Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 359215 раз)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 67
  • Репутация: +108/-24
Сегодня получил спецхомут проводки двигателя, который у меня порвался в прошлый раз. Цена 70 рублей. Он разъемный. Возможно, если бы я знал, как его разъединить и вообще его устройство, то мой старый хомут удалось бы сохранить. Кроме того, в посадочном отверстии на машине остались его остатки, которые я так и не смог вынуть, а крепление у него хитрое, и вставляется в посадочное это крепление тоже хитро и не совсем понятно, каким образом - разберусь по месту. То ли надо вставлять как - то наискось, чтобы сначала просунуть ушко (смотреть фото), то ли в посадочном есть прорезь под это ушко, чтобы вставить и затем провернуть для фиксации.

Выглядит этот хомут вот так.
В общем, как в нем фиксируется проводка - ясно. А вот как он на машину крепится - это вопрос, который прояснится, когда поеду к машине.







Продолжение следует!

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 67
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Вчера был у машины.
Начну с проблем и вопросов.
Первое.
 Я напутал с сетчатым хомутом, о котором говорил в своем предыдущем сообщении. На вид свежекупленный точно такой же, как и был на машине, и сама сетка, и ее размер совпадают. А вот посадка совсем не та - в машине диаметр дырки раза в два меньше. Это обнаружилось после того, как до конца освободил отверстие на машине от остатков старого хомута. Дырка просто круглая, но посадка купленного хомута намного больше и никаким боком туда не лезет. Выбирал вот по этому рисунку, на схеме №11, и это ошибка. :(



Для ясности, хомут этот крепится под трубами впускного коллектора, глубоко внизу между первой и второй трубой, если смотреть спереди машины. На фото я пометил этот хомут красными стрелками.





Отсюда  и вопросы:
Куда предназначается хомут, который я купил ошибочно (предыдущий пост) и какой правильный номер хомута, который нужен?

И второе.
К сожалению, пришлось сорвать резьбу болта, которым привинчен ограничитель открывания водительской двери. Почему сорвал - расскажу ниже. На фото (фото чужое) красной стрелкой показано, где этот болт. Находится он под резинкой и завинчивается в металлическую вставку с резьбой, которая находится в стойке.



Прошу подсказать номер этого болта и номер вставки с резьбой, а также, как эту вставку добыть из стойки. Предполагаю, что номер вставки с резьбой A1707230014, а номер болта A1409843729, но сомневаюсь. Прошу помочь!

Ну а, собственно, вчера ставил накладки порогов и изрядно намучился! При установке есть важные нюансы. Во - первых, накладки идут сразу с клипсами в сборе. Вот тут одна клипса попала в кадр, для наглядности.


Короче, штырек вставлен в шляпку, а шляпка вставляется в порог.
Суть в том, что ставить накладку на порог с боре не стоит - либо не получится, либо изрядно намучаешься. Попасть сразу всеми шляпками в отверстия на пороге малореально, а лепестки этих шляпок мягкие и, когда попадают мимо, легко сминаются. Поэтому, сначала надо разъединить эти клипсы и вставить в порог все шляпки, а потом уже целиться в них штырьками. К тому же, штырьки имеют небольшой свободный ход для регулировки.
Но это не всё!
Начинать защелкивать на порог эти длинные накладки надо не сзади машины, как я начал по незнанию делать, а спереди! Дело в том, что сначала надо вогнать передний конец накладки под молдинг переднего крыла и защелкнуть первый штырек. Тогда и вся накладка встанет по месту. Но, покуда я до этого дошел, пришлось открутить ограничитель передней двери, чтобы распахнуть дверь шире для лучшего обзора. Болт открутился нормально, а обратно почему - то никак. Вот и пришлось закручивать не по резьбе. Другую дверь откручивать уже не пришлось, так как уже было ясно, что и как.
В общем, накладки на месте!




Перед установкой отопительного короба вставил новые оригинальные трубки слива конденсата с новыми оригинальными хомутами.
Так выглядели старые.



От старых пластиковых хомутов вообще ничего не осталось - они раскрошились, как печенье.

А вот это новые.







Старые трубки были вставлены без всякого клея, поэтому и новые поставил на сухую. Держатся очень плотно. Вставлять оригинальные трубки надо аккуратно, поскольку можно их легко порвать.

