Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 307966 раз)

Оффлайн MAREGIK

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 18.10.2012
    • Mercedes-Benz W202 Esprit WDB2020181A791783

    • Сергей

  • Сообщений: 1343
  • Лайков: 4
  • Репутация: +68/-5
Андрей, привет! Согласен с ребятами, что нет смысла платить за новый лопух, бери б/у, их полно продается и за копейки.
По поводу дастера и вставки под уплотнительную резинку шланга-это полная ерунда, во-первых я почти уверен, что конструкция крепления стекла отличается, если стекло так болтается у тебя, то оно выскочило из нижней планки(речь про переднее стекло-заднее не разбирал и точно не знаю), во-вторых резинки не садятся на место, а значит будет не герметичны и смотрится убого кривая резинка, а в-третьих, если у тебя электропривод и стекло будет туго ходить, то спалишь моторчик или предохранитель. Короче очень сомнительный колхоз, да и дастер не мерен :hihi:

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1865
  • Лайков: 43
  • Репутация: +108/-24
Андрей, привет! Согласен с ребятами, что нет смысла платить за новый лопух, бери б/у, их полно продается и за копейки.
По поводу дастера и вставки под уплотнительную резинку шланга-это полная ерунда, во-первых я почти уверен, что конструкция крепления стекла отличается, если стекло так болтается у тебя, то оно выскочило из нижней планки(речь про переднее стекло-заднее не разбирал и точно не знаю), во-вторых резинки не садятся на место, а значит будет не герметичны и смотрится убого кривая резинка, а в-третьих, если у тебя электропривод и стекло будет туго ходить, то спалишь моторчик или предохранитель. Короче очень сомнительный колхоз, да и дастер не мерен :hihi:


Привет - привет!

Буду сказать по порядку. (С)  ;)
1. да, я видел, что продаются они б/у примерно по 300 р. Поэтому из за разницы в 700р считаю, что не стоит экономить. К тому же, все разборки находятся у черта на рогах и как правило в промзонах. Пока туда доберусь, потрачу кучу времени, сил и денег, а тут вышел и вот те Автодок прям рядом. Разумеется, если бы речь шла о разницы в пару тысяч и больше, я бы выбрал б/у. Кстати, если по факту вскрытия обнаружится, что у меня таки поврежден механизм, то буду брать б/у.
Кроме того, оригинальную грунтовку у Мерседеса перегрунтовывать не требуется - это уже обсуждалось. В любом случае окраска старой детали мне обойдется дороже, я уже выяснял у своего мастера.

2. Разумеется, Дастер отличается от Мерса радикально. Я показал то видео только в качестве примера самой идеи. Кстати, я снимал на видео и сам уплотнитель, и посадочное, и промерял все штангеном, но увы, видео мое слетело. Видимо, зарядка телефона кончилась как раз, когда снимал. Поэтому покажу, как все выглядит у нас чисто схематично.
Вот так выглядит посадочный профиль двери в разрезе, куда вставляется резиновая направляющий.
Сразу оговорюсь, что речь пока идет только о задних дверях, а они у меня опускаются вручную. Электричесие у меня только передние, а их я опустить не могу - машина разобрана, да и дырок у меня там вроде нет и ничего не течет. И стекло из нижней планки у меня не выскочило - у меня двери задние разобраны и это хорошо видно. А вот направляющие буквально в труху.
Так, как выглядит посадочный профиль.



То есть резинка вставляется в него и обратно уже не вылезет никак - надо отверткой выковыривать.

И вот, как выглядит в разрезе сама направляющие резинка.



Я пометил, где ходит стекло, а с другой стороны за каким - то лешим по всей длине этой резинки идет полукруглая выемка. То есть, вставляется этой выемкой в сторону направляющей. И как раз из за этой выемки вся направляющая постепенно и расслабляется. Вот и получается, что, если подобрать шланг подходящего диаметра и вложить его не под всю направляющую, а именно под эту полукруглую выемку, то получится то, что надо. Только надо правильно подобрать диаметр шланга. В общем, попытка - не пытка. Шланги эти по 30 -40 рублей метр продаются.
А в целом картина такова, что и резина этой направляющей ссыхается, и бархотка в пазу, по которому ходит стекло вся срабатывается, полукруглая выемка эта по всей длине дает дополнительную пустоту. Отсюда и имеем дырки по краям, сквозь которые хлещет вода.
Так что, как опробую - так и отпишусь о результатах.

