Автор Тема: Зелёный W202 C180 Esprit  (Прочитано 365703 раз)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2036
  • Лайков: 75
  • Репутация: +108/-26
Берми
Бреми (BREMI):D

И тут из берлоги вылез DVA и узрел очепятку. :D
У тебя, кстати, проводочки - то БремИнские и вроде как ты их нахваливал. Не изменил мнение о них?

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2036
  • Лайков: 75
  • Репутация: +108/-26
Бош и БЕРУ шли в оригинал, НЖК и Берми почти по 100 лет специализируются на автомобильном ВВ хозяйстве.

Кирилл, спасибо за ценную и исчерпывающую информацию.  О том, какие в итоге возьму провода, обязательно тут отпишусь.

Оффлайн DVA

Не изменил мнение о них?

А что менять мнение? Стоят себе и работают ;)

Оффлайн Алексей Михайлович

Ноль сам провод + 2 Ом помехоподавляющий резистор в наконечнике.


Вроде должно быть 2кОм.
WDB2020181A708403

Оффлайн Kira


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2036
  • Лайков: 75
  • Репутация: +108/-26
Всем привет!

Два дня подряд, 2 и 3 Октября ездил к машине. Выкладываю отчет и новые возникшие вопросы.

Прежде всего, Кирилл оказался прав насчет того, что свечной провод не расплавился, а это была химия. На свету отскреб ногтем и оказалось, что это клей! Откуда он там взялся - непонятно. Все оттер, так что, по крайней мере, вакуумную трубку теперь менять не придется, ура!



Однако, с проводом все равно не все идеально. Под клеем оказался вот такой прорез. На фото правый провод.



Вот в профиль, правда не особо хорошо видно. Короче, в глубину провод выщерблен примерно на миллиметр.



Вопрос! Стоит ли уже по этой причине все равно менять провода, или и так пока сойдет? И могла ли такая прорезь на проводе серьезно влиять на работу двигателя?

Вообще, главное, что удалось сделать за первый день, это доснять моторную проводку, но измаялся я с этим изрядно! Конечно, второй раз сделал бы все быстрее, когда уже своими руками и глазами знаешь, что, где и как.
Коса, которая уходит под днище, цепляется за стартер. Там клемма с гайкой на 10 (на фото ниже). Но, чтобы ее открутить, надо сначала открутить мешающую гайку на 13 силового провода стартера, который уходит в салон под педаль газа. Кстати, силовой провод у меня лежит новый - теперь, Бог даст, легко поменяю в ближайшее время.



Далее проводка ДВС фиксирована к корпусу тремя клипсами и одним фиксирующим пластиковым ремешком, который у меня развалился от старости. Заказал такой новый за 67 рублей оригинал.



Сложнее всего оказалось сдернуть лягушку с АКПП. Во - первых, она сильно присохла. Во - вторых, как и в случае с лягушкой в моторном отсеке, ее ответная часть была закреплена предыдущим владельцем на АКПП не двумя винтами, а одним, да еще и располагалась кое - как, почти под прямым углом к земле! В итоге, выдернул, но и лягушка у меня располовинилась и оттуда повылетали круглые клеммы, как и в прошлый раз! Уже ездил в метизный магазин и закупился всеми недостающими винтами, недобор которых был обнаружен.
В итоге, повезу теперь проводку в ремонт, а обратно я уже сам вряд ли поставлю. Для этого все же нужен подъемник. Плюс, уже становится реально холодно.

Ну и самая большая, пожалуй, из выявленных проблем.

Ранее я менял на новые оба масляных шланга, которые идут от АКПП к радиатору. Поставил оригинал. Менял потому, что они оба текли. И вот сейчас заметил, что левый сухой, а правый все равно сифонит, и это не смотря на то, что машина стоит!
А дело было так.
Менял я эти шланги в 2015 году. Когда менял, заметил, что с правого все равно капает. Подтянул. Через неделю обратил тогда еще внимание, что все равно капает. Затянул так, что дальше некуда - вообще со всей силы! Ну и с тех пор забыл про это дело. А теперь глядь - опять масло со стыка шланга с трубкой АКПП капает потихоньку!
На фото я уже масло - то вытер, но все равно видно масляное место, то есть стык. Тянуть больше не стал, так как и без того тянуть дальше некуда, только на излом.





