Автор Тема: Тюнинг компрессора часть 2  (Прочитано 348962 раз)

Оффлайн marx

У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

Оффлайн Rostislav

У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

У меня прошивка сток. Всё едет. Есть куча замеров драги и чеки с телеметрии. Обратное утверждают те, кто продаёт прошивки :)

Оффлайн marx

У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

У меня прошивка сток. Всё едет. Есть куча замеров драги и чеки с телеметрии. Обратное утверждают те, кто продаёт прошивки :)

И опят же очень странно, что же с моим ни так, что он даже на стоке не показывает цифры, а теперь вроде ещё и прошивка и все тоже самое.
Ну буду надеется, что меня не кинули с прошивкой.
А так пока тишина, говорят решают вопрос почему нет изменений с их прошивкой.
Короче надо ехать на телеметрию.

Оффлайн Rostislav

У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

У меня прошивка сток. Всё едет. Есть куча замеров драги и чеки с телеметрии. Обратное утверждают те, кто продаёт прошивки :)

И опят же очень странно, что же с моим ни так, что он даже на стоке не показывает цифры, а теперь вроде ещё и прошивка и все тоже самое.
Ну буду надеется, что меня не кинули с прошивкой.
А так пока тишина, говорят решают вопрос почему нет изменений с их прошивкой.
Короче надо ехать на телеметрию.

Какой смысл, если драги и телеметрия показывают примерно одно и то же (разница до 0.1 с на квотере)?

Оффлайн marx

У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

У меня прошивка сток. Всё едет. Есть куча замеров драги и чеки с телеметрии. Обратное утверждают те, кто продаёт прошивки :)

И опят же очень странно, что же с моим ни так, что он даже на стоке не показывает цифры, а теперь вроде ещё и прошивка и все тоже самое.
Ну буду надеется, что меня не кинули с прошивкой.
А так пока тишина, говорят решают вопрос почему нет изменений с их прошивкой.
Короче надо ехать на телеметрию.

Какой смысл, если драги и телеметрия показывают примерно одно и то же (разница до 0.1 с на квотере)?

Ни Драги перепутал я , а прибор Драгон какой-то им мерили и спидлог . И что самое главное, я ещё удивился , что и на айфоне прога такое же время показывала. Короче вернулся к тому, с чего самого начала надо было начинать-телеметрия.

Оффлайн Rostislav

У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

У меня прошивка сток. Всё едет. Есть куча замеров драги и чеки с телеметрии. Обратное утверждают те, кто продаёт прошивки :)

И опят же очень странно, что же с моим ни так, что он даже на стоке не показывает цифры, а теперь вроде ещё и прошивка и все тоже самое.
Ну буду надеется, что меня не кинули с прошивкой.
А так пока тишина, говорят решают вопрос почему нет изменений с их прошивкой.
Короче надо ехать на телеметрию.

Какой смысл, если драги и телеметрия показывают примерно одно и то же (разница до 0.1 с на квотере)?

Ни Драги перепутал я , а прибор Драгон какой-то им мерили и спидлог . И что самое главное, я ещё удивился , что и на айфоне прога такое же время показывала. Короче вернулся к тому, с чего самого начала надо было начинать-телеметрия.

Драгон ещё куда ни шло, но он не учитывает уклон дороги. И он немного оптимистичнее чем драги (разница невелика, до 0.2 с, то есть проблема не в приборе).

Оффлайн marx


Драгон ещё куда ни шло, но он не учитывает уклон дороги. И он немного оптимистичнее чем драги (разница невелика, до 0.2 с, то есть проблема не в приборе).

Тогда выходит что мой телефон показывает время не хуже чем эти приборы) с разницей в 0.1-0.5
Фото 1 с телефонной проги
Фото 2 с прибора
« Последнее редактирование: 11 Октября 2020, 12:17:10 от marx »

Оффлайн Rostislav


Драгон ещё куда ни шло, но он не учитывает уклон дороги. И он немного оптимистичнее чем драги (разница невелика, до 0.2 с, то есть проблема не в приборе).

Тогда выходит что мой телефон показывает время не хуже чем эти приборы) с разницей в 0.1-0.5
Фото 1 с телефонной проги
Фото 2 с прибора

Не совсем так. Телефон показывает с точностью до +/- секунда (частота обновления жпс в телефоне), некоторые проги используют встроенный акселерометр для повышения точности, но это не очень помогает. Разница даже в пол секунды - это слишком много. Можно конечно докупить выносной датчик жпс, станет лучше, но проще сразу купить/одолжить драги (неплохое приложение, учитывает перепады высоты, легко делиться результатом, можно снимать видео разгона и так далее).

Оффлайн marx


Драгон ещё куда ни шло, но он не учитывает уклон дороги. И он немного оптимистичнее чем драги (разница невелика, до 0.2 с, то есть проблема не в приборе).

Тогда выходит что мой телефон показывает время не хуже чем эти приборы) с разницей в 0.1-0.5
Фото 1 с телефонной проги
Фото 2 с прибора

Не совсем так. Телефон показывает с точностью до +/- секунда (частота обновления жпс в телефоне), некоторые проги используют встроенный акселерометр для повышения точности, но это не очень помогает. Разница даже в пол секунды - это слишком много. Можно конечно докупить выносной датчик жпс, станет лучше, но проще сразу купить/одолжить драги (неплохое приложение, учитывает перепады высоты, легко делиться результатом, можно снимать видео разгона и так далее).

Я вот все ни могу найти , у кого его взять в аренду, покупать конечно ни очень хотелось бы).
Ну короче теперь как только сделаю замер точным прибором, тогда отпишусь, а то тут уже вся тема моими моими текстами забита)

А так ,Ростислав , тебе хоть спасибо, что отвечаешь и даёшь советы по опыту.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в