в салоне, для аудиопроводки.
Так что, кембрик кембрику рознь. Возможно, что эта штука правильно вообще не называется кембриком. Просто то, что сужается при нагреве мы называем термоусадкой, а все остальное, кроме изоленты - кебриком.)) С этих позиций можно, кстати, и змеиную кожу называть кембриком.)))

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 68
  • Репутация: +108/-24
Ну вот, ответил Диме по поводу его кембрика, а теперь всем здравствуйте!

Последние два дня ездил к машине.

Есть новости, в том числе и не радующие, но обо всем по порядку.

Сначала об использованных вспомогательных средствах.

Во - первых, как и обещал, расскажу о химических стельках - самогрейках. Точнее, я брал полустельки, типа, подпалечники.
В общем, заранее их не одевал, поскольку на ходу ноги не мерзнут, а до машины добираться полтора часа. Еще часа полтора выжидал уже на месте, когда ноги начинали коченеть и тогда прилеплял их к носкам под пальцы (так по инструкции).

Ну что можно сказать.. Стельки оправдывают себя и свою цену в 75 р. Отзывы в интернете насчет того, что в ботинках от них прям Ташкент - неправда. Реально все выглядит так. За первые примерно полчаса чувствуешь реальное тепло и за это время ноги полностью отогреваются. Ну а дальше в течение еще трех - четырех часов как такового явного тепла не чувствуется, но они работают, как электрофорез, то есть слегка подогревают и не дают ногам замерзнуть. Словом, без них был бы просто ад!
Странно то, что уже дома, в тепле они тут же сильно разогрелись градусов до шестидесяти и теряли тепло аж до пяти утра. На упаковке заявлено, что греют 7 часов. В принципе соответствует, но вот с такими оговорками.

Химреакция в них начинается от контакта с воздухом. Я читал разные отзывы в интернете по их использованию. Кто - то советует их помять на воздухе, кто - то подержать перед использованием подольше на воздухе. В первый день я помял и подержал 5 минут. Второй день держал 15 минут - грели одинаково средненько, хотя и достаточно. Кто - то говорит, что они хуже работают на шерстяном носке, но ехать в обычных носках я не рискнул. Может, как - нибудь и попробую, учитывая, что они в любом случае греют.

Кроме того, вспомнил о том, как ухаживал за парализованной мамой и купил для отмывания машины и моторного отсека вот такие влажные салфетки.



Просто перед сборкой и отправкой на СТО я решил отмыть моторный отсек (особенно перед лобовым стеклом), а также переднюю часть салона, куда будет устанавливаться отопительный короб и торпеда. Ведь не устанавливать же всё новое, отмытое и чистое прямо на многолетнюю грязь! При низкой температуре мыть ледяной водой совсем не в кайф. Поэтому, купил большие резиновые перчатки, одевал их прямо на шерстяные и мыл этими солфетками. Получилось просто отлично – и руки чистые, и не замерзли, и машина чистая!

Я не случайно выложил фото этих салфеток. Эх, попались бы они мне, когда это было нужно для мамы. А я тогда использовал известных марок и вся эта фирм`а и стоила очень дорого, и толку было мало. Всё попадались маленькие, тоненькие и едва влажные. Обрабатывать человека было крайне неудобно. Эти нашего производства. Стоят в ближайшей аптеке 100 р. за 50 штук, реально толстые, как настоящие полотенца и при этом не просто влажные, а очень мокрые! Штук 7 хватит, чтобы помыть всю машину и еще столько же на моторный отсек. Вот я и вымыл большую часть моторного отсека и всю машину. Ушла паримерно треть пакета. Думаю, можно возить в машине вместо обычной тряпки. Удобно протереть номера, зеркала, фары и т.д., что иногда бывает нужно в дороге. На упаковке, правда, написано, что при температуре ниже нуля они замерзают, но при +1 на замерзание не было и малейшего намека. Есть еще один минус - они душистые. Запах, правда, очень легкий и приятный. Ну, в довершение, на упаковке написано: "для ухода за лежачими больными" - как раз о моей машине! :D
Короче, салфетки рекомендую, но только эти, что на фото.

Теперь непосредственно о сделанном.

1. Открутил «яйца» и забрал домой для полного разбора и тщательной чистки.

2. Собрал ответную часть большого разъема моторной проводки, который находится под левой фарой. Как этот разъем крепится на кузов, я понял, так что вопрос снят.
Напомню, что, когда снимал проводку, у меня эта ответная часть раздвоилась и повылетали все пины. Сразу я вставить их на место не смог. Да и в этот раз бился часа полтора, потому что вставить все пины одновременно никак не получалось – вставляешь одну половину, а другая норовит выскочить. К сожалению, не сфоткал, но суть в том, что пины держатся на планке между пластиковыми ворсинками. Планка похожа на щетку для мытья ванн. :D  Вот эти ворсинки и сделаны для того, чтобы пины держались на месте, однако на деле они не особо держатся и все время норовят то наклониться, то ускользнуть в сторону. Короче измучился изрядно, пока вставил и, возможно, один из пинов вставился не туда. Вот фото ответной части разъема с уже вставленными пинами. Не знаю, видно, или нет, но скажите, всё ли правильно вставил? Хотя, наверное, на СТО прозвонят и будет ясно.





