Автор Тема: Лед в дросельной заслонке.  (Прочитано 14636 раз)

Оффлайн dimon1979

переживал вышеописанное прошлой зимой...после прогрева машинку подколбашивает, на дороге скорость выше 40км не набирает, обороты выше двух тысяч тоже не дает набрать, загорается ошибка bas/asr....снял воздуховод, погрел над печуркой, высыпались куски льда, дроссельная заслонка тоже вся во льду была...сушка, чистка и смазка заслонки решили проблему...ошибка исчезла, двс работает ровненько...всем удачи на дорогах

Оффлайн Nitronick

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Калининград. 39 регион
  • Возраст: 30
    На форуме с: 01.12.2009
    • w208 cabriolet 2.3 kompressor 2000 ford focus 2+ 2008 1.6 tdci (поджопнег)

    • Николай

  • Сообщений: 1210
  • Лайков: 1
  • Репутация: +93/-15
  • Best or nothing!
С приходом сильных морозов, машина после запуска стала вести себя вот так;
двиг запускается нормально, но спустя пару минут после пуска, обороты стали падать до 500 и тачка сама начинала подгазовывать до 1500-2000, при этом машину начинало колбасить, и так несколько раз, далее все, как обычно- работает ровно, все ок. Проконсультировался с мерсоводами, почитал эту замечательную тему- рекоммендацию, и вылечил (за сколько пока не знаю, жду писем... Прое Прозевал пару камер  :ah:) Вообщем дал, что называется просраться машинке! Третий день, завожусь и прогреваюсь нормально, без перепадов и тд.  :ay:

Чистка и смазка дроселя тебе поможет, было такое в первую зиму покупки мерса, после почистил вентиляцию (заменил почти все трубки) дросель все смазал и 3 года ездил без проблем.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Оффлайн GAB

на зиму всегда делаю забор воздуха из подкапотного пространства подводя шланг ближе к коллектору проблем нет.живу на севере

Оффлайн bunu

газку побольше и норм, 4 года мигалка аср все зимы, дроссель ни разу ни мерз, м111к
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Онлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 641
  • Лайков: 20
  • Репутация: +5/-6
Тоже столкнулся с замершей ДЗ, машина сама газует пока не разберешь и не почистишь лед (
Пришлось сапун вывести на улицу, а вход ввоздухан заглушить, проблема отпала, дешево и сердито.
А по хорошему чистить вентиляцию надо бы 
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Kira

Пришлось сапун вывести на улицу
Плохая идея.


Оффлайн DVA

Плохая идея.
Не такая уж и плохая. Это лучше, чем чистить вентиляцию картера на морозе или бороться с газующей машиной. Но это должно быть временной мерой :gogi:
Прочистить без снятия впускного коллектора  думаю не реально, а  на это надо время и место.

Оффлайн Kira

надо время и место
Да, нерешаемая проблема.

Не такая уж и плохая.
Разве что для того, чтоб докатать уже убитый мотор.


Tiger, жигулёвский бензофильтрик в разрез трубки от коллектора к блоку ПМС срочно.


Оффлайн DVA

Разве что для того, чтоб докатать уже убитый мотор.
Чем вывод картерных газов наружу повредит мотору? Обьясните ;)
Да, нерешаемая проблема.
Например для меня - да. На сервисе просто не возьмутся за эту работу или зарядят по полной программе. Поэтому как временная мера вполне прокатывает.
Tiger, жигулёвский бензофильтрик в разрез трубки от коллектора к блоку ПМС срочно.
А вот этот жигулизм явно лишний. Если есть жидкость, то она замерзнет в этом фильтре и ничего хорошего точно не будет.  Разницы нет , где ей замерзать :D
« Последнее редактирование: 09 Января 2018, 19:28:51 от Mr.Fun »

Оффлайн Pavel0861

Чем вывод картерных газов наружу повредит мотору?

Замерзнет и масло улетит через щуп. Видел такое. Еще и сальники выдавило.

Оффлайн DVA

Замерзнет
У меня была подобная проблема и могу сказать, что замерзание в самой заслонке происходит лишь в первые 10- 15 минут работы мотора, когда впускаемый воздух идет ледяной, а с мотора уже идет теплый и происходит конденсация и образование льда. Когда мотор прогреется, то поступающий воздух уже прогревается до плюсовой температуры и лёд не образуется. Для примера могу сказать, что при температуре на улице минус 10, при прогретом моторе, впускаемый воздух успевает прогреться до 7-8 градусов тепла- все это видно по показанию датчика впускаемого воздуха.
Так что замерзание в отсоединенном патрубке сапуна с внутренним диаметром почти 2 см - почти не реально, если конечно сильно не удлинить шлангом и выпустить его ниже двигателя. А по поводу того, что если сапун забит или замерз, то выброс масла и выдавливание сальников  - это конечно всё реально :yes3:

Оффлайн Kira

Чем вывод картерных газов наружу повредит мотору?
В довесок к ответу №24 сильно быстрее растёт количество воды в масле и в некоторых режимах работы в этой трубке бывает разрежение. Что туда засосёт не пойдёт на пользу мотору, пусть даже это просто холодный воздух.

Например для меня - да. На сервисе просто не возьмутся за эту работу или зарядят по полной программе.
Кроилово ведёт к попадалову.  Амфибиотропная асфиксия редко до добра доводит. Особенно в том, что касается ремонта машины.

А вот этот жигулизм явно лишний.
Цель этого жигулизма не предотвратить замерзание а защитить датчик давления.

замерзание в самой заслонке происходит лишь в первые 10- 15 минут работы мотора
Частный случай.

Так что замерзание в отсоединенном патрубке сапуна с внутренним диаметром почти 2 см - почти не реально
И глушитель, бывает замерзает, хотя там и диаметр и скорость потока и температура несравнимы.

Оффлайн Radist

Патрубок почти прямой, а глушитель с изгибами поэтому в нем вода и замерзает, там не достаточный поток выхлопных газов что-бы выгнать воду. Да и шланг замерзает на конце, если за ним следить и убирать лёд, то ни чего не случится, это лучше чем забитая ВКГ. А по поводу всякой грязи, когда на улице лежит снег, то грязи и пыли не бывает, даже если на улице каша. А про жигулёвский фильтр полностью согласен с Mr.Fun, он в первую очередь задерживает влагу по этому на морозе он замерзнет на следующий день.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Ещё раз, смысл установки фильтра не в том, чтоб предотвратить замерзание а в том, чтобы защитить датчик давления, находящийся в неразборном блоке управления стоимостью 10-20кр за б/у.

Онлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 641
  • Лайков: 20
  • Репутация: +5/-6
Столько ответов что я запутался ужо....
Катаю так почти месяц и все пока без проблем Тьфу-Тьфу!
А про фильтер между блоком PMS и коллектором там трубка танюсенькая же?
Мерсовод со стажем :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в