Пружину я со шланга стягивал - шланг девственный. Сифонит либо из стыка с трубкой, либо сама трубка. Стык со шлангом по ВИСу идет без всяких прокладок, трубка к АКПП тоже присоединяется вроде как без прокладок. К тому же, она посредине горбатая, выгнута вверх, так что, если льет из АКПП, то до шланга по ней вряд ли дошло из за изогнутости вверх. Короче, совершенно не пойму, откуда льет, почему и как это побороть. :al:

Ну и вот моя гнилая и задеревеневшая снятая проводка двигателя. Ее явно уже переделывали, и не сказать, чтобы аккуратно.



Общий вид машины на 2 Октября.



На следующий день заменил на ранее купленный новый свой старый угольный адсорбер. Вот фото старого.



Прежде всего, хочу спросить - а правильно ли были к нему подсоединены резиновые трубки? Как - то крест накрест, что и странно. :rus_alkan:
Новый я подсоединил точно так же, но все же хочу уточнить, правильно ли это?

Под крылом все было покрыто каким - то жидким мазутом. Не думаю, что это пушсало. Скорее, отработка. Но зачем отработкой мазать под крылом??? Тем более, что это горючий материал. Даже не знаю, надо ли эту черную жижу оттирать из под крыла? Боюсь, что да.

Вот новый адсорбер.



Это новая модификация, старый снят с производства. Отличаются они тем, что у старого металлический крашеный корпус, а новый из пластика, а также старый имеет овальное сечение, а новый круглый.

Вот старый. Угля там либо вообще не было, либо весь ссохся - при тряске ничего не было слышно.





И вот новый.





Уже на машине!



И тут я опять столкнулся с неожиданностью! Люди добрые, а что ж это за дыра такая у меня под левым задним крылом?! :ohmy:



И дыра эта выходит прямиком на глушак! Так и должно быть (сомневаюсь), или не хватает какой - то части подкрылка? Или у меня вообще подкрылок левый? (Хотя, не похоже.)

Далее, обработал Тектилом внутри левой задней двери, которую ранее отшкурил от ржи и покрасил. Подожду несколько дней - пусть засохнет. Тогда буду собирать задние двери и их проводку. С внешней нижней стороны левой задней двери есть совсем немного ржи, но это я решил оставить на потом из за ухудшающейся погоды. Сейчас главное собрать двери. Кстати, левая задняя дверь с самого момента покупки была не идеальна.

Ну и в довершение картины, поставил на двигатель новую пластиковую крышку. Старая была вся разломана и держалась на честном слове, а потому ее просто не было и ее остатки валялись в багажнике! :hihi: Теперь и красиво, и открытые разъемы проводки пылиться не будут. Разъемы предварительно прочистил от грязи и пыли.





На этом пока всё. Продолжение следует!

Буду признателен за ваши ответы на назревшие вопросы.

Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 57
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 1941
  • Лайков: 141
  • Репутация: +98/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
Люди добрые, а что ж это за дыра такая у меня под левым задним крылом?!
охлаждение глушителя

Старый...но ценный!

Оффлайн DVA

Стоит ли уже по этой причине все равно менять провода, или и так пока сойдет?
Не вижу причин для замены
И дыра эта выходит прямиком на глушак! Так и должно быть (сомневаюсь),

Так и должно. У многих это вызывает вопрос ;)
Ну и в довершение картины, поставил на двигатель новую пластиковую крышку.
Зачем? Если двигатель будут перебирать! В лучшем случае увазюкают, а в худшем сломают. Ставить такое надо, когда уже машина на ходу и  даже помыта для поездок :gogi:
« Последнее редактирование: 06 Октября 2019, 09:17:34 от DVA »

Оффлайн Kira

Маленькая радость  :)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2036
  • Лайков: 75
  • Репутация: +108/-26
В лучшем случае увазюкают, а в худшем сломают. Ставить такое надо, когда уже машина на ходу и  даже помыта для поездок

Тебя послушать, так перед каждым посещением СТО надо половину машины разобрать - так, на всякий случай, чтобы ничего не покоцали и не поломали! :hihi: У меня вообще - то в машине уже куда ни ткни - везде стоит что - то новое, причем, в оригинале. Все обратно разбирать на всякий случай?! :dm: И что ж это за СТО должно быть такое, где не ремонтируют, а ломают?! :Laie_67: Короче, ответственность СТО будет серьезно оговариваться, это само собой, поскольку машина (кроме кузова) практически вся новая. DIXI.