3. Как уже говорил, у меня был отгнивший от клеммы провод массы ГУРа. Купил новую клемму и новую гайку взамен ржавой. Теперь порядок.



Хотя, на выходе из ГУР у этого провода оголенный участок примерно в сантиметр. Сам провод там не гнилой. Не знаю, стоит ли его там как – то заизолировать, или это не критично?

4. С огромными трудами вытащил и выкинул  трубку высокого давления – одну из тех двух, которые идут к ТРВ. Дорестайловая трубка частично из аллюминия и частично резиновая. резиновая часть у меня была в трещинах, поэтому ранее купил уже рестайловую трубку. Они поставляются сейчас, как замена дорестайловым. Рестайловая трубка полностью резиновая и в случае чего вытянуть ее и заменить в будущем не составит никаких проблем, а со своей железной я намучался! Она была заплетена в кое – как уложеннные толщенные самопальные провода, о чем я уже писал. Пришлось эту "девичью косу" распутывать насколько это было возможно, но в итоге все равно пришлось эту трубку зверски изогнуть и разрезать, чтобы вытащить. Когда вытащил, из остатков трубки полилась зеленая подкрашивающая жижа вперемешку со стружкой от компрессора. Хорошо, что куплен новый оригинальный компрессор! Короче, с проводкой надо разбираться! Как минимум, уложить ее по – человечески, провод к проводу.

Неясно, правда, сколько надо будет заправлять зеленой жижи в абсолютно новую систему?

5. Раздобыл из шкафов свой старый автомобильный пылесос, которым лет 25 не пользовался. Он был с разъемом для прикуривателя и на 190-м все время палил предохранитель, да и сам прикуриватель сильно грелся. Поэтому он у меня все время и лежал в шкафу.
А тут я решил восстановить дырку с резьбой для крепления АКБ. Вот заодно и захотелось пропылесосить багажник, в котором скопилось много грязи. В общем, поставил на пылесос крокодилы, а на плюс предохранитель в 25 ампер. Надо сказать, что советский пылесос – просто зверь! Вычистил до блеска не только весь багажник, но и салон.

Ну а с обломанным болтом крепления АКБ случился облом и намечается очередная эпопея!

Для начала я решил его высверлить. Сталь у этого болта очень неподатливая, хотя сверло было новым. Пришлось давить на дрель из всех сил и в итоге я … просверлил вместе с болтом и пол багажника. :(
 Сверло было на 6 мм. Теперь там сквозная дырка и я думаю, чем бы ее заделать. Первое, что приходит на ум – подобрать клипсу соответствующего диаметра и вставить ее в дырку как заглушку. Жидкая сварка, скорее всего от днища отвалится, а других идей у меня нет. :al:

Кроме того, сверло пошло не строго по центру обломанного болта, хоть я и накернивал. В общем болт высверлил не весь, осталось по краям. Конечно, очень не хочется связываться с нарезанием новой резьбы, поэтому буду пытаться сохранить старую. Во – первых, надо будет тогда ехать за метчиком,  а во – вторых там очень мало места  и я не представляю, как  и чем там провернуть метчикодержатель, который будет упираться в переборку багажника.
В общем, долго пытался выкрутить остаток болта эктрактором, извел много ВДшки и всё без толку. Резьба там прикипела намертво. Хорошо хоть, что экстрактор не обломил. Возможно, в следующий заход попробую победить это дело бормашинкой и сошлифовать остатки. Возможно, так удастся спасти родную резьбу. Если нет, то придется думать о супер компактном метчикодержателе, в идеале в виде трещотки, или, возможно, есть такие насадки на трещотку.

В целом, из трех резьбовых дырок для держателя АКБ, живая у меня только одна - самая первая, под самый маленький АКБ. Во второй полностью сожрана ржой резьба, о третьей сейчас рассказал.

6. Ну и, наконец, я максимально вымыл, пропылесосил и вычистил пространство под лобовым стеклом, куда буду ставить чистые сливные корыта. После этого все закрыл и заклеил толстой пленкой для парников, чтобы не попадала грязь с улицы. Так что, к сборке все окончательно готово и начну я ее на днях.