Я ж не утверждаю на все сто, что получу положительный эффект, но попробовать надо обязательно. Тем более, покуда двери задние разобраны. Кроме того, я ж не говорю, что там вообще не должно быть никакой влаги. Влага вполне может быть и для этого и существуют дренажные отверстия. Но водопада, как из под крана прямиком на динамики быть точно не должно.
В общем, буду пробовать.

Оффлайн MAREGIK

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 18.10.2012
    • Mercedes-Benz W202 Esprit WDB2020181A791783

    • Сергей

  • Сообщений: 1343
  • Лайков: 4
  • Репутация: +68/-5
В общем, буду пробовать.

удачи ;)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1865
  • Лайков: 43
  • Репутация: +108/-24
Добрый вечер.

Еще одна проблема, причем, давняя.
АКБ упирается в кузов через упор, согнутый буквой П (если плашмя). Предыдущий владелец, видимо, ездил на маленьких аккумуляторах (экономил) и поэтому этот упор разогнул в прямую пластину, а потом ее и покрасил, так что следов, где должны быть сгибы не видно.
Очень прошу померить внешние (!) размеры сгибов штангенциркулем и озвучить. Для ясности кое - как нарисовал картинку этого упора и требуемых размеров.



Надо согнуть, как положено, а то при торможении эта прямая пластина мне прорежет, или расколет аккумулятор. Мелочь, но могу сделать это сам и платить за это на СТО не хочется - там и так счет будет не маленький. Поэтому, прошу померить и выложить размеры этой упорной скобы.
________________________________________________________________________________________________________________________________

Сегодня купил по случаю прозрачный шланг, о чем говорилось выше. В нужный диаметр наверняка не попал, поскольку слетело видео из телефона со всеми размерами. Так что, взял на пробу метр на глазок. Недели через две (раньше не получится, дела) поеду к машине на целый день. Вот и похимичу.  ;)

Конечно, я и сам давний и всем известный противник любого колхоза в исторических машинах, но тут есть два обстоятельства:

1. Вот партномера моих дорестайловых направляющих стекол задних дверей.

A2027350225 - правая
A2027350125 - левая

Стоят эти направляющие бархотки по 3К каждая и на заказ бьются без проблем новые и в оригинале (заменителей нет). Может, я в будущем на пробу и закажу одну, но не уверен, что новая направляющая решит проблему, хотя, кто знает - мои все гнилые и усохшие, а в сочетании с новыми нижними бархотками может и будет результат.

Я, с другой стороны, думаю, что если на новом Дастере стекла гуляют, то и, если поставить новые направляющие на 202 - й, то стекла будут гулять точно так же, как и на новом Дастере - почему нет? Все возможно! Поэтому до сих пор новые направляющие и не заказывал.
Так что, сначала добьюсь уплотнения и гидроизоляции колхозными методами, а потом до кучи попробую новую направляющую на пробу на одну сторону только, если деньги будут! :hihi:

Вот такие мысли на сегодня в довершение картины.

Пошел варить себе вкусный харчо! :)



Оффлайн Kira

да, я видел, что продаются они б/у примерно по 300 р. Поэтому из за разницы в 700р считаю, что не стоит экономить. К тому же, все разборки находятся у черта на рогах и как правило в промзонах. Пока туда доберусь, потрачу кучу времени, сил и денег, а тут вышел и вот те Автодок прям рядом. Разумеется, если бы речь шла о разницы в пару тысяч и больше, я бы выбрал б/у. Кстати, если по факту вскрытия обнаружится, что у меня таки поврежден механизм, то буду брать б/у.
Кроме того, оригинальную грунтовку у Мерседеса перегрунтовывать не требуется - это уже обсуждалось. В любом случае окраска старой детали мне обойдется дороже, я уже выяснял у своего мастера.
Ты цену и срок на новый крашеный посмотри.


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1865
  • Лайков: 43
  • Репутация: +108/-24
Ты цену и срок на новый крашеный посмотри.
Крашеный оригинал в моем номере краски не поставляется. Беру испанский заменитель в грунте за 1000р.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в