Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 312702 раз)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1874
  • Лайков: 45
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Продолжаю сборку дворника. Но сначала кое – какие коррективы и вопросы.

Во – первых, я сильно лоханулся в прошлый раз и даже ввел в заблуждение сообщество, что сейчас и исправлю.
Дело в том, что по самонадеянности и кажущейся простоте процесса я пренебрег предварительно освежить в памяти свои собственные фотографии в своем архиве, а ведь, когда я разбирал машину, я по возможности максимально тщательно все документировал и фотографировал. И вот, что выяснилось.
Я перепутал винты!!!
Смотрите:



Моторчик – то должен в оригинале крепиться к станине не винтами под Торкс, а винтами с шестигранной шляпкой! Просто нужно было всё сложить в один пакет, а я эти три винта положил в отдельный пакет, который где – то точно есть дома, но, поскольку в пакете с компонентами дворника лежали только те самые винты под Торкс, я и подумал, что они для крепежа моторчика на станину. Возможно, если бы я использовал правильные винты, я бы и резьбы не сорвал в моторчике, и не пришлось бы заморачиваться с восстановлением резьб и всем прочим. Увы, много времени прошло и многое забылось, отсюда и такие досадные ошибки. Но, что сделано – то сделано и теперь переделывать поздно и не нужно, поскольку моторчик прикручен намертво, как я и говорил ранее.

Тем не менее, следует иметь в виду, что моторчик крепится к станине не винтами под Торкс, а с шестигранной шляпкой!!! И и это важно, вот, почему.

Начал я собирать черепаху, а там как раз требуются те самые винты под Торкс. Три нашел, а четвертого нет. Вот так я и обнаружил свою ошибку. На фото видно, что четвертый винт отечественный, на М5, из тех, которые я купил в метизном магазине. Вкрутился, правда, идеально, а коли так, то всё оставил, как есть. Четвертый родной винт остается в креплении моторчика.



В общем, собрал и промазал черепаху оригинальной Мерсосмазкой, которую ранее заказал из Германии и купил по бешеной цене, о чем не жалею. Кстати, вот, как она выглядит и виден партномер, кому надо. Вес банки – полкило, до смерти хватит!





Все шарниры черепахи промазал и закрыл крышкой.



Кстати, посмотрите еще раз, правильно ли и в достаточном ли количестве я наложил смазку. Читал на форуме, что усердствовать не стоит – вот и смазал без фанатизма. Тем более, что при работе черепахи излишки смазки слизываются механизмом и собираются по краям, что и видно на фото.



Дальше наживил гайку на вал моторчика просто, чтобы не потерять. А вообще она должна закреплять трапецию механизма дворника.  (До трапеции еще не дошел. Когда обработаю, сделаю отдельный пост.)



И, что примечательно – эта гайка с обратной стороны гроверная! Смотрите!



Возможно, она одноразовая, поэтому у многих она и откручивается, и люди ставят эту гайку на Локтайт. Поэтому, вопрос! А можно ли заказать эту гайку новую? Я искал, но так и не нашел…

Далее смазал зубья шестерни на самой станине, опять же, без фанатизма, поскольку смазка засыхает со временем и застревает в зубьях, что мешает движению пластиковой шестеренки.



Вставил собранную черепаху в станину. Предварительно смазал отверстие изнутри и сам шток, а также шток на выходе, поскольку нужно будет одевать кольца.



Сначала одевается на шток два кольца – одно плоское, второе изогнутое, пружинящее. Первым одел плоское.

А следом на него пружинящее, изогнутостью вверх. Мое фото не вышло, поэтому для наглядности демонстрирую чужое.


Кстати, откуда эти два колечка и в каком порядке устанавливаются я тоже в свое время не задокументировал и пришлось потратить немалое время, чтобы найти по разным сайтам фотографии, на которых видно, как оно должно быть.

Далее я промазал круговую бороздку на станине, поскольку в нее вставляется черепаха и крутится по ней туда – сюда при работе.


Далее черепаха вставляется в станину, а сверху на шток одеваются еще три кольца в определенной последовательности.

Сначала идет тонкое широкого диаметра.



Далее смазал его сверху
 

Далее одел самое тонкое, меньшего диаметра, которое тоже смазал сверху.



Далее одевается толстое кольцо.



И в довершение картины всё это заклинивается стопорной шайбой.



Опять же, вопрос. А можно ли где – то разжиться такой новой стопорной шайбой, а то после снятия моя ослабла. Я, конечно, немного сжал ее плоскогубцами, но без фанатизма, поскольку, если переборщить, то можно и совсем ее потерять, но села она все – таки не плотно, не как новая.
Ну и наконец, сверху должна одеваться вот такого, как я понимаю, типа гроверная гайка, которую я уже показывал выше (она у меня на штоке моторчика).


