Автор Тема: Лед в дросельной заслонке.  (Прочитано 14637 раз)

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 641
  • Лайков: 20
  • Репутация: +5/-6
Чем вывод картерных газов наружу повредит мотору?

Замерзнет и масло улетит через щуп. Видел такое. Еще и сальники выдавило.
Последний раз когда была проблема с плавающими оборотами то заметил что патрубок сапуна был замерший(иней +лед) так пока он отогреться влюбом случае тоже не есть Гуд
А на весящем шланге из крышки клапанной конденсат успевает стечь....
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Kira

Столько ответов что я запутался ужо
Кроилово ведёт к попадалову. Остальное можешь не читать :)

трубка танюсенькая
Куски резинового шланга в помощь.


Оффлайн DVA

В довесок к ответу №24 сильно быстрее растёт количество воды в масле и в некоторых режимах работы в этой трубке бывает разрежение. Что туда засосёт не пойдёт на пользу мотору, пусть даже это просто холодный воздух.
Начнем с того, что система вентиляции и предназначена для того чтобы уравнивать давление в двигателе с помощью воздуха. И не важно откуда он его возмет ....
сразу с подкапотного пространства или с дросселя, воздух коротый прошел через фильтр. Влага есть и в том воздухе  и в том! Про пыль зимой вам уже писали. ;) Да и в основном там получается избыточное давление, а разряжение случается при остановке двигателя.
Кроилово ведёт к попадалову.  Амфибиотропная асфиксия редко до добра доводит. Особенно в том, что касается ремонта машины.
Эту аксиому знают наверное все и незачем её повторять :rus_alkan:
Цель этого жигулизма не предотвратить замерзание а защитить датчик давления.
Ничего туда не попадет! Датчик давления не пропускает через себя воздух и физически туда жидкость попасть не может. Там ходит воздух обьемом в 1/20 той трубки, которая идет на датчик и этого достаточно, причем коллектор всасывает!!!, а не давит в сторону ЭБУ ;)
По какой логике туда пойдет жидкость? Ну если только сам ЭБУ начнет выделять жижу  :o:hihi:
Частный случай.

Который можно подтвердить фотографиями с диагностического прибора! :P
Остальное можешь не читать
Типа самые умные ответы даны вами? ;D
Никаких фильтриков не надо сувать в машину, все прекрасно и так работает!.

З.Ы. сегодня специально попробовал не снимая коллектор достать до штуцеров системы вентиляции картерных газов. Это впринципе возможно, если знаешь , где они стоят. Для этого надо снять ГУР (не отсоединяя шлангов ) и треугольник , поддерживающий впускной колллектор. Первый для того чтобы добраться до входа толстого шланга и штуцера между первым и вторым цилиндром, второе - до штуцера между третьим и четвертым цилиндром. Ну и конечно без матов не обойдется :D

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 641
  • Лайков: 20
  • Репутация: +5/-6
Да уж Да .........
Это вакуумная трубочка на ЭБУ какую роль играет ??? просто на некоторых системах она дает корректировку зажигания
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн DVA

Это вакуумная трубочка на ЭБУ какую роль играет ??
Возьмите , снимите её, дуньте в неё для проформы и поставьте на место ...и забудьте! Она играет немаловажную роль, но делать с ней ничего не надо! Главное , чтобы она стояла на месте!
Не надо лезть в дебри  и колхозить лишнее. Все , что было сделано не правильно, инженеры потом исправили поставив дроссели вертикально и влага просто не стоит в корпусе. Ну  а нам что уж досталось, то досталось. Но критичного ничего нет. Если бы допустим я отсоединял патрубок сапуна, то удлинил бы его немного шлангом и конец шланга  вставил бы между двигателем и перегородкой, там и тепло от мотора (не перемерзнет) и выходящие газы не лезут в салон .

Оффлайн Kira

ачнем с того, что система вентиляции и предназначена для того чтобы уравнивать давление в двигателе с помощью воздуха. И не важно откуда он его возмет ....
сразу с подкапотного пространства или с дросселя, воздух коротый прошел через фильтр. Влага есть и в том воздухе  и в том! Про пыль зимой вам уже писали.
Даже говорить ничего не хочу. Сложно это..

Да и в основном там получается избыточное давление, а разряжение случается при остановке двигателя.
Смотрим известную тему, которой все руководствуются при чистке вентиляции. Самое начало.
 

Эту аксиому знают наверное все и незачем её повторять
И продолжают кататься по своим делам, когда надо ехать в сервис.


Ничего туда не попадет! Датчик давления не пропускает через себя воздух и физически туда жидкость попасть не может. Там ходит воздух обьемом в 1/20 той трубки, которая идет на датчик и этого достаточно, причем коллектор всасывает!!!, а не давит в сторону ЭБУ
По какой логике туда пойдет жидкость? Ну если только сам ЭБУ начнет выделять жижу  :hihi:
Откуда тогда на форумах столько тем про умершие датчики давления? Про промывки, просушки блоков на батарее, замене датчиков на газелевские? А в самой трубке откуда вода берётся? Например. Наверно блок всё же выделяет жижу.

Который можно подтвердить фотографиями с диагностического прибора!
А ещё бывает, перед заслонкой ледышка с куриннное яйцо просто так болтается, пока её не вытащишь. Бывает, сама заслонка льдом обрастает при продолжительной езде по трассе. Вариантов обмерзания много и не все оттаивают за 15 минут. Бывает и наоборот.


