Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 329203 раз)

Онлайн Radist

мне востановили поддомкратники и пользуюсь штатным домкратом.

Злющий, привет!
А когда восстанавливали и во сколько обошлось по работе? Мне сегодня объявили тридцатку за замену порога (а менять его сказали однозначно по описаниям и фотографиям) + покраску и восстановление поддомкратников при том, что стоимсть всех запчастей на это дело порядка шести тыр. Не дороговато?
Что-то многовато :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Злой

Ну это ты наверно к ученикам Ванги обратился которые по фотографии лечить умеют. Настоящий мастер ни когда даже сам не знает во что ремонт выльется. (это конешно если делать на совесть) С нашими машинами всё очень печально. Ты их тока тронь потом и сам не рад будеш. У меня есть знакомые кузовщики. Сам не раз был свидетелем как приезжает клиент и говорит мне вот тут заварить и всё. А мастер берёт молоток и стук по тому к чему клиент предлагал приварить латку а там дна нет . Держится всё на краске или антикоре. Был свидетелем как 202 мерс 98 года кстати точно такого цвета как у тебя заехал подварить поддомкратники и стал на месяц. Сняли накладки на пороги и бампера. порогов нет от слова совсем. полы вырубали и спереди и сзади до самого тонеля. короб задний сгнил. ну и так по мелочам. короче клиент был в шоке. Прилип он тогда почти на сотку с подкраской.У тебя кстати по фотке и арка задняя в труху. тоже геморой. Так шо мужайся и копи деньги и ищи мастера который захочет с этим работать.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1945
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
ты наверно к ученикам Ванги обратился

Да нет, конечно. :D И у меня, и у мастера есть понимание всего того, о чем ты написал. Просто был задан вопрос - сколько конкретно будет стоить замена порога с восстановлением поддомкратников и его покраска - и был получен ответ по стоимости за эту конкретную операцию. А что там выплывет - песня отдельная, ясно дело. У Артура Бурмара есть фотки, как у него на СТО делают наши машины. Состояние машин ужасает, объем работ впечатляет, а итоговая стоимость повергает в шок! Конкретнее, у него полное приведение машины в идеальный порядок по кузовщине обходится в среднем в 400 тысяч. Такие деньги мне пока и не снятся. Так что, не береди мои кошмары. :hihi: Сейчас пока главное восстановить механическую часть и поставить вещь на ход, а там, как Бог даст.

Оффлайн Злой

У меня к Артуру притензий нет. Работу я его не видел. Люди обращаются он делает. Но просто в моём понимании это деньги на ветер. Остановить карозию практически невозможно. Может и есть какие то методы но они либо дороги либо нам недоступны что в принципе одно и тоже. На ютубе есть целая серия роликов как мужик лечит помоему 124 кузов. Там бюджет ремонта 1.5 ляма. и то это будет не новый автомобиль. какой смысл таких трат? из своего опыта знаю что даже качественного кузовного ремонта на наших машинах хватает на 3 года до появления вздутий на лкп. это всё шо ниже бокового молдинга. всё шо выше можно вылечить навсегда.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1945
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
У меня к Артуру притензий нет.


У меня тоже нет. :) Более того, я его знаю давно еще со времен, когда он занимался только разборкой и могу ответственно сказать, что он честный и порядочный человек. Что касается его СТО и конкретно жестянки - малярки, то делают у него на совесть и капитально, но по - моему дороговато. При этом у него своя политика - малейшая ржа и идет замена всего и целиком. Еще и поэтому выплывает солидный итоговый ценник. Но к этому претензий быть вообще не может, ибо это рынок, а на рынке у всех разные цены, условия и соотношение цена - качество, и это нормально. Так что, выбирай по своему карману! Но главное - это порядочность человеческая, это уж в любом случае и при любых ценах. Так что, будь я при приличных деньгах, я бы обратился к Артуру однозначно, а при ограниченных ресурсах придется лавировать. Работу его можно посмотреть вот в этой его теме, как и итоговые цены.