Но и тут не обошлось без сюрпризов!
Я еще в прошлый раз заметил, что в желобе под проводами у меня скопилась мокрая земля за эти годы. Даже, было, взял с собой ложку, чтобы из под проводов землю выгрести. Однако, при ближайшем рассмотрении я это занятие бросил и вот, почему.
Провода там, как я уже и говорил, настолько толстые (с руку ребенка), что они полностью перекрывают посадочное отверстие для центрального слива. Вставить его просто невозможно! Его у меня, по сути, и не было. То есть, он был, но чисто символически -  весь смятый этими проводами и треснутый. То есть, вся вода текла не в слив, а в желоб на провода – и все эти годы, когда машина стоит у меня, и неизвестно сколько лет, когда машина ездила у старого владельца, для которого машина должна была ЕМУ ездить, а он ей – ничего! Так что, по крайней мере вся оплетка из тряпичной изоленты там трухлявая и  с этим надо однозначно разбираться. Неизвестно, что там еще с самими проводами.

Сам желоб я отмыл, но что делать с проводками – вопрос. Оставить это на СТО? Или их можно как – то снять со стороны моторного отсека и натянуть на них нормальную изоляцию, о которой вел речь Кирилл? Ну, или хоть снять старую труху и Тесой обмотать, но для этого все равно надо отключить, потому что провода лежат в натяг, их даже не приподнять. Ну и слив полностью перекрыт. Опять же, хоть взглянуть бы на состояние самих проводов как - то... :rus_alkan:

Конечно, при таким раскладе и собирать бы не стоило, а сразу на СТО, как есть. Все равно на СТО придется кое – что снова разобрать. Но сразу разобрать и собрать обратно – это не собирать через 5 лет, когда многое позабылось и не помню, где что лежит. Так что, я все же хочу собрать, чтобы хоть было понятно, откуда какой винт, поскольку приходится тратить много времени, чтобы все вспомнить по схемам и по фото - видео, найти в квартире и подобрать правильно, что и откуда, чтобы не заниматься этим уже, когда машина будет на СТО. Пока, хоть и медленно, но все получается. ;)

И напоследок еще один момент.
У меня очень плохо срабатывал тросик открывания капота - и, когда машина еще была на ходу (приходилось за рукоятку дергать со всех сил), и теперь, когда разобрана тем более - приходится со всех сил тащить плоскогубцами. При этом тросик у меня до вчерашнего дня был дополнительно прихвачен синтетическим шпагатом к левому крылу. Соглашусь с Димой DVA, что это хорошая мера против несанкционированного доступа в моторный отсек - проще говоря, против воришек.
Я даже грешным делом закупил ранее новый оригинальный тросик.
Однако!
Когда мучился со снятием трубки высокого давления ТРВ, пришлось перерезать шпагат и освободить тросик капота.
И о чудо! Теперь капот можно открыть просто дергая в салоне за кончик тросика двумя пальцами без всяких там плоскогубцев! Так что, с одной стороны выходит, что зря покупал новый тросик, а с другой порадовало, что старый теперь работает безупречно.

Продолжение следует и, как всегда, жду ответы на вопросы.

Всем добра!
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2019, 04:22:16 от Andy63 »

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 68
  • Репутация: +108/-24
Приветствую всех.

Вчера был у машины.
Во - первых, на этот раз вооружился чайной ложкой, длинной монтажной лопаткой и пресловутыми салфетками, и с помощью этих подручных средств очистил таки  и отмыл по максимуму сливной тоннель под лобовым стеклом. Если сказать, что выгреб много земли - это ничего не сказать! Кроме того, сгреб присохшую землю и с проводов, а сами провода еще и начисто отмыл и протер влажными салфетками. В итоге, толщина проводов, на что я ранее так сетовал, уменьшилась на треть, да и сами провода теперь выглядят вполне себе нормально, а не так пугающе, как раньше. Кроме того, эти мероприятия позволили нормально вставить центральный треугольный слив. Земля осталась только под блоками реле и предохранителей и под вакуумником тормозов, куда подлезть никак не получилось. Но все остальное чисто, и это уже радует.

Теперь о том, что не радует.

Вакуумник у меня все пять лет простоял с отвинченным патрубком, ничем не заткнутый и не заизолированный от внешней среды. Вчера светанул в штуцер вакуумника, к которому патрубок привинчивается. Внутри штуцера песок. И, учитывая, сколько я выгреб земли из желоба, можно предположить, что за все это время через открытый штуцер и в вакуумник земли намело немало.
Вопрос - чем это может быть чревато?
Педаль тормоза вроде как нажимается, не заклинена. Но я так полагаю, что, если в вакуумнике полно землицы, то тормоза заклинить может при езде в любой момент. А вакуумник - то неразборный! Что делать? Как теперь исключить сюрпризы?

Ну и о главном.
Главной целью моей вчерашней поездки была установка отопительного короба. Устал дико и поставил исключительно с Божьей помощью! При этом обломал нижнюю перемычку посадочной проушины (на фото пометил зеленой стрелкой). И еще что - то хрякнуло, что именно буду смотреть и проверять в следующий заход.



