Автор Тема: Меняю прокладку ГБЦ на 111-ом моторе. Нужна помощь знающих людей  (Прочитано 29582 раз)

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
Брал себе вот такой комплект, вроде пока все держит


Оффлайн SVD

Pavel0861, Павел, кстати да! Вылетело из головы про это спросить!
Посоветуете только 2 трубки эти взять? Или еще что?

Знакомый сказал, что проверить вентиляцию картера можно легким способом. При работающем двигателе, вытащить масляный щуп. Если пойдут пары - значит забито.
Насколько верное данное утверждение?

Оффлайн SVD

Брал себе вот такой комплект, вроде пока все держит




Дим, просто я уже оригинальную прокладку заказал, вот и приходиться отдельно кольца докупать)

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
Посоветуете только 2 трубки эти взять? Или еще что?
сам тройничек можно еще взять, так как у некоторых при демонтаже он рассыпается


Оффлайн SVD

Посоветуете только 2 трубки эти взять? Или еще что?
сам тройничек можно еще взять, так как у некоторых при демонтаже он рассыпается



Дим, спасибо, учту! :ay:

Номерок его какой?  :ah:

Оффлайн Kan

Наверное успокоители
Исполнители - это те, кто все это менять будет. Очень много зависит от них  ;)

Оффлайн SVD

Наверное успокоители
Исполнители - это те, кто все это менять будет. Очень много зависит от них  ;)


Вроде люди авторитетные!

Оффлайн Pavel0861

Если пойдут пары - значит забито.
Трубка масляного щупа на Мерседесах достает до самого дна поддона, то есть ниже уровня масла, если система вентиляции забита напрочь и давление в картере повысится, то из трубки пойдут не пары - оттуда ударит фонтан масла  :D

Посоветуете только 2 трубки эти взять? Или еще что?

Нужны будут еще два резиновых колечка (в оригинале одно красное, другое черное) в переднюю крышку. И алюминиевые кольца для натяжителя цепи, тоже два. Попробую найти номера.

Оффлайн SVD

Трубка масляного щупа на Мерседесах достает до самого дна поддона, то есть ниже уровня масла, если система вентиляции забита напрочь и давление в картере повысится, то из трубки пойдут не пары - оттуда ударит фонтан масла
Я у себя вытаскивал щуп. Все отлично было :cf:

Оффлайн SVD

Нужны будут еще два резиновых колечка (в оригинале одно красное, другое черное) в переднюю крышку. И алюминиевые кольца для натяжителя цепи, тоже два. Попробую найти номера.

Буду очень признателен :good: :bz:

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75

Оффлайн Pavel0861

A 017 997 21 48 и A 021 997 07 48 резиновые
N 007603027101 уплотнение натяжителя цепи

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 49
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 16
  • Репутация: +881/-75
И алюминиевые кольца для натяжителя цепи, тоже два.

Pavel0861, там два разных идет , одно
N 007603027101
а второе N007603020100. Я себе как раз такие брал


Оффлайн SVD

dimonchik123, Pavel0861, Ребят, ну вы конечно монстры, в хорошем смысле слова! Все оперативно и понятно! Безмерно благодарен :bz:

Оффлайн Pavel0861

Pavel0861, там два разных идет

Да, разные, второе, маленькое, я пропустил.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в