Автор Тема: Какие изменения вы внесли в свой авто?  (Прочитано 129043 раз)

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 397
  • Лайков: 1
  • Репутация: +7/-1
токо методом научного тыка проверишь. не думаю ,что для замены кулисы резать что-то надо
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Оффлайн sledge hammer

Все прошивается и привязывается, возможно это будет дешевле, чем менять защелку, замок, кулису и мозги коробки.

ме 2.0 в 2.8.1 не прошивается ))

токо методом научного тыка проверишь. не думаю ,что для замены кулисы резать что-то надо

ну вот на 208х вроде так. не факт конечно но скорее всего на 210 тоже самое.
в общем то я давно хочу рестайловую кулису, она мягче + есть Touch Shift который удобен
вопрос в том сколько усилий для этого нужно :)

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 397
  • Лайков: 1
  • Репутация: +7/-1
а в мерседесе всегда так : старое с новым не дружит...например хотелось-бы в 204 рестайл впихнуть 5.0 М113-и ездить себе спокойно-а х... !!!
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Оффлайн sledge hammer

в 204 рестайле 276 мотор есть, нафига козе баян?)

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 397
  • Лайков: 1
  • Репутация: +7/-1
есть-но толку от него мало-если б там был уже битурбо 276-то другое дело...жаль ,что он только на 205-они пока еще слишком дорогие для меня-а 204 с 276 мотором мож практически за копейки с америки привезти
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Оффлайн sledge hammer

есть-но толку от него мало

что значит толку мало? шьется в 320 сил, едет вполне себе, чего надо то еще?)

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 397
  • Лайков: 1
  • Репутация: +7/-1
320-это ни о чем мне-даж семиступка не поможет...хотя-бы под 400-и момента 500...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Оффлайн sledge hammer

320-это ни о чем мне-даж семиступка не поможет...хотя-бы под 400-и момента 500...

оно меньше 6 секунд до 100 едет.
на каждый день вполне себе авто с надежным мотором

а так 63й искать тогда надо, он норм наваливает)

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 397
  • Лайков: 1
  • Репутация: +7/-1
...в принцыпе да-но хочеться более быстрой машины ,чем щас. почти такая же быстрая-но просто более новая не так интерестна.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Оффлайн sledge hammer

а щас то какая?

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 397
  • Лайков: 1
  • Репутация: +7/-1
честно-то на ручке быстрее 6.4-никак. стартовать надо четко с 2500 -чуть больше или меньше сильно срывает в букс или пердит-не тянет...но была маленькая эпопея у меня с редуктором : родной был 3.67-это получаеться первой передачи почти не было,решил 3.27-но притащил со шрота-а там фланцы маленькие...еще поискали на шроте-нашли 3.07 с нужными фланцами. оно поехало на первой...но-как-бы чуть тяжеловато (по звуку выхлопа даж слышу)...вот на выходные появилась мысля на шрот (разборка) позвонить-решил уже фланцы переставить-и вуаля-нужный редуктор с нужными фланцами  у них оказываеться есть-уже вчера катался...стало легче контроллировать газ-не так в букс срывает-все плавней стало и более контроллируемо,чуть тяга получше стала...осталось переобуться на летнюю резину и нулевик в штатное место (зимой на родном бумажном езжу)-должно 6 до сотки как и планировал показать...скажу  : на ручке-это не так-то просто стартануть с места чтобы поехало- а не сорвало.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Оффлайн sledge hammer

дык с300 то побыстрее будет ))
чем не устроил не понял))

а че 55й то мотор не поставил?
ну или на этот компрессор например

по уму с таким мотором нужно ставить редуктор с блокировкой
иначе не тронешься нормально

мне тоже по ходу это предстоит

нужно поискать че почем

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 397
  • Лайков: 1
  • Репутация: +7/-1
дык там семиступка-она намного шустрей передачи меняет чем я мешалкой :cg:-но думаю на скорости мне проиграет.во-вторых не вник поначалу -думал 4.3 хватит.5.5-он слишком дорогой-тут бы и 5.0 хватило с валами и совсем тюнингом что я сделал...редуктор с самоблоком тож думал-но поначалу подобрать оптимальное передаточное число к коробке.дальше уже хочу свежее что-то с режимами спорт + :ohmy:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в