Автор Тема: Автозапуск на рестайл своими руками  (Прочитано 30958 раз)

Реклама

Оффлайн SerJjj

upd2014
По просьбе Форумчан перезалил фотографии что нашел, возможно часть безвозвратно утеряна. Тут это все проделовалось на w202, и впоследствии было повторено на w210. Принцип абсолютно рабочий.

Вот и пришли холода в наш заполярный регион. До этого на всех машинах стоял автозапуск, и не хотелось бы, что бы мерседес был исключением в данном случае. Покурив форум понял, что на это никто не заморачивался. Но совершенно случайно нашел на форуме старлайна инструкцию, где они обходят иммо 210. Так как схемотехника практически одинаковая, я решил тоже попробовать. Постараюсь все рассказать и ничего не забыть.
*нам потребуется принести в жертву сервисный ключ. У меня изначально он не работал, вот как я его воскрешал: http://w202club.com/index.php?topic=13591.msg305790#msg305790

Снимаем панель под рулем, и откручиваем блестяшку на замке зажигания (против часовой стрелки), после этого отключаем 2 шлейфа на замке (силовой и сигнальный), выдавливаем замок внутрь и снизу вытаскиваем.


Готовим 8 кусочков провода МГТФ (!!! или подобного термостойкого), зачищаем, залуживаем.


И начинаем аккуратно паять. Все точки пайки указаны.
Сначала я паял выхода "ключ в замке", это обычный переключатель, который мы дублируем.

Фиксируем провода термоклеем.


Наматываем на катушку 35-40 витков лакированного провода, я разобрал маленький трансформатор из телефонного сплиттера, это первое что попалось под руку. Можно использовать 5-ти контактное реле. Провода укладываем в те же канавки, не наматываем беспорядочно, а то потом будет не надеть корпус замка. К выводам подпаиваем провода, изолируем термокембриками.

Находим оптическую цепь стартера, сопротивление между выходами с оптического датчика должно быть 8 килоОм.
Подпаиваем оптическую цепь поворота ключа. Так же, если схема не совпадает, ищим 8 Ком на контактах.


Так как все ну ОООчень маленькое, для пайки нужны прямые руки.

В копрусе замка сверлим дырки под провода и под хомутик.


Собираем замок, вытаскиваем хвост наружу.


Намечаем и делаем дырку под сервисный ключ.


Вставляем ключ, позиционируем его на ИКпару, и жестко фиксируем. Да, совершенно забыл. На сервисный ключ мы так же наматываем 35-40 витков такого де провода, на то место ключа, которое вставляется в замок.


Схема того, что должно получиться. Конденсатор необходим, что бы после отключения зажигания, ключ "вытаскивался".
(пока схема не найдена)

Инструкция, которой я следовал:
mercedes210.pdf

Концевики дверей снимал через диоды на компрессоре, там же сделана задержка салонного освещения и сигнал об открытии багажника. Сам багажник открывается через кнопку в салоне (пришлось разобрать блок кнопок на тоннеле), замыкает контакты реле, задержку обеспечивает конденсатор. Сигнал работающего двигателя брал с приборки, в старфайндере есть схема пинов, сейчас на работе, не помню просто.
Не кидайте в меня помидоры, блокировки предусмотрены, на риск шел осознанно.

Готов отвечать на вопросы и получать плюсы в карму =)
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 18:13:58 от SerJjj »
WDB2100621B179665

Оффлайн Snake Van Carsten

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Казахстан, Кокшетау
  • Возраст: 31
    На форуме с: 10.11.2011
  • В гараже: Элеганец
    • [W202] | [C180] ......... [M111.921] ................ [AКПП 722.603] ......... 30/08/1996 г. р.

    • Артём

  • Сообщений: 2185
  • Лайков: 4
  • Репутация: +85/-3
  • <[WDB2020181A439470]>
    • drive2.ru
отличный отчет! :ay:

Оффлайн SerJjj

Спасибо.
Если кто решится, подскажу более детально.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 21:07:47 от SerJjj »
WDB2100621B179665

Оффлайн Kentnik

огромный поклон за проделанную работу! а вопрос такой у меня, во время дистанционного пуска рулевая колонка остается заблокированой? сервисный ключ вообще служит только чтобы только зажигание возможно было подать?  какую модель сигнализации установили?

Оффлайн KaMaToZnIk

отличный отчет! а на дорестайл подходит?
WDB2020181A114390

Оффлайн TCooper

KaMaToZnIk, На дорестайл не требуется обход иммо.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Оффлайн Snake Van Carsten

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Казахстан, Кокшетау
  • Возраст: 31
    На форуме с: 10.11.2011
  • В гараже: Элеганец
    • [W202] | [C180] ......... [M111.921] ................ [AКПП 722.603] ......... 30/08/1996 г. р.

    • Артём

  • Сообщений: 2185
  • Лайков: 4
  • Репутация: +85/-3
  • <[WDB2020181A439470]>
    • drive2.ru
а на дорестайл подходит?
нет, там электроника по другому устроена!

Оффлайн Snake Van Carsten

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Казахстан, Кокшетау
  • Возраст: 31
    На форуме с: 10.11.2011
  • В гараже: Элеганец
    • [W202] | [C180] ......... [M111.921] ................ [AКПП 722.603] ......... 30/08/1996 г. р.

    • Артём

  • Сообщений: 2185
  • Лайков: 4
  • Репутация: +85/-3
  • <[WDB2020181A439470]>
    • drive2.ru
На дорестайл не требуется обход иммо.
как не требуется?
там без второго ключа дистанционного запуска не получится! если система FBS2.

Оффлайн TCooper

Snake Van Carsten, Иммобилайзер есть на FBS2a, а там гораздо меньше гемора, достаточно ключ подвязать к замку. К тому же FBS2a начинается с номера кузова А436536, а это уже конец 1996 года, не чистый дорестайл, у KaMaToZnIk'а 1994й.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Оффлайн TCooper

И да, отчет великолепный, скопировал себе на будущее. Автору +1.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда:
  • На форуме с: 18.04.2012
  • Сообщений: 5520
  • Лайков: 6
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. ,112.920, АКПП 722.606
А как быть тем у кого нет сервисного ключа?

Оффлайн TCooper

KLIMENTIY, Использовать обычный рабочий, если их больше одного )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда:
  • На форуме с: 18.04.2012
  • Сообщений: 5520
  • Лайков: 6
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. ,112.920, АКПП 722.606
Я не настолько тупой.. что б этого не понимать :hihi: Нет у меня другого. Только один единственный.... :rus_alkan:

Оффлайн Snake Van Carsten

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Казахстан, Кокшетау
  • Возраст: 31
    На форуме с: 10.11.2011
  • В гараже: Элеганец
    • [W202] | [C180] ......... [M111.921] ................ [AКПП 722.603] ......... 30/08/1996 г. р.

    • Артём

  • Сообщений: 2185
  • Лайков: 4
  • Репутация: +85/-3
  • <[WDB2020181A439470]>
    • drive2.ru
Snake Van Carsten, Иммобилайзер есть на FBS2a, а там гораздо меньше гемора, достаточно ключ подвязать к замку. К тому же FBS2a начинается с номера кузова А436536, а это уже конец 1996 года, не чистый дорестайл, у KaMaToZnIk'а 1994й.
ну да, с этим соглашусь! ;)

Оффлайн KaMaToZnIk

у меня стоит сигнализация тамогавк 7010 и на ней нет автозавода, хочу поставить с автозаводом
WDB2020181A114390

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в