Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 317151 раз)

Оффлайн Мартиросян

На корпусе водостока.
Жабо по-другому.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1886
  • Лайков: 47
  • Репутация: +108/-24
На корпусе водостока.
Жабо по-другому.

В смысле на одном из сливных корыт? Если так, то этой детальки у меня нет и не было ни на нижнем, ни на верхнем сливном корыте, если я правильно понял, конечно. :rus_alkan:

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1886
  • Лайков: 47
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

По поводу своего последнего вопроса я, похоже, догадался. Коли этот треугольник значится, как один из держателей дворника и дворник к нему крепится винтом, то находиться он должен либо на съемной перегородке моторного отсека, либо где - то там левее. Короче, он у меня точно есть. А вот винта к нему не было! Поэтому, в числе прочих покупок я сегодня этот винт и получил.

Кроме того, и это главное - получил новые тормозные диски по кругу, фирмы Брембо. В клубе их, вроде, хвалили, но доставшиеся мне сделаны в Китае, так что неизвестно, как они себя поведут, особенно в связке с оригинальными колодками, которые были куплены уже давно.
Все мастера в один голос говорят, что диски мне надо менять по кругу, поскольку мои уже на пределе износа и к тому же за пять лет стоянки проржавели насмерть. На оригинал нет средств. Хотя, если с месяцок усиленно порыться по складам длительного хранения, то, наверное можно было бы найти оригинал за копейки - новые оригинальные запчасти на наши машины годами пылятся на складах, как неликвид, но заниматься поисками у меня просто нет времени - хочу запустить машину как можно скорее. Так что, купил Брембо и будь, что будет!

Выглядят они вот так. По два диска в коробке.









Изготовлены на вид прилично.





Крепежные болты в комплекте.



Считается, что при замене дисков нужно менять скобы и направляющие штифты суппортов, но я никак не соображу где они на схемах и не могу определить их номера. Буду признателен, если кто подскажет. Также, хотелось бы выяснить номер оригинальной противоскрипной пасты (которой кромки колодок смазывают). По оригинальному номеру найду заменитель, а может и ухвачу и оригинал дешево по случаю. Или же, вроде бы паста Феби вполне себе ничего, и стоит недорого, но нужно знать ее номер, или исходный номер оригинала. Так что, тоже буду признателен за подсказку.

И еще вопрос по свечным проводам.
В оригинале они поставляются погонажем по метрам. Типа, бери, сколько надо, сам режь и сам клепай.)) В сборе есть только заменители. В данный момент доступны фирм Bremi, Janmor и Stellox. Подскажите, какие из них лучше.

На сегодня вроде все.

Продолжение следует!
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2019, 02:24:39 от Andy63 »

Онлайн DVA

Считается, что при замене дисков нужно менять скобы и направляющие штифты суппортов,
Тогда и суппорта сразу поменяйте :hihi: Скоба на одну сторону стоит 10 тыс (A0004200915) ;) Штифты , или еще их называют пальцы это -A0004211674
Зачем в эти дебри лезть? Все просто меняется и все! Ставится новый диск и колодки ...и этого достаточно на несколько лет. К тому же зачем сейчас их ставить...ваша машина еще даже на ремонте будет сколько-то времени стоять и новые диски проржавеют. Поставите когда уже машина будет на ходу :gogi:
К тому же ваша машина уже 6 лет стоит и тормозная система нуждается  в обслуживании. Жидкость поменять - это однозначно, так как она гигроскопична и уже наверняка наполовину неработоспособна. Не говоря о пыльниках поршней суппорта, которые наверное высохли  и  могут просто порваться. Вот об этом вам надо думать, а не о замене скоб, которые проживут еще столько же, сколько и прожили.

Оффлайн Злой

да и шланги тормозные если не менялись ранее то тоже хлам. а там начнёте менять шланги поламаете тормозные трубки ну и так далее

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1886
  • Лайков: 47
  • Репутация: +108/-24
К тому же зачем сейчас их ставить...ваша машина еще даже на ремонте будет сколько-то времени стоять и новые диски проржавеют.

Да не сейчас конечно же. :) Диски закину на СТО вместе со всем остальным и заберу оттуда машину уже в ездабельном состоянии. Сейчас в основном только собрать салон и поставить на руль.

ваша машина уже 6 лет стоит

Не 6, а 5. :)

Жидкость поменять - это однозначно

Само собой. Давно закуплено - оригинал.

Что касается пыльников поршней и тормозных шлангов - об этом я тоже думал. К ним у меня претензий не было, но то было 5 лет назад. Если на СТО скажут менять, то тогда и куплю. Шланги в таком случае скорее всего тоже буду брать заменитель, вопрос только какой лучше взять.

