Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 328020 раз)

Оффлайн Злой

не парься. в оригинале у всех идёт тряпичная изолента чёрного цвета. провода на дорестайле толще чем на рестайле

Оффлайн DVA

Значит, и у тебя проводку восстанавливали.
1000 % что нет! У меня все заводское как стояло , так и стоит. Я первый, кто снимал этот короб на этой машине- это однозначно, так как все крепления и даже шлицы на шурупах были целехонькие. Когда что-то уже  снималось, то  это прекрасно видно .

Оффлайн DVA

у всех идёт тряпичная изолента чёрного цвета. провода на дорестайле толще чем на рестайле
Вот это точно и близко к истине! :good:                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1942
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
близко к истине


Близко, но не истина - это первое. Второе - я задавал совсем другой вопрос - что за трубка, и ответа так и не получил.
По поводу толщины. На дорестайле провода толще в пять раз? Отвечу любимым словом DVA - сомневаюсь! :hihi:

Короче, не стану вдаваться в то, как, сколько и что у каждого из нас намотано, а конкретно показываю, как должно быть.
Вот, к примеру, новая оригинальная моторная проводка, прямо с упаковкой. Та самая, которая стоит более 50К. Вот ссылка на Ибей.

https://www.ebay.com/itm/Mercedes-Benz-Genuine-Engine-Wiring-Cable-Harness-2025403832-W202-C220-Original-/183726806718

И вот фотка во весь экран (фотка кликабельна) - разглядывай не хочу!



Никакими тряпками там и не пахнет. От силы в 15% проводки тряпка используется, но она все равно под резиновой трубкой. Та же картина и на всех остальных проводках без исключения, кроме случаев, когда кое - где в машине провода идут как есть, то есть, выходя из резиновых трубок идут без всякой изоляции, а только в собственной. Заниматься многодневным поиском фоток оригинальных проводок я не стану - за это мне никто щей не нальет, но в интернете всё есть и при наличии свободного времени найти не проблема.

Поэтому, повторяю все тот же вопрос - что за резиновая трубка используется Мерседесом для изоляции пучков проводов по всей машине, как называется, где купить?
Спрашиваю потому, что, если куплю, то мастерам все равно, куда запихивать провода. Цена за работу от этого, думаю, не изменится. ;)

И, кроме того, сейчас в современных машинах любых марок повсеместно и широко используется всё та же резиновая трубка. Что это за трубка???

Оффлайн Kira

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

1. Кембрик резиновый.
2. Кембрик виниловый.
3. Клеевая термоусадка.
Остальное изолента.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1942
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
1. Кембрик резиновый.
2. Кембрик виниловый.
3. Клеевая термоусадка.

Кирилл, супер ответ! И главное, по существу. Спасибо! :bz:

Интересно, а чем отличаются виниловый и резиновый кембрики по своим свойствам и для чего Мерс их задействует оба, а не использует какой - то один тип?
Ну и, конечно, продается ли это все у нас и делает ли таким вот образом проводки кто - то из наших клубных мастеров? Или все просто Тесой сплошняком мотают (что конечно проще)?

Кстати, проводка, которая идет под лобовым стеклом в желобе тоже считается моторной. Она на схеме так и называется - "моторная проводка на кузове". Хотя, кроме этого там еще какая - то проводка проходит.

Оффлайн Radist

Кембрики разные продаются, термоусадку клеевую я у нас видел только в радиодеталях, она толще обычной и более жёсткая.
Я бы так не стал сильно заморачиватся с этим, все равно как заводская не сделаешь ;).
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Снизу мотора резиновые, сверху виниловые. Наверно, допбензомаслозащита. Резиновые и старые в хорошем состоянии, винил в мусор. Я вместо него тупо термоусадку поставил.

Клеевая - весчщ! Но жёсткая. Полно на рынках.

На заводе её тоже руками мотают. А заморачиваться точно не стоит.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1942
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
А заморачиваться точно не стоит.

Ну это как пойдет. От многого зависит - в первую очередь от времени, чтобы искать и куда - то за этими прибамбасами ездить. Конечно, в точности как на заводе не сделаешь, хотя бы потому, что концы термоусадки они усаживают специальными термоклещами и получается и герметично, и красивенько, и кругленько. :) Хотя, подручными средствами можно повторить и это.
Ясно дело, конечно, что можно тупо обмотать всё Тесой и не заморачиваться, ехать - тормозить оно и так будет. Но хотелось бы, конечно, сделать, если не как на заводе, то очень близко к тому. Типа, можем повторить! :flag_ru:
Я даже думаю, что я бы и сам проводку сделал. Только вот непонятно, откуда брать новые пины и новые разъемы, вместо сто раз разломанных, а таковых у меня штуки три в одной только проводке ДВС, которую я снял. Можно, конечно, заказать - все разъемы и пины поставляются без проблем ... через месяц из Германии. Причем, новые колодки и разъемы идут разъемные, то есть ремонтные. Но ждать месяц. :rus_alkan: А у мастеров наверняка все необходимое уже есть, т.к. люди занимаются постоянно и наверняка имеют запас. В общем, подумаю. Как минимум постараюсь закупить этих силиконов - резонофф и тех, что на клею.

Кстати! А что из себя представляет клеевая термоусадка? У нее внутри клей? А как же тогда провода в нее засовывать? Или клей становится активным только, когда усадку разогреешь?
И тогда уж неплохо бы выяснить, сколько и чего брать по диаметру и метражу для начала на проводку ДВС. Сколько по погонажу клеевых, сколько резиновых и сколько виниловых, и каких диаметров?

У меня, кстати, хвост, который идет на АКПП под днищем был засунут в обычную гофротрубку. Гофра рассыпалась просто при прикосновении рукой, а сам провод в соответственном состоянии был. Как это всё вообще хоть как - то ездило - загадка! Уж в гофротрубку я бы точно провода засовывать не стал бы, особенно под днищем. Да и змеиную кожу считаю в целом бесполезной. А вот резины - силиконы действительно для долговечности, думаю, хороши.

Оффлайн Radist

Все правильно клей в термоусадке становится активным при нагревании.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

от резины - силиконы действительно для долговечности, думаю, хороши.
Не знаю из чего делают кембрики для электропроводов, но когда я перебирал свою проводку, то одел именно эту хрень. Хватило ее на год, ....она стала дубовой  от температуры и при изгибании начала лопаться. Поэтому снял и поставил разрезную гофротрубку. Вот это держится по сей день и эластичности не потеряло. Кстати и резина наверное высохнет от постоянной температуры.
 Приложу фото проводки, где я использовал кембрик

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в