Вместо такой гайки у меня очередной «подарок» от предыдущего владельца:
Сначала обычная гроверная шайба, к тому же уже не свежая.

И поверх нее обычная гайка.


В таком виде оно, конечно, работало, но хотелось бы как – то найти именно гроверную гайку, как и должно быть. Пока не знаю, можно ли найти в нашем метизном магазине. При случае поищу.

Просьба ко всем посмотреть внимательно, все ли я правильно собрал и сделал (за исключением, конечно, ошибок, о которых написал).

Всем спасибо и продолжение следует.))

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1874
  • Лайков: 45
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Продолжаю фотоотчет по сборке дворника. Сразу скажу, что опять были выявлены допущенные мной ошибки при сборке. Но сперва всё по порядку.

 Для начала, я обратил внимание вот на этот шарнир трапеции, на который ранее внимания не обращал, а напрасно!



На фото видно, что он уже в свежей смазке - это я приложил усердия. ;) А изначально, отогнув тонкой отверткой резинку, я обнаружил под ней растрескавшиеся и окаменевшие остатки старой смазки! Пришлось потратить некоторые усилия и усидчивость, чтобы все эти кусочки оттуда аккуратно изъять и потом набить этот резиновый сальник новой мерсосмазкой, причем, смазка клалась не только внутрь самого сальника, но и в промежутки сверху и снизу между ним и металлическими частями трапеции - на фото это видно. Труху, которую навыковыривал, фотографировать не стал. Думаю, и так ясно. :)

Поскольку это конструктивно точно такой же шарнир, как и в черепахе, он, конечно, должен по идее разъединяться. В черепахе мне, хоть и с трудом, но удалось такой шарнир разъединить для полной разборки черепахи, а тут - нет. Не знаю, как у других, но у меня этот шарнир сидит намертво и я просто побоялся прилагать к нему сверх меры усилия, чтобы не сломать, не дай Бог, трапецию. Конечно, это имхо, плоховато, поскольку я уверен, что в самом шарнире никакой смазки давно нет, или того хуже, имеется такая же окаменевшая смазка, какую я выбрал из под резинового сальника. Такие окаменевшие остатки дают только дополнительное трение и износ, что не радует. Но, что есть - то есть. Рисковать не стал - шарнир сидит намертво и разъединить в моем случае нереально, увы. Поэтому, обработал и смазал то, что было доступно - и то хорошо!

Далее я одел трапецию на собранный ранее механизм дворника, выставил по параллельной метке и тут обнаружил, что черепаха у меня в крайних положениях не максимально утоплена, а, наоборот, максимально выдвинута. При сборке я это не учел. Пришлось снова снять черепаху со станины, утопить максимально шток дворника назад и в таком положении вставить ее в станину так, чтобы шестеренка черепахи попала в первый ответный зубец полушестерни на станине.
Снова собрал и попробовал покрутить черепаху туда - сюда. На этот раз в крайних положениях шток черепахи максимально уходит во внутрь, то есть, максимально короткий, как и должно быть. В итоге, получил вот такую картину. Но, видимо, есть еще одна ошибка сборки, о которой скажу позже.





И, кстати!
Мой старый поводок дворника изначально имел ну очень уж неприглядный вид - был сплошь и плотно покоцан мелкими камешками. Ну уж очень бросался в глаза своей крайней неприглядностью. Сначала я подумал его восстановить самостоятельно и купил черный подкрашивающий карандаш. Прошелся им по паре сотен точек и выщерблин, а, когда все высохло, то получил пупырчатую и вообще несуразную поверхность. Затем взял растворитель и попытался все эти пупырышки аккуратно сгладить. Получилось халтурно, поверхность стала матовой и общее итоговое впечатление от поводка было такое, что его покрасили кисточкой, да и то очень неаккуратно. К тому же, пружины старого поводка были ослаблены и даже при новой щетке, она неплотно прилегала к стеклу и плохо чистила. То есть, платить за профессиональную окраску этой детали не было смысла, учитывая стоимость новой.
Поэтому, узнав, что эта деталь до сих пор выпускается и поставляется, я заказал ее ранее и теперь поставил на собираемый механизм дворника!

Вот старый поводок.



И то, фото не передает всей его неприглядности. В реальности выглядит гораздо хуже.

И обратная его сторона.



Растянутые пружины и промежутки между витками, забитые пылью, видны даже на глаз.

И вот новый поводок.