ну и так далее

А на так далее у меня вся квартира до потолка забита новыми запчастями, и по преимуществу оригинальными. ;) Так что этот экспонат однозначно оживет и поедет! :) Во всяком случае, на СТО окажется в этом году сто процентов.

И да, за номерки - то спасибо! :bz:
Со скобами я ошибся. Они у меня в порядке и не нужны. А вот направляющие и пыльники - да. Они продаются  ремкомплектами и по цене вполне доступны. С этим разобрался, спасибо.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1886
  • Лайков: 47
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Расскажу о том, что успел сделать за последние три дня.

Получил из красильни корпус правого зеркала. Покрасили идеально с лаком и полировкой. В придачу дали немного оригинальной краски.





Кроме того, купил таки набор для восстановления резьбы М4 - такой же, как у меня уже есть на М5.







О покупке ни разу не пожалел, так как резьбу удалось восстановить просто великолепно и времени на это ушло пять минут, благо я уже навострился, как пользоваться таким набором. В итоге теперь у меня правое зеркало на оригинальных винтах М4, как и положено.
Вот такие получились резьбы и все держит намертво.





На этом приятные новости, к сожалению, заканчиваются.

В общем, привинтил я механизм зеркала, а корпус на него не защелкивается - хоть тресни! Возился с этим больше двух часов, пытаясь защелкнуть корпус и так и эдак. Уж и со всей силы пытался, и кулаками долбил - ну никак! В итоге его таки удалось защелкнуть с помощью легкой подпилки - подгонки как самого корпуса изнутри, как и посадочного выступа на самом механизме. Все это еще раз говорит о том, что практически любой заменитель по сравнению с оригиналом - это в большей, или меньшей степени шлак! Уверен, что оригинальный кожух защелкнулся бы на раз - два, а так практически впустую ушло время одного дня поездки к машине, все время ушло лишь на зеркало - досадно.

Конечно, оригинал не всегда удается купить чисто по материальным возможностям, но я уже не раз убеждаюсь в том, что заменители даже именитых брендов - это почти всегда в той, или иной степени геммор и лотерея. Достаточно вспомнить и мою историю с конденсором Ниссенс, и историю с вентилятором Бехр, и многое - многое другое.
Во всяком случае, кожухи зеркал фирмы ALKAR брать никому не советую!

Более того! В процессе борьбы с этим кожухом я решил отогнуть и посмотреть свое левое зеркало на предмет того, как оно там посажено и что может мешать посадке нового кожуха. Ну, типа, чтобы понять, где мешает и где надо подпиливать. Так вот. Отогнуть - то я отогнул, но после этого левое зеркало так на свое место обратно и не встало!!! Раньше оно плотно примыкало по всей окружности к резиновой прокладке, а как отогнул - зеркало ушло чуть вверх и ровно на прокладку обратно так и не встало. Получилась значительная щель и как я ни старался, убрать ее не получилось. :(

 Но, что самое интересное и неприятное - это то, что после защелкивания новый кожух встал точно так же, как и левое зеркало - с легким уходом вверх и с большой щелью. Выглядит это безобразие вот так. Почему это произошло и как с этим бороться - ума не приложу. И главное, теперь в зеркала будет литься дождь, поскольку нет примыкания к прокладке по кругу.
Особенно не понятно, почему это произошло после отгибания левого зеркала - ведь оно примыкало к прокладке идеально и стояло четко по месту, без ухода вверх и без малейших щелей.
Вот фото как теперь выглядит левое зеркало. Видно уход вверх.





И вот, какая щель - миллиметра на 4, не меньше.



И абсолютно та же картина на правом зеркале - тот же уход вверх и еще бОльшая щель, да еще и с перекосом!





Вид сверху.



Резиновая прокладка на механизм перед его привинчиванием была установлена правильно и полностью облегала механизм. Даже пару раз отвинтил и проверил. На левом зеркале тем более все отлично прилегало, пока я зеркало не отогнул.
В общем, я в шоке. Подскажите, что делать - то? Может, прокладки усохли и уменьшились в размерах? Но резина не деревянная, эластичность есть, даже не растрескалась.
В общем, как - то с этой неприятностью надо срочно бороться, иначе после дождей механизмам зеркал будет крышка. :(

Обнаружилась еще одна неприятность. Правый порог таки прогнил насквозь. Появилась дырка внизу с двухрублевую монету. Пока новый порог покупать не стану. Возможно, получится его просто подварить и залатать в той же красильне. Оставлю это на потом. Левый порог, слава Богу, в идеале, поскольку слева от машины не было сугроба.

