Автор Тема: не крутит стартер  (Прочитано 3071 раз)

Реклама

Оффлайн Mendeleev

Всем, доброго времени суток!!!
у меня возникла проблема со стартером или чем-то отвечающим за его работу... ситуация такова: авто всегда хорошо заводился и ехал, а тут оставил я его буквально на 20 мин. прихожу поворачиваю ключ, загорается приборка, всё как надо, поворот ключа в конечное положение слышу что-то щёлкает, а стартер не крутится... так и не завёлся.
что может быть? подскажите пожалуйста!
авто: С180 рестайл автомат
заранее благодарен!!!

Оффлайн Владимир71

попробуй поменять батарейки в ключе,у меня так было.


Оффлайн Freethinker

Скорее всего отгнил плюсовой провод. Проверь клемму в передней арке в ногах водителя...У меня было так ( заглянул под машину и увидел болтающийся провод)))

Оффлайн Mendeleev

попробуй поменять батарейки в ключе,у меня так было.
у меня есть второй ключ. попробую им. если причина в батарейке вторым заведётся!
Скорее всего отгнил плюсовой провод. Проверь клемму в передней арке в ногах водителя...У меня было так ( заглянул под машину и увидел болтающийся провод)))
я заглядывал вроде ни чего не болталось...  посмотрю внимательнее! если плюсовой провод, то наверное приборная панель не загоралась бы?
Спасибо за столь быстрый отклик!

Оффлайн Демьян

если плюсовой провод, то наверное приборная панель не загоралась бы?
на стартер ток в разы больше, при окислении, на нее и на насос может хватать
насос то работает?
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Оффлайн Mendeleev

на стартер ток в разы больше, при окислении, на нее и на насос может хватать
насос то работает?
что-то жужит, это насос? или как проверить его работу?
вы пишите про окисление, т.е. он может быть и не отгнившим и болтающимся, а стоять на месте и быть просто окисленным сильно?

Оффлайн Демьян

что-то жужит, это насос? или как проверить его работу?
сзади, справа - он
рукой обратный (да или любой) трубопровод подержи под капотом, почувствуешь как регулятор излишки сбрасывает
т.е. он может быть и не отгнившим и болтающимся, а стоять на месте и быть просто окисленным сильно?
йес

если с ключами не поможет, то первое - это проверить провод под педалью
или если получится подлезть, перемкни провода на стартере отверткой при включенном зажигании
 (нейтралка в кпп, а то уедет ;D. и там (на стартере) еще на гайке пластиковый колпачок стоит)
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 20:32:03 от Демьян »
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Оффлайн Freethinker

Скорее всего отгнил плюсовой провод. Проверь клемму в передней арке в ногах водителя...У меня было так ( заглянул под машину и увидел болтающийся провод)))
я заглядывал вроде ни чего не болталось...  посмотрю внимательнее! если плюсовой провод, то наверное приборная панель не загоралась бы?
Спасибо за столь быстрый отклик!
приборка работать будет...у меня провод провис, потому что еще и крепление провода к кузову отгнило...посмотрите внимательно на яме или подъемнике..

Оффлайн Воха26рус

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: г.Пятигорск
  • На форуме с: 14.03.2016
    • Mercedes-Benz W202 с180 1994 Elegance

    • Владимир

  • Сообщений: 53
  • Лайков: 1
  • Репутация: +5/-0
  • WDB2020181A067272
Скорее всего отгнил плюсовой провод. Проверь клемму в передней арке в ногах водителя...У меня было так ( заглянул под машину и увидел болтающийся провод)))
я заглядывал вроде ни чего не болталось...  посмотрю внимательнее! если плюсовой провод, то наверное приборная панель не загоралась бы?
Спасибо за столь быстрый отклик!
приборка работать будет...у меня провод провис, потому что еще и крепление провода к кузову отгнило...посмотрите внимательно на яме или подъемнике..
Приветствую! сегодня столкнулся с такой бедой, насос работает, стартер молчит! Где искать этот провод так и не понял, поясните пожалуйста... если не в проводе дело то куда еще глянуть?

Оффлайн mvd999

Попробовать подкинуть стартер напрямик, если не будет крутить... То глянуть стоит естественно в сам стартер. Но, ремонтировать не рекомендую, если выйдет из строя 3 и/или более деталей в нём. Проще на проверенном авторазборе взять б/у.

Оффлайн Воха26рус

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: г.Пятигорск
  • На форуме с: 14.03.2016
    • Mercedes-Benz W202 с180 1994 Elegance

    • Владимир

  • Сообщений: 53
  • Лайков: 1
  • Репутация: +5/-0
  • WDB2020181A067272
Попробовать подкинуть стартер напрямик, если не будет крутить... То глянуть стоит естественно в сам стартер. Но, ремонтировать не рекомендую, если выйдет из строя 3 и/или более деталей в нём. Проще на проверенном авторазборе взять б/у.
та а где провод то этот искать?

Оффлайн Radist

Под педалью газа, он сквозь кузов проходит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн wowanez

Воха26рус, сначала должно щелкнуть втягивающее реле а потом уже закрутиться стартер! втяг реле щелкает? если не щелкает - смотреть пред-ль и реле вкл. втягивающего. а проще --- на стартере перемкнуть задние контакты --заработает стартер ? + на нем есть минус--- корпус! а тогда смотри!чего у тебя нет! :flag_ru:

Оффлайн Воха26рус

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: г.Пятигорск
  • На форуме с: 14.03.2016
    • Mercedes-Benz W202 с180 1994 Elegance

    • Владимир

  • Сообщений: 53
  • Лайков: 1
  • Репутация: +5/-0
  • WDB2020181A067272
сначала должно щелкнуть втягивающее реле
не слышал втягивающее! Сегодня машина сама вылечилась) После почистил клемы на аккуме, пока симптомы не повторялись, если будет рецидив начну копать глубже!
 Спасибо за советы!

Оффлайн Лукас

Чтобы добраться до провода под педалью надо снять декоративный кожух под торпедой/рулевой колонкой и вынуть водительский 'коврик'.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в