Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 322855 раз)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1914
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
Сегодня получил спецхомут проводки двигателя, который у меня порвался в прошлый раз. Цена 70 рублей. Он разъемный. Возможно, если бы я знал, как его разъединить и вообще его устройство, то мой старый хомут удалось бы сохранить. Кроме того, в посадочном отверстии на машине остались его остатки, которые я так и не смог вынуть, а крепление у него хитрое, и вставляется в посадочное это крепление тоже хитро и не совсем понятно, каким образом - разберусь по месту. То ли надо вставлять как - то наискось, чтобы сначала просунуть ушко (смотреть фото), то ли в посадочном есть прорезь под это ушко, чтобы вставить и затем провернуть для фиксации.

Выглядит этот хомут вот так.
В общем, как в нем фиксируется проводка - ясно. А вот как он на машину крепится - это вопрос, который прояснится, когда поеду к машине.







Продолжение следует!

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1914
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Вчера был у машины.
Начну с проблем и вопросов.
Первое.
 Я напутал с сетчатым хомутом, о котором говорил в своем предыдущем сообщении. На вид свежекупленный точно такой же, как и был на машине, и сама сетка, и ее размер совпадают. А вот посадка совсем не та - в машине диаметр дырки раза в два меньше. Это обнаружилось после того, как до конца освободил отверстие на машине от остатков старого хомута. Дырка просто круглая, но посадка купленного хомута намного больше и никаким боком туда не лезет. Выбирал вот по этому рисунку, на схеме №11, и это ошибка. :(



Для ясности, хомут этот крепится под трубами впускного коллектора, глубоко внизу между первой и второй трубой, если смотреть спереди машины. На фото я пометил этот хомут красными стрелками.





Отсюда  и вопросы:
Куда предназначается хомут, который я купил ошибочно (предыдущий пост) и какой правильный номер хомута, который нужен?

И второе.
К сожалению, пришлось сорвать резьбу болта, которым привинчен ограничитель открывания водительской двери. Почему сорвал - расскажу ниже. На фото (фото чужое) красной стрелкой показано, где этот болт. Находится он под резинкой и завинчивается в металлическую вставку с резьбой, которая находится в стойке.



Прошу подсказать номер этого болта и номер вставки с резьбой, а также, как эту вставку добыть из стойки. Предполагаю, что номер вставки с резьбой A1707230014, а номер болта A1409843729, но сомневаюсь. Прошу помочь!

Ну а, собственно, вчера ставил накладки порогов и изрядно намучился! При установке есть важные нюансы. Во - первых, накладки идут сразу с клипсами в сборе. Вот тут одна клипса попала в кадр, для наглядности.


Короче, штырек вставлен в шляпку, а шляпка вставляется в порог.
Суть в том, что ставить накладку на порог с боре не стоит - либо не получится, либо изрядно намучаешься. Попасть сразу всеми шляпками в отверстия на пороге малореально, а лепестки этих шляпок мягкие и, когда попадают мимо, легко сминаются. Поэтому, сначала надо разъединить эти клипсы и вставить в порог все шляпки, а потом уже целиться в них штырьками. К тому же, штырьки имеют небольшой свободный ход для регулировки.
Но это не всё!
Начинать защелкивать на порог эти длинные накладки надо не сзади машины, как я начал по незнанию делать, а спереди! Дело в том, что сначала надо вогнать передний конец накладки под молдинг переднего крыла и защелкнуть первый штырек. Тогда и вся накладка встанет по месту. Но, покуда я до этого дошел, пришлось открутить ограничитель передней двери, чтобы распахнуть дверь шире для лучшего обзора. Болт открутился нормально, а обратно почему - то никак. Вот и пришлось закручивать не по резьбе. Другую дверь откручивать уже не пришлось, так как уже было ясно, что и как.
В общем, накладки на месте!




Перед установкой отопительного короба вставил новые оригинальные трубки слива конденсата с новыми оригинальными хомутами.
Так выглядели старые.



От старых пластиковых хомутов вообще ничего не осталось - они раскрошились, как печенье.

А вот это новые.







