Автор Тема: Почему в сервисах масло сливают не до конца и на что это влияет?  (Прочитано 9885 раз)

Оффлайн Kira

я конечно понял что ты комбинации ctrl-v и ctrl-c хорошо выучил
Терпеть не могу. Ctrl+Ins и Shift+Ins  8)

Оффлайн sledge hammer

Первопопавшееся из Смирнова.

Смирнова конечно уважаю, но подобное - это отъявленный онанизм.

поэтому я имел в виду нормальную эксплуатацию масла
где такого попросту не бывает

так что не съезжай с темы)

Оффлайн Kira

Онанизмом называешь перепробег? Конечно можно и так к этому отнестись, однако я там вижу эксперимент, чётко показывающий тенденции. Вот тогда без онанизма)

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  



  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Теория же явления проста до безобразия. Вязкость раствора (масла) зависит от концентрации растворённого в нем вещества (грязи). Формулы приводить не буду, а то снова скажешь, что они скопированы некошерно :hihi:

Оффлайн sledge hammer

детский сад.
нормальный человек такой хренью заниматься не будет
в таблице все понятно что к чему, комментарии излишни

Оффлайн Kira


Оффлайн Плотник

Ох тут какие дебаты))
По сабжу темы: ну и пусть в полостях и на дне поддона остаётся немного масла, если было такое же - просто доливать до уровня свежее и все, ни чего с этих 200 грамм старых не будет, как бы не смущает, что двигатель вообще на нем работал?
Ну уж смета типа масла с промывочным - после слива промывочного просто пролить свежим маслом с поллитры - так делаю и все всегда хорошо.

Кому сильно критично - может старое пролить новым , делов то))
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

Ох тут какие дебаты))
Маслознатоки любую тему со словом "масло" превращают в супердебаты на знание супертонкостей :gogi:

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 42
    На форуме с: 19.05.2013
  • В гараже: Мащинен
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 717
  • Лайков: 82
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
И ещё. .. хотя я отписал выше свое масляное мнение, но ещё добавлю. Если вы приехали со своим маслом на сервис на замену масла, и сервисмен высосал из мотора все, что мог, ещё из поддона выкачал, то это очень опасно! !!! Вам тупо не хватит привезенного с собой масла!    :Laie_67: :Laie_67: :Laie_67:
i like tits

Оффлайн sledge hammer

Отнюдь)

ну прокомментируй тогда)

Оффлайн Kira

 :facepalm:
Уже вторая страница моих комментариев пошла. А твои, отличные от "Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь" будут?)


Маслознатоки любую тему со словом "масло" превращают в супердебаты на знание супертонкостей
Да какие тут супертонкости? Супертолстости. Главный вопрос масляной темы, почему нужно менять масло.
 
« Последнее редактирование: Вчера в 09:06:01 от Kira »

Оффлайн Kira

Eric Cartman, Лёша, фиг с ним, с маслом, ты всё делаешь правильно :) Скажи, как там у вас с вирусом дела обстоят? Границу не закрыли? А то лето скоро...

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 808
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
Как то раз  достался бесхозный Кастрол  10-40   3 л

Так вот при замене масла, методом  высасывания , под  конец  проливал  литр сверху, в горловину и в нишу масляного фильтра  минимизируя  как бы 

"Снижение параметров масла старым маслом "  :hihi:   ,  масло  дольше оставалось светлым , обычно после 200 км уже начинает темнеть , а тут на 1000 км  примерно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в