Ну и вчера зачистил почти до конца от ржавчины посадочные места накладок порогов и отопительного короба, а также левую дверь изнутри. Правая дверь была сделана и обработана еще ранее и пока там все отлично. К сожалению, дочистить до конца левую дверь и окошко заслонки рециркуляции с внешней стороны под лобовым стеклом не удалось - как на зло, в последний момент сломалась насадка на бор машинку с точильным камнем малого размера, а без него в узкие места не подлезть. Поэтому все, что зашкурил вчера, покрыл преобразователем ржавчины и, надеюсь, завтра куплю у человека нужную насадку (сразу две - три про запас). После этого сразу же продолжу работу, а именно, дочищу те места, которые не удалось вчера, покрашу зачищенные места и соберу салон.

Предвосхищая вопрос, зачем я зачищал посадочные отверстия под накладку правого порога, если накладку потом придется снимать для его ремонта - отвечаю. Во - первых, хочу максимально собрать машину, чтобы было понятно, что, откуда и куда крепится. Во - вторых, хочу освободить максимально квартиру от запчастей. В третьих, еще неизвестно, когда я доберусь до ремонта порогов, а машина после СТО уже должна ездить. И, в четвертых, если не обработать ржавые посадочные накладки, то ржа быстро перекинется на саму накладку.
Двери привожу в порядок, чтобы их собрать, включая звук, и больше о них не вспоминать, плюс освободить квартиру от крупногабаритных деталей дверей.
А вот другие, менее критичные с точки зрения срочности ржавости, я оставлю на потом. ;)

Плохо, конечно, что похолодало, но до морозов собрать салон и поставить руль должен успеть.

Ну и, в довершение картины, отмыл машину от многолетней грязи, насколько это было возможно с помощью таза с водой и губки, поскольку в усмерть грязную машину ни на одно СТО не возьмут.

В общем, пока из всего сказанного больше всего заботит вопрос о смещении зеркал. Жду, у кого какие мысли.

Общий вид машины на вчера.



Продолжение следует!

Онлайн DVA

Абсолютно так же стоят лопухи зеркал и ничего страшного не происходит ;)
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2019, 08:22:00 от DVA »

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1886
  • Лайков: 47
  • Репутация: +108/-24
Абсолютно так же стоят лопухи зеркал

У тебя хоть щелей нет. А ты мои фотки увеличь. Таких щелей не должно быть. Да и не было на левом зеркале, пока я не стронул, а обратно никак. :al: И прокладка резиновая не для красоты же, а чтобы вода не текла.
Где собака - то зарыта? Как исправить?

Онлайн DVA

И прокладка резиновая не для красоты же, а чтобы вода не текла.
Прокладка, чтобы при вибрации кожух не долбил по  кузову. А всё что надо,закрыто от воды самим лопухом и резинка придумана наверное не для полной герметичности. Иначе бы и само зеркало было бы в резиновой оплетке. Доступ воды со стороны зеркального элемента свободный!  Остальное...либо не правильно одел, либо с пружиной что-то. У меня левое - оригинал, правое солянка из двух китайцев
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2019, 11:55:58 от DVA »

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1886
  • Лайков: 47
  • Репутация: +108/-24
Прокладка, чтобы при вибрации кожух не долбил по  кузову. А всё что надо,закрыто от воды самим лопухом и резинка придумана наверное не для полной герметичности. Иначе бы и само зеркало было бы в резиновой оплетке. Доступ воды со стороны зеркального элемента свободный!  Остальное...либо не правильно одел, либо с пружиной что-то. У меня левое - оригинал, правое солянка из двух китайцев

Информация, конечно, обнадеживающая насчет доступа воды, однако -
1. Собрал все правильно и сто раз перепроверил.
2. Примыкающий посадочный контур лопуха точно повторяет посадочный контур резинки. Следовательно лопух должен плотно и точно по контуру садиться на резинку.
3. И, наконец, повторюсь, что левый лопух у меня как раз и сидел точно по контурам резинки, без малейших перекосов и зазоров. Добавлю, что мне пришлось приложить немалое усилие, чтобы выдрать лопух из резинки и отогнуть левое зеркало, чтобы посмотреть (я об этом писал). Однако, после того, как отогнул, левое зеркало не встало точно на резинку, как было раньше - теперь щель. :al: При этом левый лопух у меня оригинальный, и винты там  тоже сохранились оригинальные. Добавлю, что левый лопух я не снимал, а только отогнул потому что просто не получилось - там все закисло.

