Автор Тема: Меняю прокладку ГБЦ на 111-ом моторе. Нужна помощь знающих людей  (Прочитано 30247 раз)

Оффлайн colobok34

Да вроде ровные. Ракурс наверно такой.

Оффлайн Radist

Да вроде ровные. Ракурс наверно такой.
Может быть :)
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн colobok34

Всем доброго дня! "Раскидал" от блока всё что можно, ну так чтоб почистить, потому как из-за течи прокладки гбц все навесные в какашках. Кстати масло довило из передней  крышки, 4 болта головки  "расстроитлись" и решили что там можно выпустить немного масла. Пробег 296000км.  Что порадовало виден хон на стаканах, нагара на поршнях не очень много, клапана сухие, свечи  совсем не засраны. Ранее выложил фото меток шкива с зафиксированным распредами.
 Так вопрос: при сборке можно ли выставить колено на 20 и далее распреды по "букварю", или можно оставить как было при разборе? И есть ли смысл менять прокладку выпускного коллектора, вроде "железная"? Ну я к тому,  что с ней такого может произойти?

Оффлайн Юрий-42RUS

выпускного коллектора

Если не продуло-можно оставить. Но она обжимается 1 раз при первой затяжке.
WDB2021211A425455

Оффлайн colobok34

Юрий, не продудо! Спасибо!

Оффлайн colobok34

Коллеги, всем доброго дня! Возникли "небольшие"  проблемки.
При установки головы уронил один из 4-х болтов (внутренний шестигранник) крепления передней части головки. Упала видимо в поддон. Не хотелось бы снимать поддон. Какие будут советы.
Голову прикрутил на 55,5Нм с последующим доворотом на 90 гр. На второй поворот (минут 20 прошло) на  90 гр. чёт сил не хватило, или уже не надо? Болты головки 103 мм.
Да, и если не сложно подскажите ответ по ранее заданному вопросу установки колена с распредами по меткам.

Оффлайн МотористТехник

болт ищи магнитом и потихоньку двс проверни.
С утра доверни болты гбц на 90г.
Сборку делай распреды зафиксируй и коленвал на 20г
WDB2020181A785268

Оффлайн colobok34

Спасибо, буду искать.

Оффлайн colobok34

Всем доброго дня! Болтик нашёл, но не в поддоне (однако пришлось его снять).
Пришлось пару раз прокрутить ключом колено при прикрученной голове. Кулачки первого цилиндра вверху, звёздочки  и цепь не были поставлены, т.е. распрерды не вращались . Клапанам ни чё не бует?

Оффлайн Pavel0861

Нельзя крутить коленвал, если синхронно с ним не вращаются распредвалы. Большой риск погнуть клапана.

Оффлайн colobok34

Спасибо, буду надеяться что не "попал".

Оффлайн vit550

Здравствуйте,  подскажите, пожалуйста, номера звезд распредвалов и коленвала, не могу отыскать по каталогам. Спасибо!

Оффлайн Radist

Здравствуйте,  подскажите, пожалуйста, номера звезд распредвалов и коленвала, не могу отыскать по каталогам. Спасибо!
Есть специальная тема "Номера мерсозапчастей" и нужен твой WIN код.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн colobok34

Всем доброго времени.
В 113 посте, посту.....да ладно, писал, что провернул колено без цепи с прикрученной головой. Так вот, вчера завел с пол пинка, ну с полтора.
 Правильно я понимаю, что клапана не погнулись?
И ещё вопрос, заводил без ремня, но почему то лампочка зарядки не горела. Какая может быть причина?
 Ак. до этого был заряжен.

Оффлайн Алексей Михайлович

И ещё вопрос, заводил без ремня, но почему то лампочка зарядки не горела. Какая может быть причина?
 Ак. до этого был заряжен.
Без ремня однозачно лампа гореть должна, заряжен аккумулятор или нет.
При включении зажигания лампа горит? А то сама лампа перегорела и всё.
WDB2020181A708403

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в