Ну и в довершение картины поставил новый осушитель Ниссенс. Разумеется, я ничего к нему не подсоединял, он так и остался на заводских заглушках до сборки всей новой системы кондиционирования. Кстати, новый радиатор - конденсор (тоже Ниссенс), тоже стоит на машине с заглушками до сборки системы на СТО. Поставил просто, чтобы максимально все было подготовлено к СТО.
Пришлось тоже повозиться с отключением датчика от старого осушителя. Штекер там зафиксирован точно такой же металлической скобкой, как и в проводке двигателя вот на этих клеммах.



На датчике осушителя принцип тот же самый, только в миниатюре и ушек у скобки нет, поэтому ее надо подцепить отверткой. Скобка находится снизу клеммы и ее не видно, поэтому сразу не догадаешься. Ну а дальше уже от осушителя откручивается сам датчик. Датчик я тщательно почистил, насадил на него новую оригинальную кольцевую прокладку, соединил его с клеммой и замотал чистой ветошью до СТО. В итоге, имею на машине новый осушитель и подготовленный датчик - только прикрутить при сборке системы!



Хотя, не знаю, какова будет работоспособность датчика, учитывая то, что он простоял на разгерметизированной системе 4 года. :rus_alkan:

Ну и немного домашней работы.

Очистил до белого металла бормашинкой от ржи и нарага экран выпускного коллектора и сам коллектор. Далее обработал преобразователем и покрасил ранее купленной термостойкой краской на 700 градусов, как и задумывал. Теперь красота!





Также, завез в машину кучу крупных деталей на сборку салона, так что продолжение следует, и в самое ближайшие время!

Очень жду ответы на вопросы в начале поста.

Всем добра! :preved:

P.S.

Совсем забыл, что вчера еще вставил в задние двери пенопластовые усилители. Пенопласт твердый, как камень, поэтому засунуть эти штуки в дверь очень не просто и требует немалого физического усилия. Так что, тоже изрядно повозился.



Изначально я их вынимал из дверей, чтобы полноценно обработать двери изнутри. Вынимал летом, в жару и то ли они вынимаются легче, чем вставляются, то ли в жару они были помягче. Но при плюс четырех градусах они реально, как камень - еле вставил! :dr:

Вот теперь на сегодня всё.  :)
Жду ответов на вопросы.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2019, 20:50:10 от Andy63 »

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 67
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Вчера был у машины. Как всегда, отчет о сделанном.

Для разогреву начал с малого. Отискал дома ранее купленный на разборке корпус колодки приборной доски и поставил его на место. У прежнего владельца, апологета теории о том, что машина должна ему ездить, а он ей - ничего, как нетрудно догадаться, колодка втыкалась в приборку одними клеммами, без всякого корпуса! Ну зачем - на скорость ведь не вИляет! :hihi: (И так по всей машине.)
Теперь и этот косяк ликвидирован. Мелочь, а приятно!





Корпус ставится легко, он на салазках, и потом провода фиксируются на корпусе хомутом через прорезь в корпусе. В кадр попали уплотнители салона. Сейчас они уже стоят на своих местах, но об этом чуть ниже. Вообще, машина была завалена запчастями и деталями салона. Чтобы отыскать эту колодку пришлось заодно основательно разобраться в машине и навести порядок. Проводка в салоне вроде еще жизнеспособна, но ее оплетка желает лучшего, поскольку она вся кое - как замотана хозяйственной матерчатой черной изолентой и естественно, что вся она засохла, отклеилась и висит лохмотьями. Видимо, чуть позже всё перемотаю ранее купленной изолентой Tesa для салона.

Далее еще одна мелочь.
Поставил ранее купленный резиновый уплотнитель внизу левой задней двери.



Вообще, машину за последний год здорово залило. Пощупал под полом - там сырость. Машина весь прошлый год простояла в сугробе и чистить снег было некоему - я год не мог выйти из дома больше, чем на 10 минут по всем известной причине. Если бы стояли все уплотнители дверей, то залива бы не произошло, или бы ущерб был минимальным. Так что, теперь, после пуска машины на ход, буду в следующем году вскрывать летом полы, сушить и обрабатывать ржу. Ну и работа печки тоже поспособствует высушиванию сырости.