Москва,автосервис на Рязанке , MERCEDES STYLE

По поводу всего остального мнения есть разные, но я спорить не буду, ибо не знаю досконально предмет. Одно могу сказать, что машина действительно должна ездить и уж точно не стоять по окна в сугробе всю зиму. Для наглядности расскажу про соседский 202 -й, который стоит рядом с домом. Ездит он на нем только летом, да и то очень мало. Я как раз изучил его машину этим летом, когда он мне мотор дворника в мертвую точку помог поставить с помощью своего 202-го. Так вот, при малейшем снежке человек выбегает со щеткой и стряхивает с машины весь снег, а лопатой сгребает снег до асфальта - и вокруг,и под машиной. Весной, когда все тает, выбегает и отгоняет от машины всю талую воду веником. В итоге на машине никогда нет снега, а под ней и вокруг всегда сухо. Поэтому железо у него  в отличном состоянии, хоть машина и стоит 8 месяцев в году. За технической частью, правда, он не особо следит - лишь бы ехала - тормозила, но за кузовом следит фанатично, отсюда и состояние, даже под открытым небом в течение многих лет.

У меня тоже кузов был практически девственный до 2018 года и все складывалось к тому, что в 18 году весь ремонт был бы закончен. Но 5 Апреля заболела мама и я оказался прикованным к дому, а машина осталась за 30 км от дома без единой прокладки. Вот и закономерный результат. О том, что машина пострадала не жалею. Я знал, что повреждения будут серьезные и дорогостоящие, но делал для мамы практически круглосуточно все, что мог до ее последнего дня. Так что, машина прогнила за последний год потому, что у меня не было другого выбора, как и у любого порядочного человека в таких обстоятельствах. Теперь вот по возможности выполняю одно из ее последних желаний - сделать эту машину. И сделаю для этого с Божьей помощью все, что в пределах моих возможностей. Так хотела мама ТЧК.

Оффлайн Kira

Работу я его не видел.

Re: Москва,автосервис на Рязанке , MERCEDES STYLE
Можно сильно лучше.

Остановить карозию практически невозможно. Может и есть какие то методы но они либо дороги либо нам недоступны что в принципе одно и тоже.
Да запросто. Просто перекрыть со всех сторон. Эпоксидник, герметик, воски-вазелины и прочее пушсало. Всё остальное либо паропроницаемо, либо недолговечно. Если сперва ещё и цинком на голое железо подстраховаться...

кузовного ремонта на наших машинах хватает на 3 года

Если такого, то да. Замена порогов на Федуле.

Оффлайн Злой

я даже спорить небуду. Московские технологии развода шагнули так далеко что провинция за ними не поспевает. покажи мне хоть одну машину в поряде после ремонта лет этак 5. особливо в проблемных местах. колёсные арки низ дверей.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1945
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
покажи мне хоть одну машину в поряде после ремонта лет этак 5

Ну взять хотя бы левую часть мой машины, которая не была засыпана сугробом, потому и не пострадала. Условия все соблюдены - порог менялся 6 лет назад, еще предыдущим владельцем и более того, машина стоит и не ездит. Тем не менее и левый порог, и левые арки абсолютно девственные. Проверял, когда лазил под машину недавно и спереди, и сзади для снятия проводки и для замены адсорбера. Даже фотки кое - какие выкладывал недавно. Что касается низа дверей с левой стороны, то состояние задней ухудшилось процентов на 7, а передней процента на полтора от того, что было изначально, а изначально задняя и так была слегка с ржой, а передняя в идеале. Впрочем, двери и арки у меня родные, так что в основном я про порог.
Что интересно, и справа, под сугробом, двери у меня практически не пострадали, от силы на 1%, а были девственные. Про пол говорить не буду, но скорее всего там какашка, но пол у меня не ремонтировался. В багажнике сильно пострадала правая сторона пола в районе площадки АКБ, плюс усилилась процентов на 15 поверхностная ржа по полу багажника, которая немного была и изначально.
Так что, если бы тамошние горе - сторожа не сгребали бы снег спецом на мою машину, ничего супер серьезного бы не случилось. Все зависит в первую очередь от условий хранения и эксплуатации. Ну и от климата тоже. Пример с Африкой я приводил выше. Хотя, и там не все машины быстро превращаются в труху. Арки и порог трехлетнего маминого Фиата видно на фото. Отцовский Мерс держался молодцом, Пежо он сдал обратно в посольство - тот и ржавел, и ломался все время, а ГАЗик, хоть и ржавел, но свои внедорожные функции выполнял исправно - там железа столько, что сто лет будет ржаветь, пока не проржавеет до смерти. :D

ЗЫ
Это я не спорю, а просто для инфы по теме. Спорить вообще не люблю. А обсудить вполне можно. ;)

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 52
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3801
  • Лайков: 128
  • Репутация: +221/-47
Andy63, Андрей, не тешьте себя иллюзиями, совсем недавно у себя на машине я нашёл очаг коррозии(сквозной) под слоем заводского антикора  :( Визуально это никак не выдавало :de: за исключением маленькой и тоненькой трещинке в мастике...а стоило её ковырнуть и .... :o
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1945
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
не тешьте себя иллюзиями

