Автор Тема: Тюнинг компрессора часть 2  (Прочитано 326902 раз)

Оффлайн Rostislav

А так на данный момент при всех этих доработках , мой компрессор надувает 0,9-1 bar и где-то на 4,5 тыс/об сдувается до 0,7, а уже на 5тыс/об и до отсечки, а она у меня 5800, показывает 0,5. Считаю отличный результат шкивов). Так же ежедневно пользуюсь hfmscan(приобрёл у Михаила), мониторю все параметры и они в норме и без ошибок самое главное.

Что-то кроме шкивов менялось?
Шкивы, регулятор на рампу 4bar, кат вырезан, кулер большего объёма, ну в принципе все. Не чипован.

Имеет смысл дмрв перенести ближе к дросселю, а сам дмрв поставить от бмв м3 е46. И свечи заменить на ngk bkr7e.

Оффлайн marx

А так на данный момент при всех этих доработках , мой компрессор надувает 0,9-1 bar и где-то на 4,5 тыс/об сдувается до 0,7, а уже на 5тыс/об и до отсечки, а она у меня 5800, показывает 0,5. Считаю отличный результат шкивов). Так же ежедневно пользуюсь hfmscan(приобрёл у Михаила), мониторю все параметры и они в норме и без ошибок самое главное.

Что-то кроме шкивов менялось?
Шкивы, регулятор на рампу 4bar, кат вырезан, кулер большего объёма, ну в принципе все. Не чипован.

Имеет смысл дмрв перенести ближе к дросселю, а сам дмрв поставить от бмв м3 е46. И свечи заменить на ngk bkr7e.
дмрв перенести согласен, а вот с его заменой трудности, у меня круглый разъём и его максимум 640 кг/ч , на счёт свечей пробывал холодные , но как таковой разницы не ощутил, ну может самую малость и то это самовнушение скорее), сейчас стоят бош супер 0 242 235 766 3-х электродные, что под капотом прописаны.

Оффлайн marx

А так если говорить про замеры, то пробовал различные приложения на андройде и иос, типа hobDrive  через obd разъём или же PerfExpert, везде вводил характеристики авто, параметры кпп, вес, резину и прочее, казалось бы, что вроде должно хотя бы что-то близкое к правде получаться , но выходило вообще не понятно что. Например при замере разгона до сотни, на спидометре уже 130 , а в приложениях только 100 или того меньше , в итоге результат до 100 , от 9 до 12 секунд,что для 230компрессора, тем более доработанного и можно сказать с откапиталенным двигателем , считаю не правдоподобными и так же с замером мощности, в hobDrive мне вообще выдаёт , что у меня 350 сил и 500 момента, а в PerfExpert ,то покажет 140 сил и 300 момент, то 280 сил и 350 момент, но хотя я понимаю , что это все баловство и лишь телеметрия и стенд покажет около реальные цифры.

Оффлайн Rostislav

А так если говорить про замеры, то пробовал различные приложения на андройде и иос, типа hobDrive  через obd разъём или же PerfExpert, везде вводил характеристики авто, параметры кпп, вес, резину и прочее, казалось бы, что вроде должно хотя бы что-то близкое к правде получаться , но выходило вообще не понятно что. Например при замере разгона до сотни, на спидометре уже 130 , а в приложениях только 100 или того меньше , в итоге результат до 100 , от 9 до 12 секунд,что для 230компрессора, тем более доработанного и можно сказать с откапиталенным двигателем , считаю не правдоподобными и так же с замером мощности, в hobDrive мне вообще выдаёт , что у меня 350 сил и 500 момента, а в PerfExpert ,то покажет 140 сил и 300 момент, то 280 сил и 350 момент, но хотя я понимаю , что это все баловство и лишь телеметрия и стенд покажет около реальные цифры.

Для замеров лучше использовать рэйслоджик или драги. Неоднократно сравнивал их результаты с телеметрией, погрешность минимальная. А все телефонные пороги (если без выносного датчика) показывают погоду на луне.

Оффлайн marx

А так если говорить про замеры, то пробовал различные приложения на андройде и иос, типа hobDrive  через obd разъём или же PerfExpert, везде вводил характеристики авто, параметры кпп, вес, резину и прочее, казалось бы, что вроде должно хотя бы что-то близкое к правде получаться , но выходило вообще не понятно что. Например при замере разгона до сотни, на спидометре уже 130 , а в приложениях только 100 или того меньше , в итоге результат до 100 , от 9 до 12 секунд,что для 230компрессора, тем более доработанного и можно сказать с откапиталенным двигателем , считаю не правдоподобными и так же с замером мощности, в hobDrive мне вообще выдаёт , что у меня 350 сил и 500 момента, а в PerfExpert ,то покажет 140 сил и 300 момент, то 280 сил и 350 момент, но хотя я понимаю , что это все баловство и лишь телеметрия и стенд покажет около реальные цифры.

Для замеров лучше использовать рэйслоджик или драги. Неоднократно сравнивал их результаты с телеметрией, погрешность минимальная. А все телефонные пороги (если без выносного датчика) показывают погоду на луне.
Это точно, полностью согласен .

Оффлайн Rostislav


0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в