И обратная сторона нового - обратите внимание на пружины!



Если кому надо, то вот фото упаковки и партномер нового поводка.



С проблемой ослабления пружин поводка дворника сталкивались у нас многие, поэтому и акцентирую на этом внимание. Поводок при заказе из Германии обойдется примерно в $60 и стоит просто его заменить на новый, чем шаманить с пружинами.

В итоге, в сборе получилась вот такая зверюга. :) Причем, крышку поводка и крышку черепахи я не заказывал, хотя они у меня, как видно, тоже в затрапезном состоянии. Но уж очень дорого, ре6ята, стоят эти пластиковые крышки, хоть по сей день выпускаются и поставляются на заказ из Германии. Каждая стоит почти, как сам поводок. Пока решил пожадничать, а там по материальным возможностям, но поводок у меня был просто помоечного вида и с ослабленными пружинами, поэтому купил новый.



Трапецию я пока просто наживил, поскольку моторчик не выставлен в нулевое положение. Мой разъем моторчика - на фото.

Выставить - три минуты, - подключаю свой моторчик к разъему донора, донор включает зажигание и подрулевой переключатель на прерывистый (первый) режим дворника и, как только моторчик остановится - выключаем зажигание - это вся процедура. Живу в центре Москвы, отблагодарю!



По правильности установки меток напишу позднее, тем более, что, видимо, я наделал ошибок. Пока жду ответы на этот пост.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1874
  • Лайков: 45
  • Репутация: +108/-24
Всем привет!

Так вот, мой главный вопрос по меткам.

Как я уже говорил, я утопил шток черепахи максимально и в таком положении совместил шестерёнку черепахи с полушестернёй корпуса (станины) в крайнем левом положении, как и положено. Одел на черепаху крышку, проверил, покрутив черепаху туда - сюда. На глаз все было нормально - шток в крайних положениях уходит в минимум.

Далее стал одевать тягу, то есть, трапецию.  Вначале одел на вал моторчика и сориентировал так, чтобы тяга была параллельно метке, как и положено -



Другой стороной трапецию одел на вал черепахиЯ и, казалось бы, можно прыгать от счастья!



Но есть один нюанс.

Я упустил, что вдобавок ко всему должны быть совмещены метки на черепахе и на корпусе (станине). Вот эти.



 

Однако, после сборки они у меня не совпали примерно на 5-6 мм.
Что я сделал.
Я снял тягу со штока черепахи, совместил черепаху по меткам и надел шток, таким образом скорректировав совпадение меток. Тяга (трапеция) при этом тоже немного раздвинулась, чтобы с противоположной стороны (на вал двигателя) она опять села по метке - параллельно.

И вот мой вопрос!

Допустимо ли то, что я сделал, или нужно разобрать черепаху и ловить совпадение меток черепахи с корпусом путем ловли момента совмещения шестерней, а не корректировать это совмещением с тягой, как сделал я?


На вид - то все вроде ничего получилось и черепаха уходит во внутрь в крайних положениях, но не выйдет ли оно так, как у многих при неправильной сборке, когда щетка дворника избыточно заходит на одну сторону и не доходит на другую?

Другими словами - как правильно ориентировать черепаху? По совпадению шестеренки в черепахе с первыми зубьями на корпусе при максимально утопленном штоке, или по совпадению меток на черепахе и корпусе опять же, при утопленном штоке?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 15:42:40 от Andy63 »

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1874
  • Лайков: 45
  • Репутация: +108/-24
Огромное спасибо, что никто не откликнулся и не ответил на вопрос в моём последнем посте! :hihi:

Как - нибудь разберусь сам.

А сегодня речь о другом.

Гугл прекращает через месяц действие сервиса Google+ а все мои видео, размещенные на форуме были изначально выложены на этом сервисе.

Разумеется, все эти материалы никуда не пропадут, так как они у меня есть на личном компьютере. Тем не менее, с сегодняшнего дня я начал перекачку своих видео о своей работе над Мерседесом в свой обычны Гугл аккаунт. Приходится не только всё перекачать в другой аккаунт, но и находить, где на форуме было размещено то, или иное мое видео, и менять, соответственно старые ссылки на новые. Думаю, администраторы уже заметили эту активность.

То, что удалось найти - я заменил, а заодно обновил мертвые фотографии.

То, что найти не удается на форуме, я буду выкладывать тут, в своем БЖ.

И первое такое видео четырехлетней давности о нижнем сливном корыте.

https://www.youtube.com/watch?v=i4fvehdlUj4&feature=youtu.be

Оффлайн vorobey.pavel

Всем привет!