Я не об иллюзиях, а ровно о том, что имею на сегодня по факту, а именно:
Порог левой стороны какой был, такой и остался, штатный домкрат держит в обеих дырках, бобышки держат козлы перед и зад без проблем (проверено), внешне тоже без изменений - порог меняный. Правая строна в хлам после сугроба - порог тоже и тогда же меняный.
О маленьких и едва заметных жучках речи тут нет. Тут о явных и глобальных повреждениях, требующих однозначного и серьезного ремонта.
И речь пока только о пороге, хотя этим, конечно же, дело не ограничивается и не ограничится. :)
При этом вопрос со ржавчиной для меня сейчас на самом последнем месте. Сначала машину надо поставить на ход.

Оффлайн Sanchelo

На ход первым делом ,  уже  давно замечено , машина  без движения стоящая на улице под открытым небом , гниет быстрее  чем при эксплуатации
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1945
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
На ход первым делом ,  уже  давно замечено , машина  без движения стоящая на улице под открытым небом , гниет быстрее  чем при эксплуатации

Само собой. Но в моем случае, не в первую очередь по этой причине, а по двум другим, более веским.
1. Конкретно моя машина, как выясняется, будучи без движения, будет стоять не просто под открытым небом, а под сугробом и в силу большой удаленности стоянки я мало, что с этим смогу поделать. А сторожа (хоть им кол на голове теши) все равно будут накидывать сугроб не куда - нибудь, а именно на мою машину - "тропинку протоптали"! Так что, оттуда надо просто тикать!
2. За простой машины приходится платить $50 каждый месяц. Поэтому, чтобы поставить машину во двор бесплатно, нужно не только поставить ее на ход, но и полностью собрать, чтобы не было соблазна ее утилизировать, как разукомплектованную. Это я к тому, что тут раздавались голоса, типа поставь на ход и езди без окон, без дверей, сидений - салона и прочая, и прочая. :D Так вот, разукомплектованная машина приравнивается к бесхозной и подлежит принудительной утилизации, даже на номерах. Как - то пару лет назад у нас со двора утилизировали с десяток таких машин, и я об этом писал. Кто помнит, то и соседский 202-й чуть не попал тогда под раздачу всего - то из за того, что зиму стоял со спущенным колесом! Так что, вариант "без окон без дверей и завязочки пришей" в моем случае не прокатит. Надо делать всё и сразу, чем и занимаюсь по мере возможности.
На днях поеду опять к машине и соответсвенно будет продолжение. Так что, далеко не разбегайтесь.

Ну а пока, чтобы пост не был пустословным, расскажу вот, что.

Сейчас уже похолодало, а дальше будет еще холоднее. Когда ремонтируешь на открытом холоде ( а по сути стоишь на месте несколько часов), самая главная проблема - отмерзают ноги. Да так, что свет просто не мил! В плане одежды проблем никаких, а вот ноги мерзнут в любом случае - хоть ты в унтах, хоть двое шерстяных носков одень - все равно. Если стоишь на месте - отмерзание ног гарантировано уже через час даже при незначительном холоде.
Какой нашел выход.
А выход вот он, по ссылке! Дешево и сердито.

https://www.sportmaster.ru/product/10309464/?icid=catalog/aksessuary/termoaksessuary/|sort_DN|10309464#reviews

Охотники, кстати, пользуются, когда на морозе на номере в засидке зверя поджидают, а это то же самое. Судя по отзывам, эффект есть, хоть и не такой длительный, как заявлено. Я купил 5 пакетов и думаю, что для завершения того, что следует сделать мне самостоятельно, пяти пакетов хватит. Как раз на днях поеду, померзну и испытаю! :D О результатах отпишусь, как и о проделанной работе.

Всем добра! :preved:

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1945
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
Друзья!

