Автор Тема: Помогите с порядком действий ошибка 021  (Прочитано 15039 раз)

Реклама

Оффлайн SergeyTer

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст: 38
    На форуме с: 25.03.2012
    • W202 C180

    • Сергей

  • Сообщений: 49
  • Лайков: 0
  • Репутация: +5/-0
  • WDB2020181A166018
Симптомы: отсутствие прогревочных оборотов
                   завышенные холостые 1000+-50 до кучи ещё и плавают
Диагностика показала:(mb-code21) idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Первым делом я думаю надо купить омметр,а дальше?
Машина C180 94г. PMS
Или просто сразу искать дроссель? Подскажите.
Вот ещё: иногда бывает, что обороты упадут до 750 подержаться какое-то время,потом опять 1000+-50,но это бывает крайне редко.

Оффлайн Юрий 434

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: РМЭ, г. Волжск
  • Возраст: 34
    На форуме с: 24.10.2012
    • Мерседес с230к , передан в добрые руки. ауди 2.7 битурбо кватро.

    • Юрий

  • Сообщений: 444
  • Лайков: 1
  • Репутация: +17/-1
  • Все ... я теперь властилин колец.
Обратись с этим вопросом к Игорю(Глобал-Модератор из Питера)! Он АС в этом деле и ни когда не отказывал в помощи(за что ему огромное спасибо)!
VIN: WDB2020241F392203

Оффлайн hfmscаn


Оффлайн vladv8

Если заслонка периодически (хотя и не часто) работает, скорее всего щетки в моторчике дросселя кончились, проверяется омметром сопротивление моторчика (~ сопротивление от 4 до 20 Ом), лечится заменой щеток в моторчике дросселя, либо заменой всего дросселя в сборе.
Возможны так же проблемы с моторной проводкой (осыпается изоляция с проводов), лечится ремонтом проводки.

Оффлайн Игорь

Легче двигатель заменить от такой же заслонки
У меня уже 2 штуки ДЗ лежит, с рабочими моторчиками и неисправными потенцами

Оффлайн vladv8

Когда есть донорские заслонки, то можно и моторчик заменить, а вообще и щетки там совсем не сложно меняются, правда если на моторчике  сильно изношен коллектор (или подгорели обмотки), то это только замена.

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 42
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1962
  • Лайков: 16
  • Репутация: +85/-7
всем привет! немного не в тему, но вопрос такой: в ДЗ должен быть зазор в заслонке? если должен быть то какой? у меня крутили регулировочный винт заслонки и теперь не знаю как должно быть.

Оффлайн vladv8

Зазор конечно должен быть, но регулировать заслонку надо не по зазору, а по напряжению с датчиков положения дросселя, вооружайся мультиметром, подскажу что надо выставить.

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 42
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1962
  • Лайков: 16
  • Репутация: +85/-7
Зазор конечно должен быть, но регулировать заслонку надо не по зазору, а по напряжению с датчиков положения дросселя, вооружайся мультиметром, подскажу что надо выставить.
тестер есть, пользоваться умею! весь во внимании! :)

Оффлайн Игорь

подскажу что надо выставить.

тока не в личке - тоже хочу знать
да и соклубник есть из Зеленодольска - накрутили ДЗ так, что в аварию постоянно впадает

Оффлайн vladv8

На датчиках положения дросселя (их там два, с платы дросселя выходят на желтый и белый провод, извиняй, по цветам проводов не помню какой датчик куда идет) меришь напряжения,  с датчика угла самого дросселя (напряжение больше чем с датчика угла регулятора ХХ и меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 4.2-4,3 Вольт, напряжение с датчика угла регулятора ХХ (меньшее из напряжений и не меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 3,7-3,9 Вольт, короче регулировочный винт надо регулировать пока напряжения с обоих датчиков не достигнут указанных значений. Кроме винта ничего не трогали?

Оффлайн Викинг

Так мы с Игорем пару лет назад общались по данной ошибке и проблеме. Там в итоге получилось по дросселю при замере сопротивления ручкой отвертки чуть стучишь и сопротивление скачет :) Привет потенциометру называется и все кончилось заменой дросселя на VDO, ставил новый рублей за 15 по-моему.  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 42
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1962
  • Лайков: 16
  • Репутация: +85/-7
На датчиках положения дросселя (их там два, с платы дросселя выходят на желтый и белый провод, извиняй, по цветам проводов не помню какой датчик куда идет) меришь напряжения,  с датчика угла самого дросселя (напряжение больше чем с датчика угла регулятора ХХ и меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 4.2-4,3 Вольт, напряжение с датчика угла регулятора ХХ (меньшее из напряжений и не меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 3,7-3,9 Вольт, короче регулировочный винт надо регулировать пока напряжения с обоих датчиков не достигнут указанных значений. Кроме винта ничего не трогали?
да там и трогать больше нечего. а вообще это все до меня еще крутили. а напряжения точные? читал мануал вроде говорит, что там должно быть 4.7-5.3 если я про то читал.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 19:10:30 от sdmlcom »

Оффлайн vladv8

Есть там что еще потрогать, только не зачем..., напряжения точные, не один раз по ним на место все ставил (главное попасть в указанный диапазон напряжений и ЭБУ адаптируется к дросселю), после народных очумельцев. Напряжения свыше 5 Вольт с датчиков не может быть по определению, тк на питание датчиков положения из блока выходит 5 Вольт. Кстати какой блок на авто стоит PMS или HFM???

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 42
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1962
  • Лайков: 16
  • Репутация: +85/-7
Есть там что еще потрогать, только не зачем..., напряжения точные, не один раз по ним на место все ставил (главное попасть в указанный диапазон напряжений и ЭБУ адаптируется к дросселю), после народных очумельцев. Напряжения свыше 5 Вольт с датчиков не может быть по определению, тк на питание датчиков положения из блока выходит 5 Вольт. Кстати какой блок на авто стоит PMS или HFM???
PMS. напруга вроде не должна быть больше 5 вольт так как стабилизатор на пять вольт.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в