Автор Тема: Лето и перегрев двигателя  (Прочитано 26565 раз)

Оффлайн Maxkenigmers

Вчера поменял термостат, фирмы вахлер. Сегодня покатался не много вроде было все хорошо, потом начала расти температура, дошла до 120 и сорвало шланг с радиатора. Ну и что это может быть? Муфта целая, термостат новый, пробки вроде в системе нет. Может дело в пробке бочка расширительного бачка?

У меня такая же беда, всё вроде в норме, а как стоит встать в пробке, растёт на глазах и поднимается выше 100, врубаю на полную печку, чуть падает, а если поехал то падает до нормы. Напиши если найдёшь решение.

Оффлайн Роман 280

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Миасс, Челябинская область
  • Возраст: 29
    На форуме с: 25.02.2013
    • MB C280 W202

    • Роман

  • Сообщений: 342
  • Лайков: 0
  • Репутация: +2/-0
  • MB C280 1994г. Elegance WDB2020281F008108
У меня такая же беда, всё вроде в норме, а как стоит встать в пробке, растёт на глазах и поднимается выше 100, врубаю на полную печку, чуть падает, а если поехал то падает до нормы. Напиши если найдёшь решение

Я поставил новую крышку расширительного бачка, пока что на нем не езжу. Заводил несколько раз в гараже, там температура 20 - 24, вроде как выше 90 не подымалась, буду следить, если все и дальше так будет, значит причина в крышке была.

Оффлайн Даня

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Самарская область
  • На форуме с: 09.01.2013
    • Mercedes-Benz C180, W202, M111.920, WDB2020181A146867

    • Даня

  • Сообщений: 154
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-4
У меня такая же беда, всё вроде в норме, а как стоит встать в пробке, растёт на глазах и поднимается выше 100, врубаю на полную печку, чуть падает, а если поехал то падает до нормы. Напиши если найдёшь решение

Я поставил новую крышку расширительного бачка, пока что на нем не езжу. Заводил несколько раз в гараже, там температура 20 - 24, вроде как выше 90 не подымалась, буду следить, если все и дальше так будет, значит причина в крышке была.
при 105 градусах должны автоматически включаться дополнительные электровентиляторы. и еще между радиатором кондея и радиатором двс можно обнаружить у себя шубу, можно ее аккуратно снять и подарить бабушке на 8 марта)))
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

Оффлайн Drenthe

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Приднестровье
  • Возраст: 26
    На форуме с: 18.01.2015
    • Mercedes-Benz C 220 D (202.121)

    • Паша

  • Сообщений: 79
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2021211A334272
Всем доброго вечера!
У меня 604 мотор. 2 месяца назад поменял помпу и антифриз. Сейчас на улице стало на много теплее, движок начал нагреваться сильнее. Температура в районе 95-100 градусов. Даже 2 доп. вентилятора стали включаться (владею машиной 2,5 года - они никогда раньше не включались, температура была стабильно около 85-90).
Из выше сказанного я так понял что желательно первым делом поменять термостат?
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

Оффлайн Pavel0861

Ремень правильно установлен? Не свистит?


Оффлайн Drenthe

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Приднестровье
  • Возраст: 26
    На форуме с: 18.01.2015
    • Mercedes-Benz C 220 D (202.121)

    • Паша

  • Сообщений: 79
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2021211A334272
Pavel0861, обычно свистит немного когда завожу машину утром например (но был дождь до этого). Через пол минуты проходит.
Постоянного свиста нет.
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

Оффлайн Pavel0861

Даже 2 доп. вентилятора стали включаться

Если два вентилятора, значит, вискомуфта? Она исправна?

Оффлайн Drenthe

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Приднестровье
  • Возраст: 26
    На форуме с: 18.01.2015
    • Mercedes-Benz C 220 D (202.121)

    • Паша

  • Сообщений: 79
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2021211A334272
Pavel0861, не уверен в её исправности. Насколько я знаю, это можно проверить нагрев двигатель до того момента когда включатся 2 доп. вентилятора, после этого дать побольше оборотов (в этот момент вентилятор должен быстрее вращаться). Если так - всё норм, если нет - тады ой :)
Завтра проверю, поправьте если что-то написал неверно.
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

Оффлайн Pavel0861


Оффлайн Drenthe

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Приднестровье
  • Возраст: 26
    На форуме с: 18.01.2015
    • Mercedes-Benz C 220 D (202.121)

    • Паша

  • Сообщений: 79
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2021211A334272
С вискомуфтой всё норм. Сегодня проехал чуть больше 10 км температура поднялась почти до 100...
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

Оффлайн Groda_Pavel

На наших машинах безымянное деление после 80, это 90 или 100

Оффлайн DVA

На наших машинах безымянное деление после 80, это 90 или 100
Логику включите! Между 80-ю и 120 посередине что должно стоять? ;)

Оффлайн Drenthe

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Приднестровье
  • Возраст: 26
    На форуме с: 18.01.2015
    • Mercedes-Benz C 220 D (202.121)

    • Паша

  • Сообщений: 79
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2021211A334272
Между 80 и 120 стои одно деление по середине. Логично предположить что это 100.
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

Оффлайн Groda_Pavel

Логика логикой,но на 123 дизельном это деление означало 90

Оффлайн Drenthe

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Приднестровье
  • Возраст: 26
    На форуме с: 18.01.2015
    • Mercedes-Benz C 220 D (202.121)

    • Паша

  • Сообщений: 79
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2021211A334272
Пусть так. Вобщем у меня стрелка была почти на этом делении по середине. Только вопрос так и остался нерешённым. Чего греться начал двигатель?
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в