Так есть какие - то мыли по существу, а именно о причине течи масла из стыка шланга АКПП? Зря вытер масло. Надо было сначала сфоткать. Капает реально сильно. Может, железная трубка где - то треснула? Но разглядеть такую микротрещину практически невозможно. Шланг, повторюсь, новый.
Конкретный вопрос - как выявить, откуда течет?

P.S.
И не надо как чуть что молиться на СТО. Там за каждый чих берут деньги и за спасибо даже пальцем не пошевелят, а таких чихов, которые я могу сделать и делаю сам, в машине у меня на круглую сумму. Поэтому, сдам на СТО только, когда в обозримом будущем исчерпаю свои возможности, чем сейчас усиленно и занимаюсь.

Оффлайн Kira

Так есть какие - то мыли по существу, а именно о причине течи масла из стыка шланга АКПП?
Какие тут могут быть мысли? Если из соединения - или не дотянул, или имеют место повреждения. Может, со шлангом не повезло. Фтитнги SAE или SAE JIC, уплотнение происходит по принципу «металл-металл». Иногда там бывают кольца из мягкого металла. В каталоге никаких колец нет, но у меня на соединении бензопровода, что на моторном щите стояли алюминиевые, хотя в каталоге их тоже нет.


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2036
  • Лайков: 75
  • Репутация: +108/-26
Может, со шлангом не повезло.

Со шлангом все в порядке. По крайней мере, в месте соединения резины с фитингом и далее по резине все чисто - я ж отодвигал пружину и смотрел! Опять же, я менял оба шланга т оба текли. Один больше не течет, а другой продолжает течь точно так же и в том же месте. Я думаю, что с железной трубкой что - то, но как это точно определить - вот вопрос.


уплотнение происходит по принципу «металл-металл»
Я в курсе. Может, на трубке есть неровности? Уж больно не охота это делать - масло польется и так далее. Скорее всего, наверное, придется таки оставить эту проблему для СТО и соответственно за это платить, а тоже не хочется! :hihi:

А вот это интересная мысль! Что за кольца, где взять, как устанавливаются?

Иногда там бывают кольца из мягкого металла. В каталоге никаких колец нет, но у меня на соединении бензопровода, что на моторном щите стояли алюминиевые, хотя в каталоге их тоже нет.


Оффлайн Kira

Это просто шайбы соответствующего размера.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2036
  • Лайков: 75
  • Репутация: +108/-26
Это просто шайбы соответствующего размера.
Кажется, понял. То есть, их подкладывают вовнутрь (в маму) соединения и закручивают. Довольно рискованно имхо, т.к.  со временем может отколоться кусочек шайбы и пойти гулять по системе и далее в АКПП. И, кроме того, если не изменяет память, там у шланга фланец не с прямым срезом, а полусферой, что делает установку шайбы вообще невозможной.
Короче, это скорее всего для СТО.
Просто хотелось разобраться, поскольку, если дело в железной трубке, к которой и привинчивается шланг, то трубку эту ждать на заказ из Германии месяц, как пить дать. Вряд ли на СТО будут столько ждать и могут просто как - то заколхозить, а этого бы не хотелось.

Оффлайн Kira

Довольно рискованно имхо, т.к.  со временем может отколоться кусочек шайбы и пойти гулять по системе и далее в АКПП.
Во первых, дырка шайбы больше проходного отверстия соединения. Во-вторых, она мягкая и плющится.

там у шланга фланец не с прямым срезом, а полусферой,
Конус. 45 или 37 градусов.

Я не призываю их ставить. Просто в природе существует такой вид уплотнения гидравлики. Не знаю, должны ли они быть в этом конкретном месте. Если есть, их бывает непросто заметить, поскольку они прилипают к конусу и полностью повторяют его форму.

Просто хотелось разобраться
Без разбора вряд ли получится.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в