Далее проложил аудиопроводку в задние двери и прихватил тремя хомутами там, где это было изначально - по три хомута на дверь. Саму проводку проложил в пластиковых коробах вдоль порогов, где проходит вся проводка. Так и должно быть, а не под полом, как это было у предыдущего владельца. Его гниль с трудом добыл из под пола и выкинул.



Ну и в итоге собрал салон! Правда, изрядно с этим намучился.

Начинать надо с обшивок средних стоек. (Крышу и задние обшивки установил еще давно.) И вот с обшивками стоек как раз и самый большой геммор - мучился часа два.

Дело в том, что обшивку надо не просто защелкнуть в клипсы, но и правильно попасть посадочными на обратной стороне обшивки в механизм регулировки ремня безопасности. В противном случае, регулировка не будет работать, а сама обшивка будет топорщиться.



На этом фото видна одна из клипс на стойке, в которые защелкивается обшивка. Также, видим стоящий чуть вверх под углом рычажок, под ним круглый пенек и проушину держателя ремня безопасности с самим ремнем.

Теперь смотрим обратную сторону обшивки.



Рассказываю, в чем трудность.
Принцип работы этого механизма таков. Если нажать на стоящий под углом рычажок с первого рисунка и потянуть за него вниз, то вся конструкция с ремнем идет вниз. Если потянуть за него вверх - то вся конструкция идет вверх - так регулируется ремень. Задача состоит в том, чтобы пенек с первого рисунка насадить на круглое посадочное 1 (рис. 2), а рычажком при этом нужно попасть в промежуток 2 на обшивке, и в таком состоянии защелкнуть обшивку на клипсы. Попасть пеньком в посадочное трудно, но это полбеды. Главное, что рычажок, сколько я не бился, всегда норовит при защелкивании выскочить из нужного промежутка (красная стрелка №2). При этом еще не просто совместить механизм на стойке и ответный механизм в обшивке, плюс мешает ремень, который тянет и так и норовит все сместить. Естественно, рычажок этот нужно подправлять и намечать по месту пластиковой лопаточкой (иначе вообще никак), но и это плохо помогает.  И при всем при этом проушина ремня должна нижней частью вылезти из обшивки, а обшивка должна зайти под проушину!  И всё это надо совместить и правильно попасть одновременно!  :dr: Короче, бился я с этой, казалось бы, простейшей операцией часа два и сделал исключительно с Божьей помощью. Вот честное слово - Богу уже просто взмолился и все получилось. На морозе я бы точно с этим не справился, либо пластик покрошился бы в печенье.

Ну а дальше все просто.



Снизу прицепляем к обшивке средней стойки нижнюю пластиковую накладку. Она подсоединяется к верхней на паз и точно так же защелкивается на такие же клипсы на кузове.
Далее одеваем бархатистый уплотнитель по периметру двери.
Далее ставим обшивку около дивана. Для этого надо нажать на рычажок внизу сбоку дивана и слегка его приподняв, завести обшивку под диван и защелкнуть обшивку на клипсы.
И в последнюю очередь защелкиваются серебристые накладки на пороге.

Молдинги вдоль порогов, серебристые накладки и накладки у дивана новые и в оригинале. Были куплены ранее взамен старых обветшавших и треснутых.
Кстати! Серебристые накладки в транспортном защитном целлофане, который я не снимал, чтобы и впрямь не покоцали при ремонте. Хотя, как и говорил, предупрежу, что они новые и каждая в случае чего стоит 50 - 120 долларов. ;)

Накладки в транспортных пленках.



Вот итог работы.



Спереди то же самое, просто забыл сфоткать. Хотя, передние накладки тоже в пленках и я их тоже не снимал. Даже получше расправил, чтобы закрывали всю поверхность.
Сфотографировал переднюю перед установкой.



На этом на сегодня все. На очереди сборка дверей. Надо сказать, что собирать намного сложнее, чем разбирать, однако!

По прежнему жду ответы на вопросы из своего предыдущего поста.

Всем добра! :preved:




Оффлайн Kira

Предполагаю, что номер вставки с резьбой A1707230014
Нет. Не уверен на счёт именно там, но обычно это просто квадратики с резьбой из листа четвёрки, точечно прихваченные к кузову. Соответственно, отдельно не найдёшь.
 

номер болта A1409843729
Похоже.