В любом случае, худо - бедно, но короб стоит на месте, стоит правильно и вся ботва тоже расположена правильно. Хоть предварительно дома и изучал по видео и фото, на месте пришлось все смотреть и изучать по новой, прямо на холоде. Теория - одно, а практика - другое! ;)

Теперь о моих ошибках и почему так все ненормально и с дикими усилиями у меня пошло.
Дело в том, что я устанавливал короб уже в сборе, но теперь я всем рекомендую ставить (если случится) со снятым вентилятором печки. Вентилятор ощутимо утяжеляет весь короб, а поставить надо его так, чтобы одновременно попасть и задними ушками в штыри на кузове, и в ответные части воздуховодов, да еще и сверху канал с ботвой привинтить. Когда поднимаешь короб, скажем, дома, то он кажется сравнительно легким. Но, когда устанавливаешь его в замкнутом, очень ограниченном пространстве машины, да еще впервые в жизни, да еще на ветру и холоде, начинаются проблемы. Попасть на посадочные крайне трудно, а руки быстро устают и через полчаса уже начинаешь просто выть!
Кроме того, я вдобавок пытался не только просто попасть ушками на штыри, но и еще защелкнуть короб вниз, полагая, что он как - то защелкивается. Поэтому и обломал одно ушко. Но думаю, что это не критично, поскольку в итоге выяснилось, что короб просто насаживается штырями на прорези в ушках и далее, если правильно попасть, просто падает в воздуховоды и таким образом садится по месту. Ну а далее короб прижимается к передней стенке кузова усилительной переборкой.
Так что, на сегодня короб на месте, трубки благополучно торчат под лобовым стеклом и плотно заткнуты ветошью. ТРВ заизолирован заглушкой. Так что, пока все ОК, если не обнаружится, что я еще что - то сломал в коробе.

Кстати, поролоновые прокладки на трубопроводах и ТРВ, после изучения очень многих фото и видео с другими машинами, я поставил все таки поролоном натружу. Если бы поставил клеенкой наружу, то она бы не выжаласть должным образом из отверстий со стороны улицы, а на холоде просто бы треснула. Так что, пусть будет так, как у меня и было раньше - наружу поролоном.

Обнаружилась и еще одна важная деталь.
Как я писал ранее, оригинальные сливные трубки отопительного короба имеют внутри металлические пружины. Причем, с одного конца пружина начинается не сразу, а с другого сразу. Теперь я понял, зачем вообще там внутри пружины и какой стороной ставить эти оригинальные сливные трубки.
На коробе сливные патрубки смотрят не вниз, а в стороны! Поэтому, если одеть на патрубок простую трубку (без пружины внутри) и опустить ее в пол, то трубка сомнется в месте изгиба и слив будет перекрыт. Так что, на патрубки короба трубки надо одевать той стороной, где сразу начинается пружина.
Трубки подсоединить не успел, так как выбился из сил с коробом и вдобавок начался дождь. Так что, отложил до следующего раза, одеть их не проблема.

В следующий раз буду ставить усилительную переборку и рулевую трапецию, плюс надо будет правильно расположить и закрепить всю ботву на переборке. Так что, сижу, изучаю, готовлюсь и отхожу от вчерашнего перенапряга с коробом.

Тем временем завтра начинается реальная зима с минусовыми температурами, а я намерен все равно продолжать, теперь уже на морозе, и не мытьем, так катаньем победить эту машину! :D Стельки - самогрейки, о которых я рассказывал, реально спасают. Однако, думаю под эти дела и для будущих занятий охотой прикупить монгольские унты. Крутая вещь! В них точно никакой мороз не страшен. Что - то типа вот таких - и симпатично, и тепло, и не заоблачно по цене.

https://mongolika.ru/obuv/muzhskie_unty/mongolskie_sapogi_lesnik/

Или такие, но дороже.

https://mongolika.ru/obuv/muzhskie_unty/mongolskie_sapogi_luter_xl/

Охотники говорят, что монголки ничуть не хуже Баффинов, которые стоят под двадцатку.

На этом пока все. Жду ответов, в особенности насчет того, как быть с вакуумником.
Всем добра! :preved:

Оффлайн Kira

Вопрос - чем это может быть чревато?
Педаль тормоза вроде как нажимается, не заклинена. Но я так полагаю, что, если в вакуумнике полно землицы, то тормоза заклинить может при езде в любой момент. А вакуумник - то неразборный!
Ничё ему не будет. Ничего не заклинит.


Тем временем завтра начинается реальная зима с минусовыми температурами, а я намерен все равно продолжать, теперь уже на морозе
Возиться с пластиком на морозе очень плохая идея.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в