Оффлайн Kira

Это вакуумная трубочка на ЭБУ какую роль играет ?
Через неё мозг узнаёт давление в коллкеторе. Далее формула идеального газа и имеем количество воздуха для расчёта смеси. Считай, что она идёт на расходомер воздуха :)


Оффлайн DVA

Откуда тогда на форумах столько тем про умершие датчики давления? Про промывки, просушки блоков на батарее, замене датчиков на газелевские? А в самой трубке откуда вода берётся? Например. Наверно блок всё же выделяет жижу.
Если людям делать нечего, то и они и моют и всякую хрень творят с блоками.
Вот мнение довольно авторитетного человека с темы, ссылку на которую вы дали
на моей памяти - только у одной машины был неисправен МАП
И если вы хорошо разбираетесь в дизелях и проводку сможете починить, это не означает что вы про ПМС все знаете. У меня машина почти 10 лет и всякое случалось, но до такой глупости как мытье МАПа у меня даже мысли не доходят.
А откуда такие посты возникают...да все оттуда же, откуда  доп. помпа согревает двигатель и искры нет потому что она не влазит из-за высокой компресии.и т.д. и т.п.
Если вам не нравится отсоединение сапуна  как временная мера - это ваши проблемы ...но это работает !!! и никаким образом не навредит двигателю.
Ну и про ваш совет про фильтр народ что пишет
Хотя я уже год катаюсь с этим фильтром и там девственно чисто и сухо 
Ну и смысл колхозить?



Оффлайн Kira

Вот мнение довольно авторитетного человека с темы, ссылку на которую вы дали
А если следующие два поста после той ссылки почитать? Ещё одно мнение того же человека.
Цитировать
James_190D написал(а):поставить фильтр
Цитировать
James_190D написал(а):но это все фигня...
не согласен

Пошла фаза перехода на личности? Расскажу о своём опыте по конкретно этому вопросу. 111.941 Сначала у меня мёрзла заслонка. Затем случились морозы за 25 и блок убился за четыре дня. Мёрзла трубка, затем датчик. Ночь на батарее оживляла блок, но на пятый день он так и не ожил. Прочистил вентиляцию и вколхозил газелевсий датчик. Работал он криво, поэтому в конце концов отдал блок в ремонт. Мастер отказывался давать гарантию, пока своими глазами не увидел этот самый фильтр. После чего на этом блоке я проехал 270 тык.

Оффлайн DVA

Пошла фаза перехода на личности?
Ни в коем разе! Я уважаю ваши знания в чем-то, но спорить Вы , как и я , -мастак :D
Сначала у меня мёрзла заслонка. Затем случились морозы за 25 и блок убился за четыре дня.
Это у же ваш "частный случай", когда вы с мороза заносили блок домой и водружали на батарею, тем самым вызывая конденсат внутри блока. Скорее всего он и умер от этого :de:
Еще раз повторюсь, что трубка к датчику имеет постоянное разрежение ( или будете спорить насчет этого?) при работе мотора в сторону коллектора, а не в сторону ЭБУ и ничего туда попасть не может! И если вам помог в чем -то фильтр (может проосто своим присутствием или красотой :al:), то это не значит, что он там нужен и надо советовать всем туда его поставить.
У нас тоже бывают такие морозы и проблем при работающей вентиляции не наблюдается.

з.ы. надо чистить вентиляцию и тогда никаких проблем не должно возникать!  Остальное всё от лукавого :bs:

Оффлайн Pavel0861

Mr.Fun, вода попадает в блок (в датчик), да еще как. Лично вытряхивал ее оттуда.

Оффлайн Kira

Это у же ваш "частный случай", когда вы с мороза заносили блок домой и водружали на батарею, тем самым вызывая конденсат внутри блока. Скорее всего он и умер от этого
Нет.

Еще раз повторюсь, что трубка к датчику имеет постоянное разрежение
Разрежение там во-вторых, в этом явлении главное влажность и температура. Тёплый (относительно) воздух из коллектора конденсируется на холодных стенках трубки и корпусе датчика. А ещё эта трубка работает как простейший насос. Скачки давления толкают жидкость по трубке, а гравитация работает вместо обратного клапана. Фильтр спасает.

и искры нет потому что она не влазит из-за высокой компресии
Есть такой приборчик. Камера с окошком, в которую вкручивается свеча и накачивается воздух. Вот пример зависимости искры от давления.



« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 22:07:24 от Kira »

Оффлайн Max Chursinov

Mr.Fun только бы по пиз... поговорить!!!!!!!!!!! кроме как делай проводку ни че не читал.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Оффлайн Max Chursinov

Mr.Fun только бы по пиз... поговорить!!!!!!!!!!! кроме как делай проводку ни че не читал. Судя по ответам ваши знания не дальше ПТУ и доброй № жигули. если нет конкретного ответа зачем лезть со своим бредом???
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Оффлайн DVA

Mr.Fun, вода попадает в блок (в датчик), да еще как. Лично вытряхивал ее оттуда.
Такое было 3-5 -10 раз в вашей практике?  Если один раз, то это как раз тот случай, когда кто-то его пытался помыть ;)
А ещё эта трубка работает как простейший насос. Скачки давления толкают жидкость по трубке, а гравитация работает вместо обратного клапана.
Это прям чудеса какие-то :dr: Почему только "скачки толкают" в сторону ЭБУ, когда разряжение направлено в сторону коллектора? И сама трубка как правило провисает от коллектора до блока и по вашей логике все должно скопиться замерзнуть в нижней точке.
Судя по ответам ваши знания не дальше ПТУ и доброй № жигули. если нет конкретного ответа зачем лезть со своим бредом???
Судя по вашим вопросам и ответам , у вас и этих знаний к сожалению нет! :(


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в