Старые трубки были вставлены без всякого клея, поэтому и новые поставил на сухую. Держатся очень плотно. Вставлять оригинальные трубки надо аккуратно, поскольку можно их легко порвать.

Ну и в довершение картины поставил новый осушитель Ниссенс. Разумеется, я ничего к нему не подсоединял, он так и остался на заводских заглушках до сборки всей новой системы кондиционирования. Кстати, новый радиатор - конденсор (тоже Ниссенс), тоже стоит на машине с заглушками до сборки системы на СТО. Поставил просто, чтобы максимально все было подготовлено к СТО.
Пришлось тоже повозиться с отключением датчика от старого осушителя. Штекер там зафиксирован точно такой же металлической скобкой, как и в проводке двигателя вот на этих клеммах.



На датчике осушителя принцип тот же самый, только в миниатюре и ушек у скобки нет, поэтому ее надо подцепить отверткой. Скобка находится снизу клеммы и ее не видно, поэтому сразу не догадаешься. Ну а дальше уже от осушителя откручивается сам датчик. Датчик я тщательно почистил, насадил на него новую оригинальную кольцевую прокладку, соединил его с клеммой и замотал чистой ветошью до СТО. В итоге, имею на машине новый осушитель и подготовленный датчик - только прикрутить при сборке системы!



Хотя, не знаю, какова будет работоспособность датчика, учитывая то, что он простоял на разгерметизированной системе 4 года. :rus_alkan:

Ну и немного домашней работы.

Очистил до белого металла бормашинкой от ржи и нарага экран выпускного коллектора и сам коллектор. Далее обработал преобразователем и покрасил ранее купленной термостойкой краской на 700 градусов, как и задумывал. Теперь красота!





Также, завез в машину кучу крупных деталей на сборку салона, так что продолжение следует, и в самое ближайшие время!

Очень жду ответы на вопросы в начале поста.

Всем добра! :preved:

P.S.

Совсем забыл, что вчера еще вставил в задние двери пенопластовые усилители. Пенопласт твердый, как камень, поэтому засунуть эти штуки в дверь очень не просто и требует немалого физического усилия. Так что, тоже изрядно повозился.



Изначально я их вынимал из дверей, чтобы полноценно обработать двери изнутри. Вынимал летом, в жару и то ли они вынимаются легче, чем вставляются, то ли в жару они были помягче. Но при плюс четырех градусах они реально, как камень - еле вставил! :dr:

Вот теперь на сегодня всё.  :)
Жду ответов на вопросы.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2019, 20:50:10 от Andy63 »

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1914
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Вчера был у машины. Как всегда, отчет о сделанном.

Для разогреву начал с малого. Отискал дома ранее купленный на разборке корпус колодки приборной доски и поставил его на место. У прежнего владельца, апологета теории о том, что машина должна ему ездить, а он ей - ничего, как нетрудно догадаться, колодка втыкалась в приборку одними клеммами, без всякого корпуса! Ну зачем - на скорость ведь не вИляет! :hihi: (И так по всей машине.)
Теперь и этот косяк ликвидирован. Мелочь, а приятно!





Корпус ставится легко, он на салазках, и потом провода фиксируются на корпусе хомутом через прорезь в корпусе. В кадр попали уплотнители салона. Сейчас они уже стоят на своих местах, но об этом чуть ниже. Вообще, машина была завалена запчастями и деталями салона. Чтобы отыскать эту колодку пришлось заодно основательно разобраться в машине и навести порядок. Проводка в салоне вроде еще жизнеспособна, но ее оплетка желает лучшего, поскольку она вся кое - как замотана хозяйственной матерчатой черной изолентой и естественно, что вся она засохла, отклеилась и висит лохмотьями. Видимо, чуть позже всё перемотаю ранее купленной изолентой Tesa для салона.

Далее еще одна мелочь.
Поставил ранее купленный резиновый уплотнитель внизу левой задней двери.