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 67
  • Репутация: +108/-24
это просто квадратики с резьбой из листа четвёрки

Да, это квадратик с резьбой, но к кузову он не прихвачен, а имеет свободный ход внутри стойки. Типа, он в кармашке там сидит. Видимо, это для того, чтобы можно было попасть винтом в резьбу этого квадратика. Стало быть, это заменяемая запчасть. Но вот какой номер и как его добывать из стойки - большой вопрос.

Еще более крупный вопрос насчет хомута. Я уж просто убился его искать! Он должен быть такой же, сеточкой, как я купил, но с посадочным диаметром раза в два меньше. На яндекс фотках встречал что - то похожее, но не на 202 -й мерс. Я уж думаю грешным делом, а такой ли сетчатый хомут там вообще должен стоять? Может, бывший как всегда поставил то, что было под рукой? Проводку - то уже переделывали.
В общем, взываю о помощи!!!

Оффлайн Kira

Уверен, что он должен иметь свободный ход? Может, оторвался?

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 67
  • Репутация: +108/-24
Уверен, что он должен иметь свободный ход? Может, оторвался?


Абсолютно уверен. Свободный ход во все стороны миллиметра на два и назад в стойку не проваливается, иначе не попасть винтом, плюс для регулировки двери. Короче, он там в кармашке сидит однозначно.
Но это сейчас не главное.
Поскольку винт стоит от 1500 р.  :ohmy: я для начала принял решение поискать и винт, и эту резьбовую вставку по разборкам, ибо платить 1500 за винт как - то не укладывается в голове!
Кроме того, просидев сегодня полночи обнаружил еще одну проблему.
Я умолчал о том, что в прошлый раз не защелкнул одну из передних накладок порога. Не стал это делать, так как на кабельном канале, что проходит вдоль порога отсутствовали с одной из сторон две металлические клипсы. На срез они выглядят вот так. Их номер A2028210234.







Рассказываю, почему они критически необходимы.
Эти клипсы устанавливаются на пластиковый кабельный канал. Накладка порога имеет две направляющие с обратной стороны. На одной направляющей стоят две совершенно другие клипсы, которыми накладка защелкивается на кузов, а другая направляющая должна попасть как раз на эти две клипсы, и притянуть и прищелкнуть к накладке кабельный канал строго в вертикальном положении. Таки образом получается жесткая конструкция.
У предыдущего горе - владельца с водительской стороны этих двух клипс не было, поэтому кабельный канал был смят, а сама накладка, как нетрудно догадаться была треснута продольно пополам. Если нет жесткости, наступаешь на накладку и получаешь неизбежный "хрясь".

В общем, я сначала подумал, что чего - чего, а разных клипс везде навалом и стоят они копейки, так что найду и куплю их за один два дня, но не тут - то было! При ближайшем рассмотрении стоят - то они действительно копейки, но в Москве их просто нет и поставляются они только на заказ из Германии с ожиданием от полутора до трех месяцев! :ohmy:
Так что, мне прямой путь по разборкам за этими клипсами и за "золотым" дверным винтом, и как можно скорее - скоро холода.

И вот еще, что накопал по поводу хомута.
Выяснилось, что искомый хомут также находится на отопительном коробе. Очень похож, но посадочное, хоть и похоже, но другое - как раз то, что мне надо. Короче, найти - то я его нашел на коробе, но, опять же, не могу определить номер! Помогите!!!
Вот он на отопительном коробе.

Та же сетка и та же длина сетки.



Посадка.



Защелкивается круглым тюльпанчиком, диаметр тот, что надо!



Находится с левой стороны отопительного короба, внизу.



Какой номер этого хомута???

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 67
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

В последние дни плотно занимаюсь машиной. Опишу, что сделано.

Во - первых немного домашней работы.
Очистил дроссель насколько это было максимально возможно, включая патрубки снаружи и изнутри.









Далее покрасил черной термостойкой краской опору впускного коллектора и сразу установил на нее два свежекупленных болта с новыми гайками. На эти болты прикручивается разъем моторной проводки. У меня этот разъем болтался на одном ржавом болте.





С завода эта опора была покрашена в черный цвет, так что изначальный вид восстановлен.

Далее окончательно подготовил к установке на машину новый отопительный короб. Во - первых, приклеил на родной клейкий слой резиновую прокладку заслонки рециркуляции воздуха. Надо сказать, что этот клейкий слой уже состарился и потому норовил отлепиться от резины, хотя, в итоге все приклеилось и вроде хорошо держится. Можно было бы приклеить свежим клеем, но заморачиваться не стал, поскольку прокладка эта и так плотно прижимается к отверстию в кузове.