Так вот, мой главный вопрос по меткам.

Другими словами - как правильно ориентировать черепаху? По совпадению шестеренки в черепахе с первыми зубьями на корпусе при максимально утопленном штоке, или по совпадению меток на черепахе и корпусе опять же, при утопленном штоке?

Доброго дня.
по правильной обратной сборке черепахи я писал целый пост с фотографиями.
если его будет не достаточно, могу в личке или через скайп объяснить
« Последнее редактирование: 04 Марта 2019, 09:50:01 от vorobey.pavel »

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1874
  • Лайков: 45
  • Репутация: +108/-24
Доброго дня. по правильной обратной сборке черепахи я писал целый пост с фотографиями. если его будет не достаточно, могу в личке или через скайп объяснить

Большое Вам спасибо. :bz:


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1874
  • Лайков: 45
  • Репутация: +108/-24
Всем привет.

Поделюсь своими новостями, а они, к сожалению, в основном весьма печальны.

Вчера был у машины. Ездил, чтобы заплатить за стоянку и, чтобы поменять уплотнитель передней пассажирской двери. Уплотнитель так и не поменял, поскольку, как выяснилось, чтобы его снять, нужно открутить болт торкс, которым крепится тяга двери. Уплотнитель как раз заведен за эту тягу, а инструмент весь у меня дома. Но это не самое страшное.
Самое страшное вот это.



Кто - то на стоянке "обновил" мне правое зеркало. Слава Богу, само зеркало и механизм целы, но вот корпус в смятку. Мне, конечно, на стоянке три тыщи компенсировали за это безобразие, но очередной геммор на свою голову я таки получил! Сегодня посмотрел примерные цены на этот корпус. В принципе, трояком можно обойтись, но вот вопрос, который хочу задать.

Партномер этого корпуса A2108110260. Из EPC (да и из картинок в Яндексе) следует, что эта деталь поставляется как в некрашеном виде, так и уже в окрашенном под нужный цвет. Мой номер краски 986 - малахитовый металлик. Только вот ни в Элкатсе, ни в EPC такого кода я не наблюдаю. :al:



Видимо, я что - то не понимаю. Помогите разобраться, какой же мой код краски на этот корпус? Все - таки хотелось бы получить готовую деталь, чтобы не бегать еще и по красильням.

Но и это не все беды!
Только, когда вернулся домой, обнаружил уже по фотографиям машины, которые вчера сделал, что мне еще до кучи поставили две царапины - на правой двери и правом переднем крыле! Вот тут при увеличении видно.



Ну и, наконец, машина начала здорово гнить.



Порог, видимо, под замену. :'(  Ну и по мелочи тоже есть гниль в разных местах. Особенно удручает, что снова проступила ржа на вырезе под заслонку рециркуляции, которую я тщательно обрабатывал по всем правилам и красил. Ржа опять проступила!

В общем, ребята, если этим летом я не реанимирую машину, то ей настанет крышка, а заняться ей я смогу не раньше, чем через недели три, ибо после смерти мамы на меня обрушилась целая гора важнейших и неотложных дел, при этом весьма не дешевых.
_______________________________________________________________________________________________________________________________

Ну и еще расскажу о своем недавнем маленьком достижении.

Наконец, мне удалось выяснить, как избавиться от течи воды через двери! Этот вопрос уже давно обсуждался и все сходились на том, что вода должна течь - на то и существуют внизу дверей дренажные отверстия. Так вот - нет, не должна!

Недавно я наткнулся на Ютубе вот на такое видео. Посмотрите обязательно и сразу всё поймете!

https://www.youtube.com/watch?v=ywLt7D1HWsA

Вчера я до половины опустил стекло задней двери и попробовал его покачать. Стекло качается за милую душу, прямо, как у мужика с видео! Причем, и в продольном, и в поперечном направлениях. Но вся суть даже не в том, что резиновые направляющие стекла усохли  и стекло в них гуляет, а в том, что именно из за этого направляющая не доходит внизу по бокам до нижней бархотки и там имеем дырки, через которые и льется вода в двери!
Для ясности вот картинка, на которой видно, что я заткнул эти дырки ветошью.



Причем, покупка новых нижних бархоток положение нисколько не спасла, поскольку все дело именно в направляющей резинке. Так что, если под нее с двух сторон подложить пластиковый шланг, то она как раз и прижмется с двух сторон к нижней бархотке, и дырки эти исчезнут, как и вода в дверях! Вот это я обязательно сделаю и постараюсь как - то изловчиться без снятия стекол. А резиновую направляющую эту я вчера подвынул и по факту она действительно оказалась вся усохшая.
У нас на форуме советовали по этому поводу все, что угодно, вплоть до использования нижних бархоток от 124-го Мерса, а ларчик - то просто открывается, оказывается! По хорошему надо покупать новые направляющие, но пока обойдусь вставками из шлангов.