Что касается пружин, то они очень упругие и стоят, как им и положено. То есть, с пружинами все в порядке.

Можно, конечно, предполагать, что я что - то не так собрал, или, что не родной лопух косой, но тогда почему с левым лопухом, который я не снимал, а только отогнул получилась такая же щелявая картина?
Я вот думаю - может быть зеркало в сборе, не снимая его, потянуть за лопух на себя и таким образом попасть правильно на резинку? Оно на себя - то оттянется, или только вперед - назад?

Головоломка в общем.

До кучи, если увижу во дворе соседский 202-й, то гляну и сфоткаю как у него. Думаю, что у него тоже нет щелей, поскольку без надобности эти зеркала никто не трогает, а машина у него внешне в хорошем состоянии, хоть и живет во дворе лет уже больше десяти.

Онлайн DVA

2. Примыкающий посадочный контур лопуха точно повторяет посадочный контур резинки. Следовательно лопух должен плотно и точно по контуру садиться на резинку.
Никто никому ничего не должен! ;) Специально прошелся по двору и еще на двух машинах посмотрел - картина точно такая же как у меня. В идеале может и должно все сидеть ровно, но  в реале получается, что нет :al:
левый лопух у меня как раз и сидел точно по контурам резинки, без малейших перекосов и зазоров.
Уверены? Или так кажется? :D Просто от того, что его отогнули ...ничего не могло измениться.
Головоломка в общем.
На ровном месте ищите себе проблемы.  :hihi:

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1886
  • Лайков: 47
  • Репутация: +108/-24
Уверены? Или так кажется?


С головой у меня пока все в порядке.

У соседа слева примыкание полное, вообще без малейших щелей, хотя и у него есть легкий уход вверх. Но щелей - то нет! Даже намека!





И вот его правая сторона. Видимо, он тоже меня корпус, виден залом резины и неполное ее примыкание по посадке, однако щелей тоже нет никаких!





И вот еще раз для сравнения то, что у меня.

Левая сторона - щель около сантиметра, корпус зеркала не снимал, а только стронул.



Правая сторона - картина та же - можно мизинец засунуть!



И это что по - Вашему, не проблема???
Я еще раз посмотрел на Ваши фотографии. Да, у Вас тоже есть щели. Но не такие же огромные!!!

В общем, я думаю, что дело либо в усыхании резинки, либо в том, что зеркало не встает как надо в некие пазы и поэтому не садится как надо на резинку. Либо и та, и другая причина.

И еще. У соседа та же картина, что и была у меня - левое зеркало примыкает к резинке вообще идеально по всей окружности посадки, поскольку, видимо, и у него, и у меня левую сторону никто никогда не трогал. (У меня пошел перекос после того, как я стронул.)
 А правая сторона у него менялась, поэтому полной посадки на резинку у него тоже нет. Но и щелей нет. Вопрос, почему? Либо он ставил оригинальный корпус, либо, когда ставил, резинка еще не сильно усохла.

 Думаю, создам отдельную тему, чтобы добить этот вопрос, а то сюда никто особо не заходит. А ездить на лопоухой машине и свистеть на скорости сантиметровыми щелями как - то не айс. да и угол обзора, думаю, будет не тот в зеркалах, коли неправильной посадкой съедено почти по сантиметру хода зеркал с обеих сторон. Так что, это проблема!

И повторюсь. Слева щель появилась сразу после того, как я отогнул зеркало. То есть, еще раз - все было отлично, просто отогнул, а обратно в резинку не встало и никак не встает! И это тоже проблема!!! Мне даже интересно, а вот если Вы у себя слева отогнете, что будет? Не получите ли и Вы сантиметровую щель? ;)
Я серьезно, попробуйте - для изучения феномена.

Онлайн DVA

Я серьезно, попробуйте - для изучения феномена.
Я это зеркало и отгинал для снятия лопуха и замены зеркального элемента  и  полностью снимал. Так что ничего абсолютно не изменилось. У всех так! Вы в этом сами убедились на соседской "ухоженной"машине Так что не надо делать из этого глобальную проблему. Угол обзора не меняется и регулируется положением зеркального элемента, а не положением лопуха. Ну а про свистеть на скорости....это вообще прикольно сказано :hihi:
Но машина ваша и тараканы тоже...так что удачи в "правильной" установке :dm:

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1886
  • Лайков: 47
  • Репутация: +108/-24
удачи в "правильной" установке

По мере возможности буду пытаться исправить этот косяк. Кстати, оказывается, что резинка - то эта отдельно не продается.

И еще вопрос.
На наши машины есть механические складывающиеся зеркала, или только электрические?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в