Далее решил вопрос с поролоновыми прокладками. Напомню, что изначально на каждую из них с одной из сторон была наклеена черная мягкая клеенка. Я по незнанию подумал, что это просто защитная упаковочная пленка, которую надо перед установкой срывать, что и было, к сожалению, сделано. В последствии оказалось, что надо устанавливать с этими пленками, причем, пленками в сторону улицы. Они служат для того, чтобы влага с улицы не проникала в поролон.
А выглядело это вот так. На фото прокладка с отодранным мной кусочком родной пленки.



Ошибку свою я исправил с помощью самоклеющейся пленки, которой обычно обклеивают машины - была куплена ранее. Сама пленка своим клейким слоем к поролону не приклеивается никак, поэтому использовал вот этот клей.



Клей, кстати - то, что надо! Как раз то, что я в свое время долго искал. Приклеивает прочно всё и ко всему, и при этом не каменеет (этот клей типа резинового), и поролон не жрет. В общем, результат отличный!





Далее установил ТРВ на отопительный короб. Можно было бы, конечно, оставить испаритель на заводских заглушках и поставить ТРВ потом, но в этом случае ТРВ поставить было бы намного сложнее и не факт, что получилось бы правильно, поскольку между испарителем и ТРВ идет поролоновая прокладка, которая должна правильно упереться в кузов.
В общем, чтобы поставить ТРВ я изготовил свою заглушку из куска металлической пластины, которую покрасил, чтобы не ржавела, а под пластину подложил листовую резину. Всё это плотно закрывает ТРВ и крепко притягивается гайкой. Получилось вот так.









Разумеется, на трубки испарителя поставил новые оригинальные кольцевые прокладки.
В общей сложности испаритель у меня был открыт не более 15 секунд.
Вот теперь отопительный короб можно брать и ставить на машину, чем и планирую завтра заняться, если Бог даст. Кстати, усилительную переборку я уже вчера завез в машину. Так что, сразу поставлю короб и привинчу переборку с рулевой колонкой.

Позавчера начал собирать задние двери. Давно уже решил вместо целлофана использовать пленку - самоклейку, которую для этого и купил ранее. Приклеивается она на ура - просто зверски приклеивается! Только делать это на ветру и под открытым небом крайне гемморно - все время поласкается на ветру норовит приклеиться не туда. К тому же, на холоде она становится крайне хрупкой и легко трескается. Правда, я старался работать крайне аккуратно и наклеил с максимально возможным в таких условиях качеством. Думаю, где - то на четверочку получилось. Сделать лучше  в холод и на улице просто нереально. Вот, как получилось.



Динамики в задние двери поставил родные для задних дверей, которые давно уже были куплены на разборке у нашего Артура Бурмара. Заметил, что на подиумах оставались остатки клея. Следовательно, сначала устанавливались подиумы на двери, потом прямо на подиумы наклеивалась пленка, а поверх пленки уже ставились динамики. Я так и сделал.



Ну а общий результат такой:

Правая дверь.



И вчера точно так же сделал левую дверь.





Таким образом, салон, за исключением передних кресел, собран полностью и дома освобожден один большой шкаф! :)

В крайнем случае, впоследствии, летом и в хорошую погоду, можно будет переделать и более качественно приклеить вышеупомянутым клеем толстый целлофан, но пока посмотрю, как поведет себя приклеенная пленка.

Продрог вчера до костей. Помогал только голос мамы, которая, уходя в мир иной, просила меня сделать эту машину. Так что, сделаю во что бы то ни стало!!!

Сегодня изучаю, как ставится отопительный провод в плане расположения на нем всей ботвы. Завтра поеду ставить с божьей помощью.

Продолжение следует!

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 67
  • Репутация: +108/-24
Еще есть пара вопросов по существу, поэтому отдельным постом.