Вообще, машину за последний год здорово залило. Пощупал под полом - там сырость. Машина весь прошлый год простояла в сугробе и чистить снег было некоему - я год не мог выйти из дома больше, чем на 10 минут по всем известной причине. Если бы стояли все уплотнители дверей, то залива бы не произошло, или бы ущерб был минимальным. Так что, теперь, после пуска машины на ход, буду в следующем году вскрывать летом полы, сушить и обрабатывать ржу. Ну и работа печки тоже поспособствует высушиванию сырости.

Далее проложил аудиопроводку в задние двери и прихватил тремя хомутами там, где это было изначально - по три хомута на дверь. Саму проводку проложил в пластиковых коробах вдоль порогов, где проходит вся проводка. Так и должно быть, а не под полом, как это было у предыдущего владельца. Его гниль с трудом добыл из под пола и выкинул.



Ну и в итоге собрал салон! Правда, изрядно с этим намучился.

Начинать надо с обшивок средних стоек. (Крышу и задние обшивки установил еще давно.) И вот с обшивками стоек как раз и самый большой геммор - мучился часа два.

Дело в том, что обшивку надо не просто защелкнуть в клипсы, но и правильно попасть посадочными на обратной стороне обшивки в механизм регулировки ремня безопасности. В противном случае, регулировка не будет работать, а сама обшивка будет топорщиться.



На этом фото видна одна из клипс на стойке, в которые защелкивается обшивка. Также, видим стоящий чуть вверх под углом рычажок, под ним круглый пенек и проушину держателя ремня безопасности с самим ремнем.

Теперь смотрим обратную сторону обшивки.



Рассказываю, в чем трудность.
Принцип работы этого механизма таков. Если нажать на стоящий под углом рычажок с первого рисунка и потянуть за него вниз, то вся конструкция с ремнем идет вниз. Если потянуть за него вверх - то вся конструкция идет вверх - так регулируется ремень. Задача состоит в том, чтобы пенек с первого рисунка насадить на круглое посадочное 1 (рис. 2), а рычажком при этом нужно попасть в промежуток 2 на обшивке, и в таком состоянии защелкнуть обшивку на клипсы. Попасть пеньком в посадочное трудно, но это полбеды. Главное, что рычажок, сколько я не бился, всегда норовит при защелкивании выскочить из нужного промежутка (красная стрелка №2). При этом еще не просто совместить механизм на стойке и ответный механизм в обшивке, плюс мешает ремень, который тянет и так и норовит все сместить. Естественно, рычажок этот нужно подправлять и намечать по месту пластиковой лопаточкой (иначе вообще никак), но и это плохо помогает.  И при всем при этом проушина ремня должна нижней частью вылезти из обшивки, а обшивка должна зайти под проушину!  И всё это надо совместить и правильно попасть одновременно!  :dr: Короче, бился я с этой, казалось бы, простейшей операцией часа два и сделал исключительно с Божьей помощью. Вот честное слово - Богу уже просто взмолился и все получилось. На морозе я бы точно с этим не справился, либо пластик покрошился бы в печенье.

Ну а дальше все просто.



Снизу прицепляем к обшивке средней стойки нижнюю пластиковую накладку. Она подсоединяется к верхней на паз и точно так же защелкивается на такие же клипсы на кузове.
Далее одеваем бархатистый уплотнитель по периметру двери.
Далее ставим обшивку около дивана. Для этого надо нажать на рычажок внизу сбоку дивана и слегка его приподняв, завести обшивку под диван и защелкнуть обшивку на клипсы.
И в последнюю очередь защелкиваются серебристые накладки на пороге.

Молдинги вдоль порогов, серебристые накладки и накладки у дивана новые и в оригинале. Были куплены ранее взамен старых обветшавших и треснутых.
Кстати! Серебристые накладки в транспортном защитном целлофане, который я не снимал, чтобы и впрямь не покоцали при ремонте. Хотя, как и говорил, предупрежу, что они новые и каждая в случае чего стоит 50 - 120 долларов. ;)

Накладки в транспортных пленках.



Вот итог работы.



Спереди то же самое, просто забыл сфоткать. Хотя, передние накладки тоже в пленках и я их тоже не снимал. Даже получше расправил, чтобы закрывали всю поверхность.
Сфотографировал переднюю перед установкой.



На этом на сегодня все. На очереди сборка дверей. Надо сказать, что собирать намного сложнее, чем разбирать, однако!