На этом пока всё.
Жду помощи по поводу номера краски для корпуса зеркала.

Всем добра!

Оффлайн Kira

следует, что эта деталь поставляется как в некрашеном виде, так и уже в окрашенном под нужный цвет.
Поставляться то она поставляется, однако никто цветными заморачиваться не хочет. Как то заказывал себе малюсенькую пластмассинку в бампер (заглушка дырки под буксировочный болт-проушину на 210, там она съёмная), приехала некрашеная.

Мой номер краски 986 - малахитовый металлик. Только вот ни в Элкатсе, ни в EPC такого кода я не наблюдаю.
Смотришь по таблице, какой номер в первом столбце соответствует твоей краске во втором и тупо дописываешь его к номеру детали. Например, для кода краски 744 номер 9744. Тогда крашеный кожух заказывай по номеру A21081102609744 ("A2108110260"+"9744").


Оффлайн Злой

я бы не стал заморачиваца с цветом. один хрен на машине есть шо красить. взять в разбора любой цвет и задуть когда другие детали бутут в покрасе. как не крути а машине больше 20 лет и новая деталь будет отличатся по цвету тем более машина всю жись прожила под открытым небом.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1874
  • Лайков: 45
  • Репутация: +108/-24
я бы не стал заморачиваца с цветом. один хрен на машине есть шо красить. взять в разбора любой цвет и задуть когда другие детали бутут в покрасе. как не крути а машине больше 20 лет и новая деталь будет отличатся по цвету тем более машина всю жись прожила под открытым небом.

Привет, злющий! :)

Есть несколько причин не последовать твоему совету.
1. С председателя стоянки я содрал 3000 за новую деталь и ее покраску. Если на машине появится копеечный хлам с разборки, то он мужик не дурак и деньги ему придется вернуть!
2. Я еще неизвестно, когда доберусь до покраски всего остального и вообще до кузовщины из за ограниченности в средствах. Сейчас первоочередная задача сделать техническую часть и поставить ее на ход и к себе во двор. Во дворе у нас чистят и такой же 202-й стоит. Ездит человек крайне мало, месяца по два в год, а машина не гниет, потому что двор чистят, да и сам он постоянно ее выходит и чистит а моя всегда по крышу в сугробе и за 30 км. от дома, не наездишься. ну и по 3000 ежемесячно вынь, да положь. Так что, сначала поставлю на ход, а там видно будет.
Кстати, машина под открытым небом не всю жись, а только последние пять лет. У предыдущего владельца она была с 1995 года, и все время в Москве и в гараже.
3. Я уже договорился покрасить этот кожух за 500 р. у знакомого красильщика, к которому уже обращался. Делает точно в цвет. Ну и плюс стоимость самой новой запчасти в грунте. Стоит порядка 1200р. Разборочную бы пришлось шкурить и грунтовать - по деньгам тож на тож, но с дополнительным геммором.
Вот такой расклад.

В принципе, не велика трагедия. И кузов мне поцарапали вроде бы не до металла. Возможно, что полировкой можно будет отделаться. Просто лишняя небольшая забота прибавилась. Неприятно, конечно, но терпимо. Могло бы быть и хуже! :)

Теперь хотелось бы выяснить, как это зеркало снимается целиком. А то кожух сниму и механизм с самим зеркалом либо сопрут, либо добьют.

Оффлайн DVA

хотелось бы выяснить, как это зеркало снимается целиком.
Кожух снимите и там три винта к кузову и один разьем

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1874
  • Лайков: 45
  • Репутация: +108/-24
Кожух снимите и там три винта к кузову

А винты какие? Под торкс, или шестигранники?

Оффлайн DVA

А винты какие? Под торкс, или шестигранники?
Под крестовую отвертку...во всяком случае у меня так :de:

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1874
  • Лайков: 45
  • Репутация: +108/-24
Вот, видео нашел, как снимать зеркало. Всем большое спасибо!
Дальше сам. По результатам отпишусь.

https://www.youtube.com/watch?v=91g5E-nrM0s

Оффлайн DVA

Разборочную бы пришлось шкурить и грунтовать - по деньгам тож на тож, но с дополнительным геммором.


Для покраски в любом случае  ( по хорошему) будут подготавливать. Купите Б\У и покрасьте и будет абсолютно одинаковый эффект после покраски....и немного сэкономите ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в