1. Мне все время почему - то казалось, что у меня не загнут упор аккумулятора и поэтому невозможно закрепить зажимом мой стоамперный АКБ. Просто очень давно не лазил в аккумуляторный отсек. И тут разгреб на днях багажник, поднял коврик, и вижу следующую картину:



А упоры - то у меня загнуты, как положено! Но с другой стороны прижимная планка на болте даже не вмещается. :al: То есть, имею следующее:



Видим три дырки. Первые две сверху на фото с резьбой и туда свободно вкручивается болт прижимной планки. А вот третья сверху дырка уходит вглубь на миллиметр, резьбы там нет и отвертка упирается в металл. Вопрос - что это? Это была третья дырка с резьбой и там обломился болт? Высверливать и выкручивать обломок экстрактором? Или там просто место сварки? Но как тогда закрепить стоамперник? По вину у меня, кстати, АКБ на 90 ампер, но он по габаритам такой же практически, как и стоамперник. Опять же, в районе третьей сверху дырки виден явный след от прижимной планки, но след этот не соответствует габаритам моей планки, которую я ранее купил на разборке. Так что, может и планка у меня не та - фото выложу в следующий раз, если не забуду. Какой должна быть прижимная планка я не курсе, поскольку бывший владелец ездил вообще с незафиксированным АКБ, а это, ясно дело, опасно и вопрос надо решать!

2. И второй вопрос.

Все, что мне удалось найти от весел задних дверей. Вот комплект - пластиковая шайба, само весло и защелкивающаяся накладка. Так и поставил.



Вопрос. Так и должно быть, или должно быть что - то еще, типа пружины? По каталогу вроде все так, но я точно помню, что под пластиковыми шайбами стояли еще и войлочные шайбы, но я их выкинул, поскольку были все истертые и рваные. Вырезать новые и искать тонкий войлок пока не стал - вроде и так все норм. Насчет пружин вообще не помню. Но вопрос, как должно быть?

Сейчас в сборе на двери весла у меня выглядят вот так.



Пластиковая шайба под веслом и ее практически не видно. Такое ощущение, что чего - то не хватает.



Вообще, у пластиковой шайбы на той стороне, которой она обащена к дверной карте, есть зарубки и явно эта шайба будет цеплять зарубками за ткань. Наверное поэтому под ней и стояли изначально войлочные шайбы, но на схеме их нет. Или я не могу найти. В общем, непонятка. :rus_alkan:

Оффлайн Radist

Должно быть три отверстия крепления АКБ, скорее всего болт обломился. Экстрактором я бы не стал выкручивать, часто ломаются, лучше высверлить, на крайний случай нарезать резьбу М10.
По ручкам, у меня так же сделано, может за годы эксплуатации войлочные шайбы потерялись :cf:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 67
  • Репутация: +108/-24
Должно быть три отверстия крепления АКБ, скорее всего болт обломился.
Огромное спасибо за ответ! Стало быть, буду высверливать этот еще один нежданчик. :D
Заходи почаще, буду рад! :preved:

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 67
  • Репутация: +108/-24
К машине сегодня не ездил. Решил еще день как следует все проштудировать, чтобы на холоде делать все без заминок.
Возник один вопрос.
Все - таки поролоновые прокладки на отопительном коробе, фото которых я вчера выкладывал, должны быть черной клеенкой наружу, или вовнутрь машины? На видео с китайцем он ставит их на короб клеенками наружу, а на моей машине (судя по моим архивным фото) наружу смотрит чистый поролон. То ли клеенками они стояли вовнутрь, то ли клеенок вообще не было.
Так как их ставить? Клеенками наружу, как делает китаец? Что - то меня малость переклинило... :rus_alkan:

Оффлайн Злой

с завода идёт чёрным наружу. если для тебя это принципиально

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 67
  • Репутация: +108/-24
с завода идёт чёрным наружу.

Спасибо! :)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2007
  • Лайков: 67
  • Репутация: +108/-24
Всем привет.

Новости так себе, поэтому хочу посоветоваться. На днях был у машины. Ничего глобального пока не делал. Ездил, чтобы оплатить стоянку и поставить машину на толстые доски правой стороной, что и было в итоге сделано. Я уже писал, что машина вросла в землю правым бортом по обода и стоит под уклоном вправо. Собственно, это и вызвало в последний год коррозию, так как машина стояла в сугробе без единой прокладки в дверях и порогах и весной весь этот сугроб хлынул в машину. Ездить и чистить возможности не было, так как некого было оставить с мамой. Раньше регулярно ездил и чистил снег, да и подружка раньше помогала, и все было отлично. Так что, машина сильно пострадала именно за последний год.
Короче.
Взял я штатный домкрат и стал домкратить. Немного приподнял и что - то подозрительно хрустнуло. Может это пружина застоявшаяся хрустнула, а может и кузовщина. Поэтому я от греха опустил машину, взял подкатной домкрат, который по хорошему совету Димы DVA приобрел ранее, подставил его под штатную поддомкратную бобышку и стал домкратить. И только я начал, как эта бобышка хрясь и ушла в порог! :( Не полностью. Наполовину и под углом, но порог в итоге проломлен, так как проржавел. Кстати, когда я ставил накладку порога, то видел через дырки для клипс, что порог ржавый изнутри весь, плюс была сквозная дырка спереди порога. Так что, его предстоящая замена для меня уже тогда была ясна.
В общем, машину поднял за подрамник и поставил на доски. Теперь хоть стоит ровно и не в жиже по обода.