У меня тут вызрел и прорвался один вопрос! :D Насчет проводки.
Сегодня я изучал буржуйское видео по снятию торпеды и усилительной трубы (поперечины) на предмет расположения всей ботвы, что откуда идет, что на чем висит и откуда растет. :) И возник у меня один интереснейший вопрос.
Вот это видео.

https://www.youtube.com/watch?v=A7vgr9Ghq_s

У буржуев часто встречается отменная сохранность. Вот и тут, на 12:07 видно, что у него оригинальная проводка в жёлобе под лобовым стеклом, причем, в девственном состоянии. То есть так, как было с завода и как должно быть. А у меня, как я уже говорил вся проводка мотана - перемотана обычной черной тряпичной изолетной (Тесой там и близко не пахнет), и главное, перемотана от души - провода раза в четыре - пять толще, чем надо! То есть, то что у буржуя лежит на дне жолоба под лобовухой, у меня настолько всё толстое, что аж доходит до верха перегородки. И конечно, хотелось бы эту всю ботву как - то облагородить и утончить. Тем более, неизвестно, зачем у меня бывший владелец сделал так толсто. Может, просто намотал изоленты поверх гнилой перед продажей, чтобы не заметно было и, чтоб не заморачиваться. Хотя, машина кое - как ехала - тормозила...
И отсюда вопрос.
Если присмотреться, то родная проводка идет в черной оболочке. Я встречал такие фирменные провода. Не скажу, чтобы это была термоусадка. Оболочка очень приятная на ощупь и как - будто прорезиненная, и толще нашей обычной термоусадки. На ощупь слегка шершавая и мягкая. И явно заводская проводка не обматывается никакой матерчатой лентой, а сразу провода закладываются в эту оболочку.

Вот и сильно хочется выяснить, что ж это за оболочка такая? Может, немецкая термоусадка, или какая - то резиновая трубка? Наши реставраторы проводок вроде так не делают. Я видел только варианты с Тесой, или со змеиной кожей, или с тем и с другим одновременно, а такой оболочки не встречал. Думаю, если бы знать, что это за материал, то при ремонте проводки мне ее без проблем засунут в такую оболочку, только бы выяснить, что это?
Какие у кого мыли?
Жду ответов с большим интересом!

Онлайн DVA

Вот и тут, на 12:07 видно, что у него оригинальная проводка в жёлобе под лобовым стеклом, причем, в девственном состоянии. То есть так, как было с завода и как должно быть. А у меня, как я уже говорил вся проводка мотана - перемотана обычной черной тряпичной изолетной
Когда снимал свой короб, так точно такая же фигня и все замотано тряпичной изолентой, никаких оболочек там не было. Не думаю, что у меня там кто-то лазил и что-то перематывал. Кстати, и моторная проводка тоже вся была в матерчатой изоленте и на ней не было написано, что это Теса или что-то подобное....обычная черная высохшая изолента, правда намотана видать профессионально. В любом случае ничего страшного не вижу в этой черной изоленте ;)
На видео тоже помоему изолента :gogi:

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1945
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
Когда снимал свой короб, так точно такая же фигня и все замотано тряпичной изолентой
Значит, и у тебя проводку восстанавливали. Если погуглить фотки родной проводки по партномерам, то никакой изоленты там нет. Кстати, та же оболочка изспользуется и в родном силовом кабеле стартера, а его я покупал в оригинале.

на ней не было написано, что это Теса
Так и на Тесе ничего не написано, как и на обычной из хазмага. Только Теса от обычно отличается радикально - и толщиной, и плотностью, и клеевыми свойствами. Причем, есть Теса для моторного отсека, а есть для салона. И ту, и другую Тесу я покупал, поэтому и знаю.


ничего страшного не вижу в этой черной изоленте
С эстетической точки зрения она действительно страшненькая. :D Змеиная кожа - и то вариант посимпатичнее. С технической точки зрения меня не устраивает, что все провода у меня замотаны слоем изоленты толще в 4-5 раз, чем нужно. Это ненормально. И неясно, почему так. Подозреваю, что мотали прямо поверх гнили. А сейчас и то, что намотано стало гнилью.
Что касается родной оболочки, то имхо такой вариант наиболее надежен, поскольку полностью исключает проникновение любой влаги. Змеиная кожа, например, пропускает и используется только для защиты от механических повреждений, как я понимаю.

На видео тоже помоему изолента

Разверни видео на весь экран и присмотрись внимательно. Там есть разветвляющийся рогаткой провод. Обрати внимание, как выполнено разветвление. По этой рогатке особенно хорошо видно, что это оболочка (стык рогатки с разветвлением). Кстати, у него все провода одинаковой толщины, примерно по 6 мм, а у меня по 2- 3.5 сантиметра в диаметре проводищи!

В любом случае, перед тем, как работать над неисправностями и их корректно выявлять, нужно убедиться в исправности всей проводки.

Короче, родная проводка в прорезиненной оболочке и это факт.
Вопрос все тот же - что за материал?

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в