По прежнему жду ответы на вопросы из своего предыдущего поста.

Всем добра! :preved:




Оффлайн Kira

Предполагаю, что номер вставки с резьбой A1707230014
Нет. Не уверен на счёт именно там, но обычно это просто квадратики с резьбой из листа четвёрки, точечно прихваченные к кузову. Соответственно, отдельно не найдёшь.
 

номер болта A1409843729
Похоже.


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1914
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
это просто квадратики с резьбой из листа четвёрки

Да, это квадратик с резьбой, но к кузову он не прихвачен, а имеет свободный ход внутри стойки. Типа, он в кармашке там сидит. Видимо, это для того, чтобы можно было попасть винтом в резьбу этого квадратика. Стало быть, это заменяемая запчасть. Но вот какой номер и как его добывать из стойки - большой вопрос.

Еще более крупный вопрос насчет хомута. Я уж просто убился его искать! Он должен быть такой же, сеточкой, как я купил, но с посадочным диаметром раза в два меньше. На яндекс фотках встречал что - то похожее, но не на 202 -й мерс. Я уж думаю грешным делом, а такой ли сетчатый хомут там вообще должен стоять? Может, бывший как всегда поставил то, что было под рукой? Проводку - то уже переделывали.
В общем, взываю о помощи!!!

Оффлайн Kira

Уверен, что он должен иметь свободный ход? Может, оторвался?

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1914
  • Лайков: 57
  • Репутация: +108/-24
Уверен, что он должен иметь свободный ход? Может, оторвался?


Абсолютно уверен. Свободный ход во все стороны миллиметра на два и назад в стойку не проваливается, иначе не попасть винтом, плюс для регулировки двери. Короче, он там в кармашке сидит однозначно.
Но это сейчас не главное.
Поскольку винт стоит от 1500 р.  :ohmy: я для начала принял решение поискать и винт, и эту резьбовую вставку по разборкам, ибо платить 1500 за винт как - то не укладывается в голове!
Кроме того, просидев сегодня полночи обнаружил еще одну проблему.
Я умолчал о том, что в прошлый раз не защелкнул одну из передних накладок порога. Не стал это делать, так как на кабельном канале, что проходит вдоль порога отсутствовали с одной из сторон две металлические клипсы. На срез они выглядят вот так. Их номер A2028210234.







Рассказываю, почему они критически необходимы.
Эти клипсы устанавливаются на пластиковый кабельный канал. Накладка порога имеет две направляющие с обратной стороны. На одной направляющей стоят две совершенно другие клипсы, которыми накладка защелкивается на кузов, а другая направляющая должна попасть как раз на эти две клипсы, и притянуть и прищелкнуть к накладке кабельный канал строго в вертикальном положении. Таки образом получается жесткая конструкция.
У предыдущего горе - владельца с водительской стороны этих двух клипс не было, поэтому кабельный канал был смят, а сама накладка, как нетрудно догадаться была треснута продольно пополам. Если нет жесткости, наступаешь на накладку и получаешь неизбежный "хрясь".

В общем, я сначала подумал, что чего - чего, а разных клипс везде навалом и стоят они копейки, так что найду и куплю их за один два дня, но не тут - то было! При ближайшем рассмотрении стоят - то они действительно копейки, но в Москве их просто нет и поставляются они только на заказ из Германии с ожиданием от полутора до трех месяцев! :ohmy:
Так что, мне прямой путь по разборкам за этими клипсами и за "золотым" дверным винтом, и как можно скорее - скоро холода.

И вот еще, что накопал по поводу хомута.
Выяснилось, что искомый хомут также находится на отопительном коробе. Очень похож, но посадочное, хоть и похоже, но другое - как раз то, что мне надо. Короче, найти - то я его нашел на коробе, но, опять же, не могу определить номер! Помогите!!!
Вот он на отопительном коробе.

Та же сетка и та же длина сетки.



Посадка.



Защелкивается круглым тюльпанчиком, диаметр тот, что надо!



Находится с левой стороны отопительного короба, внизу.



Какой номер этого хомута???

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в