Теперь возникшие вопросы.
По порогу вроде все ясно. На схеме он под номером 47.



Вот так выглядит.



Оригинал запредельно дорогой, поэтому намереваюсь взять Клоккрехолм. Вопрос - нормальная замена? Чудес при установке не возникнет, как с Китайскими заменителями?

И второй вопрос.

На схеме под номером 50 видим продающуюся отдельно домкратную консоль - это куда вставляется штатный домкрат и под нее же ставятся опорные козлы.



Выглядит консоль для ясности вот так. (На фото та же консоль, но для левого порога.)





Обычно, при гниении порогов эти консоли сгнивают даже в первую очередь, так что буду однозначно брать.
А вопрос вот, в чем. Почему - то на схеме я не вижу такой же консоли для передней части порогов. Они там одинаковые, или спереди для домкрата все устроено как - то по - другому? Тогда как? На схеме эта консоль указана, как одна штука на сторону. :al:
И, кроме того. Не могу найти резиновую бобышку, которая у меня ушла в порог. По крайней мере на 190-м они были съемные и продавались отдельно. Эта бобышка явно съемная, но найти не могу. Помогите. На фото пометил красной стрелкой.



Кстати, на фото видно, что она у меня и раньше, с самого начала стояла несколько под углом. Так же под углом и ушла в порог.

Что касается остального, то спереди я правую сторону не домкратил и под бобышку ничего не ставил. Думаю, проломится точно так же. Зато, левую сторону и домкратил штатным домкратом, и под бобышку подставлял козлы как спереди, так и сзади - там все живое, поскольку слева не набрасывали снег и там было сухо. Пострадала только правая сторона, которая была завалена по окна снегом.

Разумеется, всей этой жестянкой займусь, когда машина будет на ходу. Однако, запчасти хочу купить сейчас, поэтому жду ваших ответов.

В остальном полностью подготовился к сборке передка как в салоне, так и в моторном отсеке. Все изучил, все болты и крепежи найдены и рассортированы. В машину завез еще партию деталей. Остался отопительный короб, который повезу в день, когда буду ставить, на той неделе.

Хотел поставить датчик внешней температуры и протянуть в салон провод, но решил оставить до СТО, поскольку, видимо, с проводкой, идущей вдоль левого крыла еще надо будет разбираться. Проложена она кое - как, вся перепутана и идет горбылями. При этом еще и перемотана тряпичной изолентой толщенным слоем в большой палец! Оставлю для СТО. Разбираться со всей этой ботвой на холоде мало удовольствия. Так что, сейчас только соберу торпеду и поставлю на руль. Хотя, наибольшие опасения вызывает проводка ABS, и у людей она тоже часто бывает гнилая, а как ее снимать неизвестно. Может есть где фотоотчет?

И, кроме того, вопрос по проводу, который идет от ГУР на массу. Со стороны ГУР он у меня оголен сантиметра на полтора, а от клеммы на массу вообще отгнил. И я ведь вначале так и ездил каким - то образом!!! Короче, клемму я от кузова еле открутил (присохла), куплю новую. А вот что с тем, что со стороны ГУР провод оголен? Сам провод медный и вроде не гнилой с той стороны. Заизолировать Тесой со стороны ГУР, или менять весь провод?

И последний на сегодня вопрос.
Каким образом крепится к кузову разъем моторной проводки, что под ABS? Разъем - то я снял вместе со всей мотроной проводкой, а вот как крепится к кузову ответная часть этого разъема, ума не приложу теперь. Вот фото.



На сегодня всё. Жду ответов и всем добра!

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в