Автор Тема: Стружка в двигателе.  (Прочитано 6360 раз)

Оффлайн Caufman

Оживлю старую темку. Двигателю моему сделали полную капиталку с заменой всего и вся. Видимо неудачно. :( работает мотор на холостых не стабильно, пытается глохнуть, обороты плавают. Также во время одного из первых запусков я услышал легкое постукивание, хотя в сервисе уверяли что все нормально. Вчера по моей просьбе вскрыли масляный фильтр: масло по консистенции - серая водичка (было залито оригинал), а в крышке фильтра....  :'( опять стружка, очень мелкая , но вполне различимая.(на фото выше заметны крупные стружки, у меня такиз пока нету). В сервисе говорят что это нормально - все притирается и т.д. , но я в это слабо верю. Должно ли так быть? Просто уже нет не сил , ни терпения и хочется сдать машину на запчасти, несмотря на потраченные деньги.

Оффлайн Medvedev

Ну вообще первое время должна идти притирка поверхностей если детали не подбирали по принципу селективной сборки, так что мелкая стружка первое время явление не страшное.

Оффлайн Caufman

Medvedev, если бы он еще и работал нормально... После прогрева появляется ощущение, что мотор начинает подклинивать, дергается на подушках.

Оффлайн Mico

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 13.06.2012
    • WBD2020221F309117 убит. В стадии реанимирования 202128.

    • Максим

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-1
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

Оффлайн Mico

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 13.06.2012
    • WBD2020221F309117 убит. В стадии реанимирования 202128.

    • Максим

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-1
Крутит тяжело? )
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

Оффлайн tsepi4

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 15.05.2010
    • looking for W216

    • Илья

  • Сообщений: 1357
  • Лайков: 4
  • Репутация: +481/-442
  • в авангарде марафона)
Оживлю старую темку. Двигателю моему сделали полную капиталку с заменой всего и вся. Видимо неудачно. :( работает мотор на холостых не стабильно, пытается глохнуть, обороты плавают. Также во время одного из первых запусков я услышал легкое постукивание, хотя в сервисе уверяли что все нормально. Вчера по моей просьбе вскрыли масляный фильтр: масло по консистенции - серая водичка (было залито оригинал), а в крышке фильтра....  :'( опять стружка, очень мелкая , но вполне различимая.(на фото выше заметны крупные стружки, у меня такиз пока нету). В сервисе говорят что это нормально - все притирается и т.д. , но я в это слабо верю. Должно ли так быть? Просто уже нет не сил , ни терпения и хочется сдать машину на запчасти, несмотря на потраченные деньги.
не слушаешь ты грамотных советов.....
что значит все и вся? новое колено, поршня, блок? или вкладыши, прокладки, фильтра?
после правильной сборки мотор должен шелестеть как новый!
Если там что-то притирается то в пределах допуска деталей! какую стружку ты там должен увидеть?)))) Компрессию измерили?
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Оффлайн Caufman

Вообщем обо всем по порядку: в движке менялось цпг (кроме колена - точили и рихтовали), все вкладыши, все звезды и цепь, все прокладки и сальники + задняя крышка, маслонасос, все датчики , проводка восстановлена, в гбц заменили маслосъемные колпачки ну и прочую мелочь. Заменены все топливные форсунки + регулятор давления 4бар. Также установлен новый выпускной коллектор. Работает двигатель примерно так: завелся, продувка - нормально, прогрев - нормально, холостые - как поддатый, через некторое время начал дергаться и пытаться заглохнуть. Если немного постоит и достать щуп то уровень масла выше максимума. Сервисмены которые собирали разводят руками - типа все правильно собрано, будем подключать стар и смотреть. После демонстрации стружки энтузиазм у них сильно поубавился. Про компрессию сказать не могу - надо чтобы мерили при мне. Сегодня снова придется их посетить, посмотрю что за день старом найдут :D . Мои предположения такие: к одному из вкладышей не доходит масло или его очень мало - подшипник перегрелся и начинает прихватывать. То масло что дошло мгновенно подгорает от контакта с раскаленной точкой - одна из причин почему оно стало черно-серой водой. Да и мотор как-то очень быстро нагревается (на холостых!). Вариант 2: в поршнях не соблюден тепловой зазор - мотор греется - поршни клинит - дерет стружку со стенок цилиндра.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 06:32:12 от Caufman »

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда:
  • На форуме с: 18.04.2012
  • Сообщений: 5520
  • Лайков: 19
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. ,112.920, АКПП 722.606
Изначальная ошибка и твоя и сервисменов - это проточка и шлифование железа. На этих двигах при пробеге в 300 тыс. еще хонинг заводской... Я никогда ничего не шлифую и не точу( ГБЦ исключение).Просто подкидываю новые запчасти. Ходит это все еще так же. По твоему вопросу совет такой - двиг на замену. Ничего толкового с него уже не получишь.

Оффлайн Gins

На этих двигах при пробеге в 300 тыс. еще хонинг заводской...

(сорри за офф топ) Разбирал как то М102 с пробегом около 150 000 еще были видны риски от хонинга выработки вобще не было.

Оффлайн Викторw202cdi

Сегодня масло менял с фильтрами, фильтр в стружке:( стружка квадратная такая, 1мм на 1мм ~~
 НО ТФУ ТФУ ТФУ мотор работает отлично! никакого троения, никаких пропусков итд
 
 Ждать беды с мотором мне?
 ДВС контрактный, 350 к пробега, поэтому не знаю точилось там или нет что-то до меня.
 

Оффлайн Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Викторw202cdi

фильтр в стружке

Магнит её берет?

Слушай не пробовал. А если бы магнитило? Это какая часть мотора? И если не магнитит.
 У меня форсы детонировали, стук был похож на стук мотора. Отрегулировал форсы- стук прошёл.
Есть мнение, что во время работы неисправных форсунок вкладыши завернуло или как это правильно сказать, ну и дальше больше. Вот как-то так

Оффлайн Pavel0861

Есть мнение, что во время работы неисправных форсунок вкладыши завернуло

Не завернуло. При детонации по ним идет ударная нагрузка, и алюминий вкладышей отделяется от стальной подложки. Очень на это похоже. Дальше вкладыши еще больше износятся, давления масла станет не хватать из-за увеличившегося зазора, вкладыш расплющит, провернет, задерет коленвал. После этого обычно обрывает шатун и он пробивает блок цилиндров, протягивая хозяину "руку дружбы", как это называется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в